А что Вы смеетесь, почти так и написано в сервисном мануале . Точнее в нем написано еще хуже - по сто раз туда-сюда подъемник поднимают/опускают.damfriesS писал(а): Лучше оставайтесь на стуле, чтобы не упасть от неожиданности.
Машина поднимается на подъемнике, внутри остается диагност с подключенным компьютером и следит за температурой масла в коробке. Когда температура достигает скольки-то там градусов, механик откручивает сливную пробку (лишнего не вытечет, этот момент продуман) и наблюдает за жидкостью - потекли ли капли. Если капли есть - уровень в норме, нет - необходим долив и повторение процедуры...
А если серьезно, лично я считаю, что щуп на 2WD версии убрали специально, чтобы рубить деньги на пустом месте.