Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Фильтр масляный - Страница 3
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 11:24
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва, САО, СЗАО, ЗАО, ЦАО, Московская область
Re: Фильтр масляный
Есть такое дело, отвертка, молоток и крепкие руки нам в помощь!
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Фильтр масляный
Да вот как раз ни разу не так. Универсальный съемник, сделанный из цепи ГРМ нам в помощь либо родной, который только под оригинальные фильтры подходит. Если таких нет, лучше машину не уродовать, никакие отвертки и молотки не помогут. Плавали, знаем. В последний раз чудом не сломали штуцер, который из БЦ в фильтр входит.tut писал(а):Есть такое дело, отвертка, молоток и крепкие руки нам в помощь!
Есть ещё вариант - крепкие руки, но это только для тех, кто идёт по жизни с кистевым эспандером.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:20
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Муж владелицы Juke 4WD
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Фильтр масляный
Какие сложности в отворачивании??? Даже если прикипел, обворачиваем наждачкой и... ФСЁ !!! Благо он висит вертикально вниз без всяких изЪ"бств, как на некоторых авто. Хоть тут то ниссановские Энжинеры не опой думали.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 20:23
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 MT 2012
- Откуда: Россия
Re: Фильтр масляный
с чем это связано ? эксплуатировали на 3 митсубиши, сейчас правда уже на двух, проблем никакихЗлой Иваныч писал(а):Пурфлюксы прикипают намертво, потом трудно будет снять.КакЖеТак писал(а):кто - нибудь ставит Purflux LS 892 ? какие отзывы?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный
Ниссановские оригиналы тоже дай бог, как прикипают. Отворачиваешь - там кусочки резины на блоке остаются. Корпус фильтра - винтом! Видимо, особенность движка.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Фильтр масляный
kap, не, экономия на материалах;) возьми поставь UFI или Valeo;)
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный
Ща, последний раз к официалам с оригинальным съезжу, потом буду что-то другое выбирать. Я, кстати, пилил оригинал - все очень даже достойно сделано. Прикопаться не к чему.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Фильтр масляный
kap, UFI и Valeo распили, тогда все сам поймёшь;)
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Фильтр масляный
К официалам не обязательно ездить с оригиналом, достаточно существования сертификата от любого производителя, подтверждающего возможность использования (не важно чего) на вашем автомобиле. Сертификат обязаны (по запросу) предоставлять все поставщики/продавцы
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Фильтр масляный
Да, согласен. Поэтому я выбираю Bosch F 026 407 001: руками поставил - руками снял.kap писал(а):Ниссановские оригиналы тоже дай бог, как прикипают. Отворачиваешь - там кусочки резины на блоке остаются. Корпус фильтра - винтом! Видимо, особенность движка.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Фильтр масляный
Это связано с качеством резины, которую используют в пурфлюксах. На Логанах, кстати, тоже со стоковыми пурфлюксами мучаются.КакЖеТак писал(а):с чем это связано ? эксплуатировали на 3 митсубиши, сейчас правда уже на двух, проблем никакихЗлой Иваныч писал(а): Пурфлюксы прикипают намертво, потом трудно будет снять.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный
Прям впору начинать резиновую прокладку графитом перед установкой натирать. Кстати, масляный фильтр двигателя - пожалуй единственный, с которым меньше всего хотелось бы экспериментировать. Просто будет на другое давление обратный клапан оттарирован и последствия могут быть самыми плачевными. А официалы на основании этого в гарантии на движок откажут. Случай, конечно, крайний, но тем не менее...
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Фильтр масляный
Откуда такие сведения?kap писал(а): Просто будет на другое давление обратный клапан оттарирован.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный
С того же Ойл-клуба. Клапана разные по конструкции, из разного материала. Давление открытия в явном виде не прописывается. Я бы, на месте официалов, не поленился посмотреть характеристики неродного фильтра на авто с гарантийным движком и написал бы в заключении что нибудь типа: "В результате раннего открытия клапана не обеспечивалось необходимое давление в масляной системе, что повлекло за собой..." и отказал в гарантии и замене. Или наоборот, в результате засорения фильтрующего элемента и позднего открытия клапана... В общем - просто поле для фантазии и как результата - отказа. А когдаоригинал стоит - особо не пофантазируешь. Даже если бракованный!
Я, конечно, согласен, что это тупо страшилка. Но совсем не факт, что если фильтр подошел по резьбе, то он подходит и по остальным характеристикам!
Вот, для примера, тупо воспользовался поисковиком:
https://www.drive2.ru/l/6472662/ Вот маленькая ремарка оттуда:
"И как то я не думал о такой характеристике как давление открытия перепускного клапана так как всё равно у всех 2.5 бар, пока не увидел фильтр Kolbenschmidt 50 013 051 у него давление открытия 1.5 бара! "
Кстати, у Вазовского фильтра 0,8 бара!
