Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
замена масла в вариаторе - Страница 2
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Какая разница какие там цифры. Пусть официалы покажут бумагу с печатью, в которой написано, что при этих показаниях необходимо поменять жидкость за счет клиента. Это разводилово, имхо. Крякнет варик-поменяют бесплатно. Не крякнет за время оставшейся гаранитии- скидывайте машину.
Re: замена масла в вариаторе
Спасибо большое!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
- Имя: Наиль
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
- Откуда: г.Орск
Re: замена масла в вариаторе
Всем привет!
Пробег 90.000, решил поменять масло в вариаторе по-пробегу, симптомов никаких, все в штатном режиме, зимой проверял число износа жидкости ~13600.
решил менять у дилера по двум причинам: 1-сброс счетчика, 2-если после замены будут проблемы, возможно проканает бесплатная замена.
Заранее записался к дилеру в г.Оренбурге (Эксперт СВ), у нас в городе дилера нет. проехал 300 км. сдал авто, через 15 минут выходит приемщица и говорит,
что они не могут сделать замену масла: у вас особенный вариатор!!!!: ни под давлением т.к. сливная пробка запаяна, ни со снятием поддона, так как у них нет прокладки.
Какая-то хрень! Пробка не запаяна - визуально болт не прихвачен. Наверное имела ввиду что-то другое: так как сам мастер не выходил, а сама она скорее всего только
оформляет и забирает авто у клиента. В городе есть еще один дилер - говорю м.б запчасть у них попросите? ответ - нет, мы с ними не контактируем (я так понимаю гордость не позволяет). И чего я 300 км ехал????? - Извините...
Звоню другому дилеру - у них естественно запись три-четыре дня.
Взял книгу жалоб и настрочил суть проблемы. (Интересно она для чего? толк от нее есть? Хотя давали неохотно - значит толк какой-то есть)
Еще позвонил на горячку Ниссана. Описал суть проблемы: со слов дилера коробка особенная и они отказывают в замене масла. Спросил: что делать? действительно это у меня коробка "особенная"? и может стоит при заявке на замену масла известить об этом дилера??? Обещали разобраться, решить вопрос о компенсации транспортных расходов. Потом пришло подтверждение на эл.почту о регистрации претензии.
Желания ехать к этому дилеру больше нет....
Жду звонка от Ниссана
Если бы не ехать 300км для сброса счетчика, то и масло бы поменял у своего мастера. А так боязно.
Пробег 90.000, решил поменять масло в вариаторе по-пробегу, симптомов никаких, все в штатном режиме, зимой проверял число износа жидкости ~13600.
решил менять у дилера по двум причинам: 1-сброс счетчика, 2-если после замены будут проблемы, возможно проканает бесплатная замена.
Заранее записался к дилеру в г.Оренбурге (Эксперт СВ), у нас в городе дилера нет. проехал 300 км. сдал авто, через 15 минут выходит приемщица и говорит,
что они не могут сделать замену масла: у вас особенный вариатор!!!!: ни под давлением т.к. сливная пробка запаяна, ни со снятием поддона, так как у них нет прокладки.
Какая-то хрень! Пробка не запаяна - визуально болт не прихвачен. Наверное имела ввиду что-то другое: так как сам мастер не выходил, а сама она скорее всего только
оформляет и забирает авто у клиента. В городе есть еще один дилер - говорю м.б запчасть у них попросите? ответ - нет, мы с ними не контактируем (я так понимаю гордость не позволяет). И чего я 300 км ехал????? - Извините...
Звоню другому дилеру - у них естественно запись три-четыре дня.
Взял книгу жалоб и настрочил суть проблемы. (Интересно она для чего? толк от нее есть? Хотя давали неохотно - значит толк какой-то есть)
Еще позвонил на горячку Ниссана. Описал суть проблемы: со слов дилера коробка особенная и они отказывают в замене масла. Спросил: что делать? действительно это у меня коробка "особенная"? и может стоит при заявке на замену масла известить об этом дилера??? Обещали разобраться, решить вопрос о компенсации транспортных расходов. Потом пришло подтверждение на эл.почту о регистрации претензии.
Желания ехать к этому дилеру больше нет....
Жду звонка от Ниссана
Если бы не ехать 300км для сброса счетчика, то и масло бы поменял у своего мастера. А так боязно.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: замена масла в вариаторе
Всему виной датчик старения - врнее его обнуление!
Теперь внимание вопрос: этот датчик, вернее необходимость его обнуления несут только информационно рекомендательный характер или все же при наступлении какой то критической точки старения, аппаратно что то будет работать не так?
Я к чему, если датчик старения обнулить не получается, а его необнуление не изменит саму работу авто, то и фиг на него?
Теперь внимание вопрос: этот датчик, вернее необходимость его обнуления несут только информационно рекомендательный характер или все же при наступлении какой то критической точки старения, аппаратно что то будет работать не так?
