Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
замена масла в вариаторе - Страница 3
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
- Имя: Наиль
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
- Откуда: г.Орск
Re: замена масла в вариаторе
На предидущей странице писал, как неудачно съездил к дилеру по замене масла.
Возвращаясь к теме: Дилер предложил приехать снова, работа и материалы со скидкой.
Со своей стороны спросил про возможность замены со снятием поддона вариатора, дабы уладить конфликт пошли на встречу.
т.е. масло меняли не аппаратным способом.
Присутствовал при замене масла. Слили масло через пробку, масло было темное. карамельного цвета.
Мастер сказал, что кому меняли на 60.000 масло намного чище - почти как новое. затем сняли поддон, там вытекла еще куча масла
На поддоне были отложения: как сметана только графитого цвета, провел пальцем по магнитам, блесток не увидел.
думаю стружки очень-очень мало, что порадовало. Поддон промыли. Фильтр грубой очистки нет, а вот бумажный промыл и продул, хотя я не просил
т.к. заранее не обговаривали (только снять поддон), если бы знал заранее, то купил бы маленький фильтр.
масло залили NS-2 которое в жестяной 4-х литровой банке ~ 2 банки. хотел спросить про NS-3, да отвлекся.
заливали масло и подключал к компу (для выставления уровня и сброса счетчика) уже без меня.
Пока отъездил километов 600 вроде как мягче стало переключатся, но все это субъективно резких перемен не заметил
так как и до смены было все нормально. След. раз менять буду тысяч через 40 (а не 60 как по сервисной книжке),
если к тому времени не отдам в другие руки. И еще хочу спросить у своего гаражного мастера (он меняет масло в вариаторе,
даже ездил учится куда-то по ремонту, обслуживанию и т.п.), можно ли поменять бумажный фильтр без существенной потери масла.
Возвращаясь к теме: Дилер предложил приехать снова, работа и материалы со скидкой.
Со своей стороны спросил про возможность замены со снятием поддона вариатора, дабы уладить конфликт пошли на встречу.
т.е. масло меняли не аппаратным способом.
Присутствовал при замене масла. Слили масло через пробку, масло было темное. карамельного цвета.
Мастер сказал, что кому меняли на 60.000 масло намного чище - почти как новое. затем сняли поддон, там вытекла еще куча масла
На поддоне были отложения: как сметана только графитого цвета, провел пальцем по магнитам, блесток не увидел.
думаю стружки очень-очень мало, что порадовало. Поддон промыли. Фильтр грубой очистки нет, а вот бумажный промыл и продул, хотя я не просил
т.к. заранее не обговаривали (только снять поддон), если бы знал заранее, то купил бы маленький фильтр.
масло залили NS-2 которое в жестяной 4-х литровой банке ~ 2 банки. хотел спросить про NS-3, да отвлекся.
заливали масло и подключал к компу (для выставления уровня и сброса счетчика) уже без меня.
Пока отъездил километов 600 вроде как мягче стало переключатся, но все это субъективно резких перемен не заметил
так как и до смены было все нормально. След. раз менять буду тысяч через 40 (а не 60 как по сервисной книжке),
если к тому времени не отдам в другие руки. И еще хочу спросить у своего гаражного мастера (он меняет масло в вариаторе,
даже ездил учится куда-то по ремонту, обслуживанию и т.п.), можно ли поменять бумажный фильтр без существенной потери масла.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: замена масла в вариаторе
Заменили частично масло. Слилось примерно 1,5 литра. Машина была горячая. Мнение механика- все мои проблемы были от того, что уровень масла был низким. Масло желто-серое, запах слегка горелый. Вошло 3,5 литра. Машину не узнать, переключение селектора стало плавным- никаких толчков, обороты в норме, после разгона больше нет неожиданного торможения двигателем, само ощущение стало лучше, до этого, на прогретую машину особенно, было ощущение какого-то сопротивления, будто что-то плохо смазано и трётся. Сейчас все плавно, как было раньше. Решили через 2 тыс. ещё раз обновить масло. Пока катаюсь, надеюсь, последствий от езды с низким уровнем не будет.
ПыСы два дня назад отдала тысячу рублей ОД за проверку уровня и качества масла, уровень по их мнению был в норме, проверяли по откручиванию пробки поддона Масло посоветовали менять.
Надеюсь, работники этого ОД будут гореть в аду.
ПыСы два дня назад отдала тысячу рублей ОД за проверку уровня и качества масла, уровень по их мнению был в норме, проверяли по откручиванию пробки поддона Масло посоветовали менять.
Надеюсь, работники этого ОД будут гореть в аду.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Ketish, как сливали масло?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: замена масла в вариаторе
ROCK, на подъемнике открутили сливную пробку. Неправильно?
Механик удивился, что так мало стекло, он до этого на кашкаях менял масло.