Или вот еще из поиска:"
В Екзисте от производителя Mann были найдены "не мной" два вида фильтров . внешне идентичных, но с различным давлением открытия обгонного или перепускного клапанов, Mann W 940/81 0.8 бар и Mann W 940/25 с давлением 2.5 бар.
Озадачился вопросом что же предпочтительнее и на просторах инета нарыл вот такое мнение.
"При повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.получается что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом. То есть от давления открытия этого клапана зависит порог оборотов при которых двигатель будет смазываться плохо очищенным маслом.из этого всего получается,что лучше фильтр с бОльшим давлением открытия. С другой стороны,фильтрующий элемент оказывает сопротивление потоку масла (давление после фильтра меньше,чем давление перед фильтром) что тоже не очень хорошо при работе двигателя на повышенных оборотах.в этом случае лучше фильтр с меньшим давлением открытия (исключается масляное голодание)."
Осталось еще желание поэкспериментировать с крутыми фильтрами?
Я, конечно, согласен, что это тупо страшилка. Но совсем не факт, что если фильтр подошел по резьбе, то он подходит и по остальным характеристикам!
Вот, для примера, тупо воспользовался поисковиком:
https://www.drive2.ru/l/6472662/ Вот маленькая ремарка оттуда:
"И как то я не думал о такой характеристике как давление открытия перепускного клапана так как всё равно у всех 2.5 бар, пока не увидел фильтр Kolbenschmidt 50 013 051 у него давление открытия 1.5 бара! "
Кстати, у Вазовского фильтра 0,8 бара!
Или вот еще из поиска:"
В Екзисте от производителя Mann были найдены "не мной" два вида фильтров . внешне идентичных, но с различным давлением открытия обгонного или перепускного клапанов, Mann W 940/81 0.8 бар и Mann W 940/25 с давлением 2.5 бар.
Озадачился вопросом что же предпочтительнее и на просторах инета нарыл вот такое мнение.
"При повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.получается что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом. То есть от давления открытия этого клапана зависит порог оборотов при которых двигатель будет смазываться плохо очищенным маслом.из этого всего получается,что лучше фильтр с бОльшим давлением открытия. С другой стороны,фильтрующий элемент оказывает сопротивление потоку масла (давление после фильтра меньше,чем давление перед фильтром) что тоже не очень хорошо при работе двигателя на повышенных оборотах.в этом случае лучше фильтр с меньшим давлением открытия (исключается масляное голодание)."
Осталось еще желание поэкспериментировать с крутыми фильтрами?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Фильтр масляный
Я не экспериментирую, просто ставлю Бош. До этого вообще ставил и Бош и Кнехт на икстрейл, не жаловался, продал с пробегом 180000.kap писал(а):С
Осталось еще желание поэкспериментировать с крутыми фильтрами?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Фильтр масляный
kap, ставил UFi и Valeo 586022 давление у них 1 бар, качество исполния (распилил) на порядок лучше оригинала и по картону и по клапану (оставлял на морозе)... и как теперь быть?;)
З.Ы. Отсюда "страшилок" нарезал?;)
http://www.foton-forum.ru/forum/showthr ... vs-2.5-бар
2.З.Ы. Преимущественно все клапаны фильтров на легковые (не грузовые) авто работают в пределах 0,8-1 бар
З.Ы. Отсюда "страшилок" нарезал?;)
http://www.foton-forum.ru/forum/showthr ... vs-2.5-бар
2.З.Ы. Преимущественно все клапаны фильтров на легковые (не грузовые) авто работают в пределах 0,8-1 бар
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный
Каждый сам для себя решает, как быть. Если человек вдумчиво подходит к вопросу - это один путь. Если по названию раскрученного бренда и подходящей резьбе - другой. По большому счету и без фильтра движку в краткосрочной перспективе видимого вреда не нанесете.(Допустим, клапан периодически открывается). С другой стороны, Мале, Колбеншмидт, Бош, Финвал и пр. -плохого не сделают. Со стороны гарантии применение оригинальных расходников все же предпочтительнее. Причем, интересная складывается ситуация по корейцам. Стоимость оригинальных запчастей зачастую дешевле аналогов. Причем, по "экспертизе" того же ойл-клуба оригинальный фильтр практически вне конкуренции. Даже на другие модели рекомендуют ставить. С Ниссаном ситуация 50/50.
Re: Фильтр масляный
Из неоригинала однозначно Mahle, Hengst, Mann-hummel. Кстати Mann-hummel идет как оригинал на Juke (фильтр салона).