kap писал(а):
Слушайте, кончайте смуту вносить. Жуки оборудованы вакуумным усилителем тормозов. Процедура его проверки: При заглушенном двигателе 2-3 раза нажимается педаль тормоза и держим ее в нажатом положении. Заводим двигатель. При исправном усилителе педаль должна уйти немного в пол.!!! ЭТО НОРМАЛЬНО! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
В соседней ветке всё правильно пишут :
"Уважаемые Жуководы, подскажите, сам езжу на ауди, но иногда сажусь на машину жены Juke 4WD 2013, в сравнении есть очень неприятные ощущения с тормозами у Жука. Тормоза работают, тормозят хорошо, НО когда стоишь в пробках, нажимаешь на тормоз и держишь, нет четкого ощущения, что тормоза схватились и держат, а иногда замечаешь, что машина поехала и приходиться дожимать педаль тормоза, нет четкости - педаль ватная.. Это нормально или пора ехать к Официалам, пока гарантия не закончилась, но тогда как им эту проблему описать, ведь тормозная система в целом работает, скажут давите сельнее на педаль?))"
И совершенно верно отвечают :
"Известная тема. Замена главного тормозного цилиндра. Езжайте к официалам, меняют без проблем."
И причем тут вакуум ? Перепускает главный тормозной цилиндр . Сначала немного , потом сильнее .
Странно , что приходится объяснять такие простые вещи .