а Вы почитайте в профильной ветке...короче говоря - массовая жопа...Dimian 001 писал(а):Ветал писал(а):Хорошая тема (((
а что с вариатором?
Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Прощай, Джук! - Страница 2
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Прощай, Джук!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:33
- Имя: Аlex
- Мой автомобиль: JUKE TURBO 2WD SL CVT
- Откуда: Беларусь
Re: Прощай, Джук!
Вывод один-все проблемы с вариками на 117 л.с. На турбовых проблем единицы.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Прощай, Джук!
Вывод один - Ниссан облажался ...krivshan писал(а):Вывод один-все проблемы с вариками на 117 л.с. На турбовых проблем единицы.
Re: Прощай, Джук!
Нестабильная работа по оборотам, как и у всех.Dimian 001 писал(а): а что с вариатором?
Re: Прощай, Джук!
С КИА у нас не сложилось, расторгли договор. Купили Кашкай 2015 года LE+Sport - так что осталась верна Ниссану
Re: Прощай, Джук!
Отпишусь и я в этой немного грустной теме(((
Проблем не было никаких. За четыре с лишним года ни разу не был в каком либо ремонте, кроме ТО.
И в принципе все устраивало, но:
1. Возраст 4 года. Когда-то эта лафа по владению без вложений должна закончиться. А гарантия закончилась уже давно(.
2. Всегда считал вместительность автомобиля чем то второстепенным. При покупке Жука первый ребенок был уже достаточно взрослым (но еще достаточно маленьким), сидел на заднем диване, коленками не упирался и не жужжал)) Но с появлением еще одного члена семьи со своими причиндалами (кресло, коляска, санки,и т.д.), проблема, как говорится, нарисовалась.
3. Ну и, как всегда, понты, куда ж без них))) По прежнему считаю Жук одним из самых красивых и стильных автомобилей всех времен (вот так вот даже!!). Но маркетинговая политика Ниссан так не считает. Благодаря низкой цене, Жуков стало просто очень много на дорогах. И наличие Жука уже не говорит о присутствии у владельца особого вкуса, а скорее об отсутствии средств на "нормальный" автомобиль. Это печально. На месте ниссановцев, я бы довел Жук до совершенства в плане оснащения, задрал бы цену и наблюдал бы как он становится культовым авто (как Мини, или ФВ Жук). Но я не на их месте, и конечно прибыли решают).
В общем, как Жучиха, остался верен Ниссану. И как Ветал, привыкаю к новым габаритам. Только Nissan Teana.
Проблем не было никаких. За четыре с лишним года ни разу не был в каком либо ремонте, кроме ТО.
И в принципе все устраивало, но:
1. Возраст 4 года. Когда-то эта лафа по владению без вложений должна закончиться. А гарантия закончилась уже давно(.
2. Всегда считал вместительность автомобиля чем то второстепенным. При покупке Жука первый ребенок был уже достаточно взрослым (но еще достаточно маленьким), сидел на заднем диване, коленками не упирался и не жужжал)) Но с появлением еще одного члена семьи со своими причиндалами (кресло, коляска, санки,и т.д.), проблема, как говорится, нарисовалась.
3. Ну и, как всегда, понты, куда ж без них))) По прежнему считаю Жук одним из самых красивых и стильных автомобилей всех времен (вот так вот даже!!). Но маркетинговая политика Ниссан так не считает. Благодаря низкой цене, Жуков стало просто очень много на дорогах. И наличие Жука уже не говорит о присутствии у владельца особого вкуса, а скорее об отсутствии средств на "нормальный" автомобиль. Это печально. На месте ниссановцев, я бы довел Жук до совершенства в плане оснащения, задрал бы цену и наблюдал бы как он становится культовым авто (как Мини, или ФВ Жук). Но я не на их месте, и конечно прибыли решают).
В общем, как Жучиха, остался верен Ниссану. И как Ветал, привыкаю к новым габаритам. Только Nissan Teana.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Прощай, Джук!
интересный переход...наверно жуке переднеприводный был.тогда да,ему можно найти множество альтернатив-от киа до теаны)а вот полному приводу альтернативы не вижу.
Re: Прощай, Джук!
gnus68, да, переднеприводный. Только мои причины, про которые написал, как бы с этим фактом никак не связаны.
Насчет альтернативы, то она есть всегда, если не ограничивать ее какими-то рамками (ценой, качеством, размером и тп). В конце концов альтернативой четырехлетнему автомобилю может стать такой же новый.
В Теане по сравнению с Жуком минус только один - клиренс. Во всем остальном эти автомобили даже сравнить нельзя при всей моей любви к Жуку). Для кого-то этот минус является определяющим, для меня пока нет, а там посмотрим.
