Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Передняя подвеска - Страница 13
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:02
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: 2014 Nissan Juke SE 2WD CVT
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Передняя подвеска
Друзья, кому интересно, снял вчера видео работы передней подвески. Сделал небольшой кружок по району с заездом на разбитую дорогу (начинается с 07:10). Сразу хочу принести извинения за низкое качество видео - снимал самой дешёвой action-камерой (но зато самой маленькой и лёгкой). Её удалось надёжно закрепить на тепловом кожухе.
Больше всего интересовало поведение рулевой рейки при проезде неровностей, поэтому она - в центре кадра. Результат подтвердил худшие ожидания - болтается подрамник вместе с рулевой рейкой. Отсюда и грохот, и вибрация в руле... На 02:29, 02:40, 05:05, 08:50 - 09:05 отчётливо видно, как вибрируют подрамник с рейкой и слышно характерное металлическое клацание - это и есть та самая вибрация, которая передаётся уже с кузова машины на камеру.
Личной мой вывод: кто бы что ни говорил, а подрамник + рулевая рейка на сайлентблоках - бредовая идея. Как минимум рулевая рейка должна быть закреплена ЖЁСТКО! Желательно на кузове. Иначе подрамник должен быть жёстко закреплён. А так...
ОД, разумеется, не видит никаких люфтов в подвеске и не будет ничего менять (если только рулевой карданчик не развалится от вибрации), а владельцы вынуждены вставлять экспандеры и прочий хэндмэйд под сайлентблоки, чтобы хоть как-то сделать крепление подрамника жёстче. Вот такие, блин, дела.
Больше всего интересовало поведение рулевой рейки при проезде неровностей, поэтому она - в центре кадра. Результат подтвердил худшие ожидания - болтается подрамник вместе с рулевой рейкой. Отсюда и грохот, и вибрация в руле... На 02:29, 02:40, 05:05, 08:50 - 09:05 отчётливо видно, как вибрируют подрамник с рейкой и слышно характерное металлическое клацание - это и есть та самая вибрация, которая передаётся уже с кузова машины на камеру.
Личной мой вывод: кто бы что ни говорил, а подрамник + рулевая рейка на сайлентблоках - бредовая идея. Как минимум рулевая рейка должна быть закреплена ЖЁСТКО! Желательно на кузове. Иначе подрамник должен быть жёстко закреплён. А так...
ОД, разумеется, не видит никаких люфтов в подвеске и не будет ничего менять (если только рулевой карданчик не развалится от вибрации), а владельцы вынуждены вставлять экспандеры и прочий хэндмэйд под сайлентблоки, чтобы хоть как-то сделать крепление подрамника жёстче. Вот такие, блин, дела.
Последний раз редактировалось SevMadVic 28 июн 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
SevMadVic,
Спасибо за видео! Познавательно Да, как то глупо они это сделали, интересно какую цель преследовали, когда делали рейку так...
Спасибо за видео! Познавательно Да, как то глупо они это сделали, интересно какую цель преследовали, когда делали рейку так...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Передняя подвеска
Подвеска так дольше живет. И, когда все исправно, смягчаются вибрации и удары. Система нормальная, вот только могли бы сделать эти самые сайленты подрамника помассивнее. Реально из всей резинометаллики подвески спереди они быстрее всего рвутся. Ну еще задняя опора тоже быстро заканчивается.
Re: Передняя подвеска
Чего на видео не так, стабилизатор работает, рычаги тоже, отбойник стойки не стучит, все в рамках
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
купил себе эспандеры, попробую..
Re: Передняя подвеска
Я ствил не понравилось,упровяемость хуже
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Кто еще ставил?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:02
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: 2014 Nissan Juke SE 2WD CVT
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Передняя подвеска
Только что вернулся от ОД с диагностики по поводу грохота в руле. Рассказал им про трясущийся на мягких сайлентблоках подрамник, настоял на тчательной проверке рулевой рейки и рулевого карданчика на предмет разбитости... Ещё раз проехали с мастером-приёмщиком, зафиксировали грохот в подвеске и дребезжание в руле...
