Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Дизель - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизель

Сообщение Париман »

SeaBreeze писал(а):Наверное, потому, что дизельеые Patrol и Тушкан - это V6.
А Juke - V4, его мотор более капризен к некачественному топливу.
У дизельного Patrola и Tucsona стоят рядные 4-ки, а не V6. К качеству дизельного топлива наиболее капризны новые комонрейловские моторы, которые стоят например на Pathfindere. А что касается дизельного Patrola и Tucsona, то тут Вы правы. Моторы "древние" и они действительно не прихотливы к качеству нашей солярки.

У дизельного JUKE стоит скорее всего комонрейловская рядная 4 хотя могу и ошибаться.
4-х цилиндровые V-образные моторы честно говоря ни где не встречал :( Думаю, что они все начинаются с V6, а потом V8 и V12, более навороченные моторы у VW сделаны в виде буквы W. По крайне мере раньше ставили моторы W8 на VW Passat.
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Дизель

Сообщение SeaBreeze »

Когда в маленький объем загоняют дизель, то получается хорошая тарахтелка. Считаю, что дизелю нужно пространство от 2.5 литров, не меньше.
benomx
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Дизель

Сообщение benomx »

У меня альмера, дизель 2.2, тарахтит аж патролы отдыхают :oops: , но плюс дизелька в его тяговитости, я с полностью загруженным салоном (300-400 кг) обгоняю в гору многие легковушки (вообще люблю на затяжном подъеме обгонять, там где зажигалки дохнуть начинают), ну и соответственно к массе груза не привязан, чего не скажешь о жуке, в горку еле пыхтит, а груз очень даже ощущается, жаль что в Россию их не пускают.
werst62
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
Откуда: Московская обл.

Re: Дизель

Сообщение werst62 »

Авто с дизельным движком дороже по цене - и даже при ее экономичности(что довольно относительно ввиду более частого ТО и применения зимой более дорогого топлива и дорогостоящих добавок в него типа антигеля) разница в стоимости отбивается только при больших пробегах - 40-60 т.км в год лет за 5. Зимняя эксплуатация затруднена, прогревается хуже, специалистов по ним мало, расходники и запчасти дороже. В Европе есть хотя бы налоговые преференции на дизеля, у нас без разницы. Ресурс топливной аппаратуры тоже вызывает нарекания - по сравнению с бензинками проблем много. В общем смысл - только если хочется насладиться крутящим моментом и помучиться вдыхая запах соляры...Да и расход в городе по пробкам не радует...
sem62
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:32
Имя: sem62
Мой автомобиль: mikra

Re: Дизель

Сообщение sem62 »

дизель гораздо лучше и проще в обслузивании посмотрите в книгу то замена масла и фильтров бензинке свечи а как начнут гореть катшки можно и сгореть в москвких пробках причину никто не найдёт даже после замены свечей катушки горят на западе 30 процентов дизелей мы богатые нам бензинки
100pizzod
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Имя: Андрей
Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Дизель

Сообщение 100pizzod »

werst62, хз, я бы лучше дизель взял чем бензинку. по трассе больший запас хода при том же литраже бака; большой запас дури на обгонах, да и по фиг на нагрузку (бензиновая пукалка что с места, что со скорости едет посредственно); например, 2.5л дизельный патфайндер соляркой не воняет (15т.км); по пробкам и на бензине не айс будет расход (хотя у меня по городу расход такой же, если не ниже, чем на трассе :) )
batjka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:03
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.5 CD

Re: Дизель

Сообщение batjka »

у меня дизельный жучок, мотор 1.5 рядная 4ка , производства РЕНО (не ниссановский) и по сервисной книге межсервисный мануал строго через 30 000 пробега....
Белорус
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
Откуда: Минск

Re: Дизель

Сообщение Белорус »

Париман писал(а):
SeaBreeze писал(а):Наверное, потому, что дизельеые Patrol и Тушкан - это V6.
А Juke - V4, его мотор более капризен к некачественному топливу.
У дизельного Patrola и Tucsona стоят рядные 4-ки, а не V6. К качеству дизельного топлива наиболее капризны новые комонрейловские моторы, которые стоят например на Pathfindere. А что касается дизельного Patrola и Tucsona, то тут Вы правы. Моторы "древние" и они действительно не прихотливы к качеству нашей солярки.

У дизельного JUKE стоит скорее всего комонрейловская рядная 4 хотя могу и ошибаться.
4-х цилиндровые V-образные моторы честно говоря ни где не встречал :( Думаю, что они все начинаются с V6, а потом V8 и V12, более навороченные моторы у VW сделаны в виде буквы W. По крайне мере раньше ставили моторы W8 на VW Passat.
Ну у патрола допустим не рядная четверка а рядная 6-ка :) Спецы собрались блин!
Белорус
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
Откуда: Минск

Re: Дизель

Сообщение Белорус »

batjka писал(а):у меня дизельный жучок, мотор 1.5 рядная 4ка , производства РЕНО (не ниссановский) и по сервисной книге межсервисный мануал строго через 30 000 пробега....
Рядная 4Ка модиффикации К9К, будете масло через 30 тыс менять, на 100-150 тыс поменяете коленвал и вкладыши! или мотор в сборе.
batjka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:03
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.5 CD

Re: Дизель

Сообщение batjka »

машинка пробежала 180 тысяч, масло менялось строго по мануалу у официалов.....по всем проверкам моторчик работает без нареканий ;)
777b
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:15
Мой автомобиль: 1.6Т 4 wd
Откуда: Москва

Re: Дизель

Сообщение 777b »

batjka писал(а):машинка пробежала 180 тысяч, масло менялось строго по мануалу у официалов.....по всем проверкам моторчик работает без нареканий ;)
На нашей солярке 30 тысяч без замены масла :o убийца двигателей :mrgreen:
То что вы наездили 180 при такой "эксплуатации" еще раз доказывает что дизель имеет хороший запас прочности.
Следующий владелец будет по вашу душу вспоминать очень часто :lol:

Я на дизеле строго до 7.5 тыс катаю. Хочу что б и сл.владельца моя машина радовала.
Ответить