Я к чему, если датчик старения обнулить не получается, а его необнуление не изменит саму работу авто, то и фиг на него?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Если посмотреть статьи в форуме, покурить интернет, то однозначного ответа о необходимости обнуления датчика нет. Так же нет и какого-то негатива о поведении вариатора после обнуления-не обнуления. Зато очень много данных о необходимости своевременной замены жидкости с фильтрами и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ промывке радиатора вариатора. мне кажется, можно плюнуть на обнуление и как можно скорее заменить масло. В два этапа, со сменой фильтров. Не раз слышал негативные отзывы о полной смене с аппаратом. Да и официалы разрешают только слив и замену в 2-3 этапа. Не забывайте, что главная причина ранней смерти вариатора - снижение давления в системе управления дисками в следствии засорения фильтров и каналов!!! А в случае разрыва ремня зачастую и ремонтировать нечего - повреждается даже корпус вариатора!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Ну по современным варикам я не встречал инфы о разрыве ремня. Это крайне маловероятно. Авто раньше встанет по другим причинам. Вообще самая распространенная поломка на наших вариках-клин клапана масляного насоса, нет давления, прыгают обороты, скользит ремень и впоследствии задиры на конусах, стираются рабочие риски на ремне, забиваются стружкой от них каналы гидроблока. Чем быстрее замечаются симптомы, тем более дешевый может быть ремонт. И да, в теории, на хорошем сервисе, без наеб..лова, можно спокойно отделаться заменой или ремонтом того самого клапана.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:56
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 4wd
- Откуда: Астрахань
Re: замена масла в вариаторе
Что за клапан? где стоит? какие симптомы? это вы про 4wd?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: замена масла в вариаторе
uknailka, http://juke.ru/viewtopic.php?f=11&t=6030 Прога для диагностики CVT
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: замена масла в вариаторе
Без разницы, любой ниссановский варик. https://www.drive2.ru/l/7459246/Andrey geo писал(а):Что за клапан? где стоит? какие симптомы? это вы про 4wd?
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: замена масла в вариаторе
Так а на 4вд вариатор - и где там фильтра - ткните носом! и в радиаторе охлаждения коробки что залито? Как там чистоту наводить?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: замена масла в вариаторе
Фильтр под теплообменником - пользуйтесь поиском - была тема. В радиаторе охлаждения коробки естественно коробочное масло. Внутри чистоту наводить не нужно, радиатор нужно снаружи промывать соты от забившейся туда грязи и пуха.ANTARES писал(а):Так а на 4вд вариатор - и где там фильтра - ткните носом! и в радиаторе охлаждения коробки что залито? Как там чистоту наводить?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: замена масла в вариаторе
Вот кстати про фильтр :
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=491 ... &start=120
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=491 ... &start=120
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:14
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена масла в вариаторе
Ну а где смотреть, уровень масла в варике?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD
- Откуда: Минск
Re: замена масла в вариаторе
если у вас полноприводной - есть щуп, если привод передний - щупа нет, есть отверстие с заглушкой, нада ехать к официалам или на сервис по коробкам - у них есть спец щупы - там и проверят. А что засомневались в уровне масла, подтекает?Park писал(а):Ну а где смотреть, уровень масла в варике?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: замена масла в вариаторе
Была сегодня у ОД, проверяли масло в вариаторе, уровень в норме, само масло темное, посоветовали сменить. На осмотре присутствовала, масло действительно грязное. Поехала проверять масло потому, что начал подтупливать вариатор, в основном после нескольких часов езды/в жару/включённый кондиционер. Когда прохладно все ок, на скорости выше 90 км/ч тоже все хорошо. Очень часто происходит торможение двигателем со скачками оборотов и толчками, сразу после резвого разгона. Очень редко- скачки оборотов при разгоне (когда работает кондиционер), после тапки в пол на трассе машина идёт как обычно. На малых скоростях машина туповатая. Пару раз были звуки под капотом, не очень громкие, как палкой по забору, без металлического звука, со стороны водителя, при этом скорость была 40-50 и никаких скачков оборотов/толчков авто не было.
Завтра буду менять масло, не у ОД. Кто менял, отпишите, пожалуйста, сколько литров вошло при частичной замене. И если у вас были нарекания на работу вариатора до замены масла, прошло ли все после замены или вариатор все-же умер? И ещё - имеет ли смысл частичная замена масла или каким-то образом надо полностью менять?
Завтра буду менять масло, не у ОД. Кто менял, отпишите, пожалуйста, сколько литров вошло при частичной замене. И если у вас были нарекания на работу вариатора до замены масла, прошло ли все после замены или вариатор все-же умер? И ещё - имеет ли смысл частичная замена масла или каким-то образом надо полностью менять?
Re: замена масла в вариаторе
какой пробег? Вероятно нужно и масляный фильтр вариатора заодно поменять.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: замена масла в вариаторе
Юстас, 20 тыс. Вот думаю насчёт бумажного фильтра, сменить его не мешало бы. Но фильтр смогу забрать только на выходных, а на замену масла записана уже на завтра... Или сменить масло, покататься на нем, потом слить ещё немного и долить чистое и заодно фильтр заменить? Масла беру 2 канистры, все-равно останется много, так, может, лучше через 15-50км слить и долить чистый остаток?
Re: замена масла в вариаторе
что-то для замены масла очень мало накатано,тем более за свой счёт.
машина гарантийная,пусть исправляют по гарантии.
""Или сменить масло, покататься на нем, потом слить ещё немного и долить чистое и заодно фильтр заменить?""--так будет правильно
машина гарантийная,пусть исправляют по гарантии.
""Или сменить масло, покататься на нем, потом слить ещё немного и долить чистое и заодно фильтр заменить?""--так будет правильно
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: замена масла в вариаторе
Юстас, машине 3 года, гарантия уже по программе Nissan Service 3+ и она, насколько я знаю, не на все распространяется. Кроме того, я что-то не слышала, чтобы масло в вариаторе по гарантии меняли . Заезжала к механику по знакомству, описала свой стиль езды, сказал, что при таком обращении с вариатором вполне возможно старение масла на таком пробеге. Ну люблю я тапочку в пол придавить, каюсь , больше авто с вариком никогда не возьму.
Re: замена масла в вариаторе
просмотрел про гарантию.
Отпишитесь о изменениях позже.
Отпишитесь о изменениях позже.