Короче, итог: все детали подвески в норме, а грохотало шлицевое соединение рулевого вала (в котором две части вала входят друг в друга при лобовом столкновении). Смазки там не было от слова ВООБЩЕ! И это - Английская сборка, Карл!!! В общем, после полного осмотра ходовой и рулёвки напихал мастер в это соединение смазки. Я смотрел на эту операцию со скептическим выражением лица. Конечно, я-то знаю, что причина в сайлентблоках подрамника! Собрали всё, и поехали мы с мастером-приёмщиком ещё раз. И, блин, пропал грохот!!!! Почти два года мучений из-за сраного отсутствия смазки в шлицевом соединении рулевого вала!!!!!!! Вот такие пироги. Вся операция заняла 30 минут. Цена вопроса - 670 рублей. По чём там нынче экспандеры?
Правда, сказали, что со временем эта смазка может тоже выйти, и история с грохотом повторится. Может, так и случилось с заводской смазкой, не знаю. В общем, теперь Джук едет совсем по-другому: при проезде гребёнки есть вибрация в руле (та самая вибрация подрамника на сайлентблоках), но грохота и прочего шума уже нет.
Надеюсь, моя история кому-то поможет. Всем удачи на дорогах! Миру-Мир!
Короче, итог: все детали подвески в норме, а грохотало шлицевое соединение рулевого вала (в котором две части вала входят друг в друга при лобовом столкновении). Смазки там не было от слова ВООБЩЕ! И это - Английская сборка, Карл!!! В общем, после полного осмотра ходовой и рулёвки напихал мастер в это соединение смазки. Я смотрел на эту операцию со скептическим выражением лица. Конечно, я-то знаю, что причина в сайлентблоках подрамника! Собрали всё, и поехали мы с мастером-приёмщиком ещё раз. И, блин, пропал грохот!!!! Почти два года мучений из-за сраного отсутствия смазки в шлицевом соединении рулевого вала!!!!!!! Вот такие пироги. Вся операция заняла 30 минут. Цена вопроса - 670 рублей. По чём там нынче экспандеры?
Правда, сказали, что со временем эта смазка может тоже выйти, и история с грохотом повторится. Может, так и случилось с заводской смазкой, не знаю. В общем, теперь Джук едет совсем по-другому: при проезде гребёнки есть вибрация в руле (та самая вибрация подрамника на сайлентблоках), но грохота и прочего шума уже нет.
Надеюсь, моя история кому-то поможет. Всем удачи на дорогах! Миру-Мир!
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Передняя подвеска
SevMadVic, тоже смазывали пару раз, но потом шлицы разбились и заменили часть рулевого вала... По гарантии;)
З.Ы. Смазывали бесплатно;)
З.Ы. Смазывали бесплатно;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:02
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: 2014 Nissan Juke SE 2WD CVT
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Передняя подвеска
С меня за смазку тоже ничего не взяли. Заплатил только за диагностику ходовой.Чайка73 писал(а):SevMadVic, тоже смазывали пару раз, но потом шлицы разбились и заменили часть рулевого вала... По гарантии;)
З.Ы. Смазывали бесплатно;)
Посмотрю, насколько хватит шлицов в моей машине ))))
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
можно по подробнее, где это место и как его наполнить смазкой?
Re: Передняя подвеска
Да подскажите пожалуйста тоже интересно
Re: Передняя подвеска
Ждем ответа плиз
Re: Передняя подвеска
ждем ответа
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 08:16
- Имя: ju4ara
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Симферополь,Крым
Re: Передняя подвеска
Я об этом давно писал.SevMadVic писал(а):Друзья, кому интересно, снял вчера видео работы передней подвески. Сделал небольшой кружок по району с заездом на разбитую дорогу (начинается с 07:10). Сразу хочу принести извинения за низкое качество видео - снимал самой дешёвой action-камерой (но зато самой маленькой и лёгкой). Её удалось надёжно закрепить на тепловом кожухе.
Больше всего интересовало поведение рулевой рейки при проезде неровностей, поэтому она - в центре кадра. Результат подтвердил худшие ожидания - болтается подрамник вместе с рулевой рейкой. Отсюда и грохот, и вибрация в руле... На 02:29, 02:40, 05:05, 08:50 - 09:05 отчётливо видно, как вибрируют подрамник с рейкой и слышно характерное металлическое клацание - это и есть та самая вибрация, которая передаётся уже с кузова машины на камеру.
