Сегодня столкнулась с непоняткой. Проехав какое-то время, в салоне повалил пар,но без запаха.Шел из решеток. Кондишен/печку сегодня не включала. Датчики все в норме.
Что это может быть? кондишен? салонный фильтр ?
надеюсь не радиатор--там бы вонь была и датчик бы сработал?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
пар в салоне
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: пар в салоне
Обычно от кондера пар идет, может случайно задели кнопку на климате не обратили на это внимание и он включился? На мойку не заезжали?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:15
- Имя: Galina
- Мой автомобиль: Juke 2WD
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: пар в салоне
какая сейчас мойка..дороги не просыхают )aleshke писал(а):Обычно от кондера пар идет, может случайно задели кнопку на климате не обратили на это внимание и он включился? На мойку не заезжали?
сгоняла к знакомому мастеру. забился дренаж-почти 1,5л воды вылилось.. из-за этих проклятых ливней и пуха ну и салонный фильтр решили поменять за одним,грязноват был.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: пар в салоне
Расскажите подробнее, где дренаж находится, как к нему подлезть?
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
- Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: пар в салоне
На прошлой неделе жарко было, ехали с включённым кондиционером. Потом выключили (пообгоняли), затем снова включили. Из решёток пошёл светлый пар, не густой, довольно слабой концентрации. Жена за рулём вообще не заметила, я со стороны пассажира углядел. Такой же эффект видел в самолёте, когда перед взлётом врубают кондей в салоне, а за бортом +30 и выше, тоже валил пар.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: пар в салоне
вот то же самое, только когда фреон вступает с влажной жарой
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: пар в салоне
Что за "влажная жара", когда снег на парапете? Это, скорее, кипяток в сильный мороз плеснули...
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: пар в салоне
после работы кондея влажный воздух и конденсат остаются в системе, после включения скопившаяся влага выходит из воздухозаборников вместе с потоком воздуха, то что идет пар говорит лишь о том что в системе очень жарко. Бороться с этим очень просто: перед тем как заглушить машину выключите климат минут на 5 и желательно поставить на горячую печку, вся влага испаряется и при включении климата в следующий раз такого не будет.kap писал(а):Что за "влажная жара", когда снег на парапете? Это, скорее, кипяток в сильный мороз плеснули...
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: пар в салоне
+crubik писал(а):после работы кондея влажный воздух и конденсат остаются в системе, после включения скопившаяся влага выходит из воздухозаборников вместе с потоком воздуха, то что идет пар говорит лишь о том что в системе очень жарко. Бороться с этим очень просто: перед тем как заглушить машину выключите климат минут на 5 и желательно поставить на горячую печку, вся влага испаряется и при включении климата в следующий раз такого не будет.kap писал(а):Что за "влажная жара", когда снег на парапете? Это, скорее, кипяток в сильный мороз плеснули...
Этот метод к тому же препятствует размножению бактерий на испарителе. В результате Вы дышите более чистым воздухом и не болеете.
А ещё я подозреваю, что компрессор может включаться, или задерживать своё выключение с целью выполнения неких профилактических операций и без вашего ведома. Горящая или погаснувшая кнопка "A/C" свидетельствует о работе системы кондиционирования не явно.
С чего такой вывод? При переводе климатической установки из режима автоматического поддержания температуры в режим вентиляции, иногда явно слышна работа компрессора в течение некоторого времени. И это "Ж-ж-ж" - не спроста.