Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

пар в салоне

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
Galbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:15
Имя: Galina
Мой автомобиль: Juke 2WD
Откуда: Ростов-на-Дону

пар в салоне

Сообщение Galbo »

Сегодня столкнулась с непоняткой. Проехав какое-то время, в салоне повалил пар,но без запаха.Шел из решеток. Кондишен/печку сегодня не включала. Датчики все в норме.
Что это может быть? кондишен? салонный фильтр ?
надеюсь не радиатор--там бы вонь была и датчик бы сработал?
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: пар в салоне

Сообщение aleshke »

Обычно от кондера пар идет, может случайно задели кнопку на климате не обратили на это внимание и он включился? На мойку не заезжали?
Galbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:15
Имя: Galina
Мой автомобиль: Juke 2WD
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: пар в салоне

Сообщение Galbo »

aleshke писал(а):Обычно от кондера пар идет, может случайно задели кнопку на климате не обратили на это внимание и он включился? На мойку не заезжали?
какая сейчас мойка..дороги не просыхают :))
сгоняла к знакомому мастеру. забился дренаж-почти 1,5л воды вылилось.. из-за этих проклятых ливней и пуха :( ну и салонный фильтр решили поменять за одним,грязноват был.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: пар в салоне

Сообщение kap »

Расскажите подробнее, где дренаж находится, как к нему подлезть?
SteeL
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: пар в салоне

Сообщение SteeL »

На прошлой неделе жарко было, ехали с включённым кондиционером. Потом выключили (пообгоняли), затем снова включили. Из решёток пошёл светлый пар, не густой, довольно слабой концентрации. Жена за рулём вообще не заметила, я со стороны пассажира углядел. Такой же эффект видел в самолёте, когда перед взлётом врубают кондей в салоне, а за бортом +30 и выше, тоже валил пар.
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: пар в салоне

Сообщение crubik »

Изображение
вот то же самое, только когда фреон вступает с влажной жарой
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: пар в салоне

Сообщение kap »

Что за "влажная жара", когда снег на парапете? Это, скорее, кипяток в сильный мороз плеснули... :D :D
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: пар в салоне

Сообщение crubik »

kap писал(а):Что за "влажная жара", когда снег на парапете? Это, скорее, кипяток в сильный мороз плеснули... :D :D
после работы кондея влажный воздух и конденсат остаются в системе, после включения скопившаяся влага выходит из воздухозаборников вместе с потоком воздуха, то что идет пар говорит лишь о том что в системе очень жарко. Бороться с этим очень просто: перед тем как заглушить машину выключите климат минут на 5 и желательно поставить на горячую печку, вся влага испаряется и при включении климата в следующий раз такого не будет.
KissFinder
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
Имя: Роман
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
Откуда: Москва

Re: пар в салоне

Сообщение KissFinder »

crubik писал(а):
kap писал(а):Что за "влажная жара", когда снег на парапете? Это, скорее, кипяток в сильный мороз плеснули... :D :D
после работы кондея влажный воздух и конденсат остаются в системе, после включения скопившаяся влага выходит из воздухозаборников вместе с потоком воздуха, то что идет пар говорит лишь о том что в системе очень жарко. Бороться с этим очень просто: перед тем как заглушить машину выключите климат минут на 5 и желательно поставить на горячую печку, вся влага испаряется и при включении климата в следующий раз такого не будет.
+
Этот метод к тому же препятствует размножению бактерий на испарителе. В результате Вы дышите более чистым воздухом и не болеете.
А ещё я подозреваю, что компрессор может включаться, или задерживать своё выключение с целью выполнения неких профилактических операций и без вашего ведома. Горящая или погаснувшая кнопка "A/C" свидетельствует о работе системы кондиционирования не явно.
С чего такой вывод? При переводе климатической установки из режима автоматического поддержания температуры в режим вентиляции, иногда явно слышна работа компрессора в течение некоторого времени. И это "Ж-ж-ж" - не спроста.
Ответить