Насчет альтернативы, то она есть всегда, если не ограничивать ее какими-то рамками (ценой, качеством, размером и тп). В конце концов альтернативой четырехлетнему автомобилю может стать такой же новый.
В Теане по сравнению с Жуком минус только один - клиренс. Во всем остальном эти автомобили даже сравнить нельзя при всей моей любви к Жуку). Для кого-то этот минус является определяющим, для меня пока нет, а там посмотрим.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:07
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MKПП
- Откуда: Ижевск
Re: Прощай, Джук!
Интересно сейчас востребованы Джуки на вторичке? Тоже думаю о смене своего 4 х летнего Джучка...
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Прощай, Джук!
подай объявление и узнаешь)
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Прощай, Джук!
Вопрос в цене продажи...Перекупов полно - если их устроит уйдет быстро. Если цена "по рынку" - надо ждать покупателя, а сколько - как повезет. Мой в трейдине 4 месяца продавался, причем цену они опускали регулярно.navit писал(а):Интересно сейчас востребованы Джуки на вторичке? Тоже думаю о смене своего 4 х летнего Джучка...
Re: Прощай, Джук!
Мы своего продали меньше, чем за сутки - было 4 просмотра - все были готовы его забрать, но после продажи своих авто завтра-послезавтра... В итоге продали тем, кто сразу с деньгами приехали))navit писал(а):Интересно сейчас востребованы Джуки на вторичке? Тоже думаю о смене своего 4 х летнего Джучка...
Но мы цену поставили чуть ниже средней рыночной и у нас пробег был совсем смешной - 16000 км. Все смотревшие по их словам давно смотрят Жуков - но все, которые в продаже с большим пробегом, поэтому ждали и "мониторили" объявы, когда же появится "почти новый"
Re: Прощай, Джук!
gnus68 писал(а):интересный переход...наверно жуке переднеприводный был.тогда да,ему можно найти множество альтернатив-от киа до теаны)а вот полному приводу альтернативы не вижу.
Ну пересела я на авто с полным приводом - уж и конец зимы (у нас +8), а полный привод у меня подключался от силы 2-3 раза (смотрела по компу специально) - снег за всю зиму у нас на недельку выпал и расстаял за один день. Так что не вижу ничего сверхъестественного в полноприводном жуке (да и вообще в любом другом авто), при условии, что автомобиль эксплуатируется в нормальных городских условиях и не в условиях крайнего севера)) по пескам я тоже особо не езжу... А Джук все-таки городской автомобиль. Для меня решающие показатели - это клиренс (привет ямам!), комфорт и габариты авто (теснота жука меня не порадовала).
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Прощай, Джук!
Мне моноприводный джук как раз и доказал ненужность полного привода лично для моей езды - он спокойно проезжал там, где я до этого лазил на полном приводе. Для городского бездорожья главное клиренс и хорошая резина, а привода достаточно и переднего - главное мозги подключать.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Прощай, Джук!
у переднеприводных жуке дохлые моторы,как и на кашкае впрочем.полный привод для троганья на льду-в горку,прохождения поворотов,укатывания места на стоянке)а так-да,не нужен.можно заменить мастерством вождения)
Последний раз редактировалось gnus68 01 фев 2016, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прощай, Джук!
К полному приводу Джука еще 73 лошадки прилагаются, если что) А это уже совсем другая песня, Кашкай со своими 140 - овощ. Я тоже когда со 117 Кашкая на 140 пересела, он мне самолетом показался, пока не встретила ЕГО
Re: Прощай, Джук!
gnus68,
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Прощай, Джук!
если бы ещё он с низов тянул,а не с 3000 оборотов! цены бы для меня ему не было) а так для зимы самое то)Лана писал(а):gnus68,
Re: Прощай, Джук!
И наличие Жука уже не говорит о присутствии у владельца особого вкуса, а скорее об отсутствии средств на "нормальный" автомобиль. Это печально.
И да и нет .
Изучив функционал 2WD и его цену, действительно стало интересно заглянуть в медицинскую справку его соискателя , однако с другой стороны , в общем потоке однотипных машин , различающихся решеткой радиатора или линией капота , ничего радикально нового (выделяющегося как Ниссан Жук) за эти деньги вы не найдете.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: Прощай, Джук!
Не знаю в какую карту там пытается заглянуть Лузга, но вот Ниссан, публиковавший несколько месяцев назад данные по продажам своих моделей на территории РФ утверждает, что доля полноприводных турбированных "Жуков" составляет 4% от общего объема продаж данного модели. Как бы наводит на мысль.....