Личной мой вывод: кто бы что ни говорил, а подрамник + рулевая рейка на сайлентблоках - бредовая идея. Как минимум рулевая рейка должна быть закреплена ЖЁСТКО! Желательно на кузове. Иначе подрамник должен быть жёстко закреплён. А так...
ОД, разумеется, не видит никаких люфтов в подвеске и не будет ничего менять (если только рулевой карданчик не развалится от вибрации), а владельцы вынуждены вставлять экспандеры и прочий хэндмэйд под сайлентблоки, чтобы хоть как-то сделать крепление подрамника жёстче. Вот такие, блин, дела.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:02
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: 2014 Nissan Juke SE 2WD CVT
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Передняя подвеска
nova писал(а):можно по подробнее, где это место и как его наполнить смазкой?
Пельмень писал(а):Да подскажите пожалуйста тоже интересно
Пельмень писал(а):Ждем ответа плиз
Сегодня постараюсь сфоткать и выложить.terminator_yakut писал(а):ждем ответа
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:02
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: 2014 Nissan Juke SE 2WD CVT
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Передняя подвеска
Изображение перевёрнуто, но, думаю, всё будет понятно...
Заглядываем под рулевую колонку и видим первое (верхнее) карданное соединение, в котором рулевой вал соединяется с мотором электроусилителя...
Ослабляём болт (1), снимаем карданное соединение с вала электроусилителя. Часть рулевого вала (2) - это то самое телескопическое шлицевое соединение, складывающееся при лобовом столкновении, которое надо набить смазкой. Делается это со стороны карданного соединения (там видны следы смазки). Судя по цвету, это обычный Литол-24. Про его количество точно не скажу, но я видел, что мастер набивал его довольно долго.
P.S.: В своём сообщении об устранении грохота в руле я написал, что, возможно, заводская смазка, "ушла". Так мне сказал мастер-приёмщик, а я, болван, поверил. Потом, посмотрев на конструкцию шлицевого соединения рулевого вала, стало понятно, что заводская смазка никуда не уходила (разве что, только мне на ноги могла стечь, но этого не было) - её там попросту не было.
P.P.S.: Присмотрелся и увидел на крестовине рулевого карданчика страну производитель...
Вот такое вот японское качество
Всем удачи!
Заглядываем под рулевую колонку и видим первое (верхнее) карданное соединение, в котором рулевой вал соединяется с мотором электроусилителя...
Ослабляём болт (1), снимаем карданное соединение с вала электроусилителя. Часть рулевого вала (2) - это то самое телескопическое шлицевое соединение, складывающееся при лобовом столкновении, которое надо набить смазкой. Делается это со стороны карданного соединения (там видны следы смазки). Судя по цвету, это обычный Литол-24. Про его количество точно не скажу, но я видел, что мастер набивал его довольно долго.
P.S.: В своём сообщении об устранении грохота в руле я написал, что, возможно, заводская смазка, "ушла". Так мне сказал мастер-приёмщик, а я, болван, поверил. Потом, посмотрев на конструкцию шлицевого соединения рулевого вала, стало понятно, что заводская смазка никуда не уходила (разве что, только мне на ноги могла стечь, но этого не было) - её там попросту не было.
P.P.S.: Присмотрелся и увидел на крестовине рулевого карданчика страну производитель...
Вот такое вот японское качество
Всем удачи!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 08:16
- Имя: ju4ara
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Симферополь,Крым
Re: Передняя подвеска
На шлицах не стучит,стучат крестовины от люфта подрамника.Смазка эта до одного места.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Передняя подвеска
ju4ara, они не стучат, а громыхают) просто пробег небольшой и Вы ещё не вкусили;)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:02
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: 2014 Nissan Juke SE 2WD CVT
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Передняя подвеска
Да, подрамник по-прежнему гуляет, и это беда... Но грохота в руле уже нет. Может, и крестовины будут жить дольше - смазанное шлицевое соединение лучше "глотает" вибрацию, идущую от рулевой рейки. Рулёвка субъективно стала мягче.ju4ara писал(а):На шлицах не стучит,стучат крестовины от люфта подрамника.Смазка эта до одного места.