Механик удивился, что так мало стекло, он до этого на кашкаях менял масло.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Ketish, там система сложнее, чем на других вариках. Вроде где-то здесь выкладывали мануал. Смысл в том, что в поддоне находится наподобие стакана и нижняя пробка предназначена не для слива, а для выставления уровня. Короче, дядя Вася скорее всего залил на глазок, не зная специфики и у вас сейчас жесткий перелив, который возможно скажется в будущем.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: замена масла в вариаторе
ROCK, Tosik, я знаю про трубку. Не обратила внимание на то, выкручивали ли её или нет. Заеду спрошу. Насчёт перелива- после залива масла машину заводили, прошлись по всем положениям селектора с задержкой в каждом положении на 10-15 секунд несколько раз. После этого авто глушили, проверяли уровень щупом. Долили ещё пол-литра масла. О трубке мастер знал, он мне и объяснял как проверяется не перелито ли масло в машине на заведённую машину на подъемнике до того, как я поехала к ОД проверять масло.
Пока признаков перелива не вижу.
Такой вопрос- проверка щупом в данном случае- неинформативна и стоит опираться лишь на тест с трубкой на подъемнике? Или если щуп (не родной, ясное дело, на моем авто его не было) показал норму, можно ездить?
Пока признаков перелива не вижу.
Такой вопрос- проверка щупом в данном случае- неинформативна и стоит опираться лишь на тест с трубкой на подъемнике? Или если щуп (не родной, ясное дело, на моем авто его не было) показал норму, можно ездить?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: замена масла в вариаторе
Досталось на халяву 2 канистры totachi cvt fluid multi-type. Везде пишут, что заменитель NS-2. Можно ли залить его в наш вариатор?
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: замена масла в вариаторе
Очень много полезного нашел в этой теме
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=491 ... 1%80%D0%B0
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=491 ... 1%80%D0%B0
Последний раз редактировалось ANTARES 28 июн 2016, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Первая картинка это варик на атмо. На 4вд обычном и нисмо варики одинаковые.
Фильтр тонкой очистки на турбо 317261XF00 или 2824A006 по каталогу митсубиси. Под него колечко 2920A096. Под поддон прокладка 313971XF0C, да. Есть еще фильтр грубой очистки 317283TX0A, но там сетка металлическая, можно промыть просто.
Фильтр тонкой очистки на турбо 317261XF00 или 2824A006 по каталогу митсубиси. Под него колечко 2920A096. Под поддон прокладка 313971XF0C, да. Есть еще фильтр грубой очистки 317283TX0A, но там сетка металлическая, можно промыть просто.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: замена масла в вариаторе
А как тогда на 4вд турбо простом 6 MCVT и 7MCVT на низмо?ROCK писал(а):Первая картинка это варик на атмо. На 4вд обычном и нисмо варики одинаковые.
Фильтр тонкой очистки на турбо 317261XF00 или 2824A006 по каталогу митсубиси. Под него колечко 2920A096. Под поддон прокладка 313971XF0C, да. Есть еще фильтр грубой очистки 317283TX0A, но там сетка металлическая, можно промыть просто.
Фильтр нашел все ставят 31726-3JX0A
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
ANTARES, как тогда что? Объясни по-нормальному, что не понятно? Номер фильтра, который ты написал это на 15-й варик, который на атмосферники ставят.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: замена масла в вариаторе
Верно Фильтр тонкой очистки- картридж
31726-3JX0A-2wd
317261XF00-4wd - аналог ММС 2824A006
31726-3JX0A-2wd
317261XF00-4wd - аналог ММС 2824A006
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: замена масла в вариаторе
пробег 38ткм, масло в варике светлое прозрачное
есть смысл менять фильтр тонкой очистки, бумажный, без замены масла?
есть смысл менять фильтр тонкой очистки, бумажный, без замены масла?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: замена масла в вариаторе
1806, может быть рановато? Сам менял на 75000км, хотя авто всегда кручу до отсечки;)
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: замена масла в вариаторе
Чайка73, я вот и думаю что само масло рано менять, а фильтр?
когда менял на 75ткм как бумажный фильтр и жижа были?
когда менял на 75ткм как бумажный фильтр и жижа были?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: замена масла в вариаторе
1806, не менял фильтр, частичная замена была, жижа темная, но сносная...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
где? На щупе?1806 писал(а):пробег 38ткм, масло в варике светлое прозрачное
есть смысл менять фильтр тонкой очистки, бумажный, без замены масла?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: замена масла в вариаторе
да на щупе, сам удивился, масло как новое...ROCK писал(а):где? На щупе?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
На щупе оно всегда как новое. Даже через 100 тысяч. Но когда сливаешь-оно очень темное.1806 писал(а):да на щупе, сам удивился, масло как новое...ROCK писал(а):где? На щупе?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:58
- Имя: Владимир
Re: замена масла в вариаторе
Начал менять частично жидкость в вариаторе. Решил перейти на Idemitsu CVTF. Первым этапом открутил поддон, слил все масло. Нового вошло примерно 3,8л. Конечно замена фильтра бумажного. Сетчатый фильтр чистый. Проехал около 500 км. Набор скорости и работа вариатора без изменений. Увидел старая прокладка плохо держит - масло течет. Снова открутил поддон, и увидел на магнитах и поддоне густоту по консистенции как сливки или жидкая сметана. Масло слилось темное. До заливки Idemitsu густоты не наблюдалось. Пришлось задуматься действительно ли Idemitsu, как пишут многие в интернете, производит жидкость для Nissan под маркой NS-2. Кроме разговоров и предположений никто не смог предоставить доказательства. Поэтому решил сравнить визуально, налил эти масла в шприцы. Оказалось NS-2 более темное и гуще, чем Idemitsu. Всё-таки они разные. На этом эксперемент с Idemitsu законлил, начал промывать NS-2. После второй замены магниты были чистые.
На фото поддона можно увидеть мерную трубку которая определяет уровень жидкости в вариаторе. Почему-то об этом в теме никто не написал.
Когда откручиваешь сливную пробку, вставляешь шестигранник на 5мм и откручиваешь эту трубку-уровень. При этом сливается ~1,5л. Когда откручиваем поддон сливается еще 2,5л.
Кто не хочет откручивать поддон и нарушать герметичность прокладки, можно выкачать масло шприцом двумя способами:
1) Открутить пробку (диаметр 2см), находится со стороны левого колеса. Для этого снять колесо, пластиковую защиту за колесом. Пробка в нижней части вариатора, нужен ключ под шестинранник.
2) Или проще через трубку куда ставится заглушка вместо мерного щупа. Но здесь нужна тонкая трубка, там где вставляется щуп диаметр трубы ~12 мм, а ближе к поддону диаметр ~7-8 мм. При этом прийдется снять мерную трубку, помоему она находится в зоне щупа и не даст полностью выкачать масло. Здесь проще откачать на аппарате по замене масла. А уже потом залить новое масло вручную.
Прокладку для поддона взял Kibi. Качество отличное.
Заливка масла:
Когда заливаете новое масло, сливная пробка откручена, трубка-уровень установлена в поддоне. После заправки трех литров смотрим когда масло начнет бежать из сливного отверстия, прекращаем заливать, запускаем двигатель и снова продолжаем заливать масло. Когда масло опять побежит из отверстия, прекращаем заливку. Двигатель работает, ждем когда вариатор наберет температуру +38+40. Масло будет медленно струиться из отверстия, закручаваем пробку. Чем выше температура тем сильнее расширяется масло и больше его вытечет. Поэтому важно закрутить пробку на этой температуре.
Вот такой геморой придумали инженера, вместо того чтобы поставить щуп. Пока пробку закрутишь еще весть обольешься...
Кто думает что можно замерить уровень масла щупом, может ошибиться. При опускании щупа он может упереться в трубку-уровень. Сам не проверял, это лишь предположение, но вероятность очень большая. Трубка стоит в том же месте.
На фото поддона можно увидеть мерную трубку которая определяет уровень жидкости в вариаторе. Почему-то об этом в теме никто не написал.
Когда откручиваешь сливную пробку, вставляешь шестигранник на 5мм и откручиваешь эту трубку-уровень. При этом сливается ~1,5л. Когда откручиваем поддон сливается еще 2,5л.
Кто не хочет откручивать поддон и нарушать герметичность прокладки, можно выкачать масло шприцом двумя способами:
1) Открутить пробку (диаметр 2см), находится со стороны левого колеса. Для этого снять колесо, пластиковую защиту за колесом. Пробка в нижней части вариатора, нужен ключ под шестинранник.
2) Или проще через трубку куда ставится заглушка вместо мерного щупа. Но здесь нужна тонкая трубка, там где вставляется щуп диаметр трубы ~12 мм, а ближе к поддону диаметр ~7-8 мм. При этом прийдется снять мерную трубку, помоему она находится в зоне щупа и не даст полностью выкачать масло. Здесь проще откачать на аппарате по замене масла. А уже потом залить новое масло вручную.
Прокладку для поддона взял Kibi. Качество отличное.
Заливка масла:
Когда заливаете новое масло, сливная пробка откручена, трубка-уровень установлена в поддоне. После заправки трех литров смотрим когда масло начнет бежать из сливного отверстия, прекращаем заливать, запускаем двигатель и снова продолжаем заливать масло. Когда масло опять побежит из отверстия, прекращаем заливку. Двигатель работает, ждем когда вариатор наберет температуру +38+40. Масло будет медленно струиться из отверстия, закручаваем пробку. Чем выше температура тем сильнее расширяется масло и больше его вытечет. Поэтому важно закрутить пробку на этой температуре.
Вот такой геморой придумали инженера, вместо того чтобы поставить щуп. Пока пробку закрутишь еще весть обольешься...
Кто думает что можно замерить уровень масла щупом, может ошибиться. При опускании щупа он может упереться в трубку-уровень. Сам не проверял, это лишь предположение, но вероятность очень большая. Трубка стоит в том же месте.