quote="MaZayka"]Всем привет, это мое первое сообщение на форуме) зарегистрировалась только когда возникла проблема с вариатором(
Может полезна будет моя история другим: пробег 38000, прошло 2 месяца после окончания доп.гарантии ОД, а/м полностью обслуживался у ОД, все ТО, других нареканий до этого не было. Во время движения почувствовала рывки, стрелка тахометра указывала на трудности с переключением передач, сначала рывки ощущались на 3,5тыс.об, потом3 -2,5 -2, ну и в итоге на 1,5тыс.оборотов ехать уже было невозможно. Электронных ошибок не было. На диагностике у ОД вариатор приговорили к замене, в поддоне картера вариатора металлическая стружка в недопустимом количестве, масло в норме, кстати. Цена замены вариатора у ОД 307200 руб. Оставив авто у ОД на следующий день приехала с обращением к руководителю службы сервиса в котором подробно изложила ситуацию со ссылками на статьи закона о защите прав потребителей, объяснив в устной форме о твердых намерениях стоять на своём, писать обращения в представительство, заводу-изготовителю и готовностью идти в суд...с требованием устранить данный диффект безвозмездно. Первая реакция всех представителей ОД от приемщика до руководителей сервисной и клиентской служб была одинакова: "гарантия ведь закончилась, девушка вы о чем вообще!!!" По закону претензии рассматриваются в течение 10 дней, мне позвонили на 5 день и сказали, что готовы заменить вариатор за свой счет, при условии оплаты мной проведенной диагностики и работ по снятию и установке, программированию CVT, в общей сложности с первичной диагностикой 14 т.р. Я согласилась, приехала подписала заказ на ремонт, в течение 1,5 недель ждали варик и наконец-то сегодня забрала своего жука с новым вариатором, ура) не надеялась что получится так быстро, чуть больше двух недель занял весь этот процесс. Ссылалась на срок службы автомобиля, который Ниссан не установил на нашу модель, соответственно установил закон-10 лет. Может об этом писали выше, не читала всю тему. Но почитав форум понятно, что проблема массовая. Жук 2011 г.в. в эксплуатации с января 2012г. Если интересно свое обращение могу скинуть.
Всем добра)[/quote]
Всем привет!
И в остальном я почти слово в слово могу повторить пост MaZayka – тоже Nissan Juke 2011 г. выпуска с похожими симптомами приговорили к замене вариатора за 350 тыс. рублей у ОД (Москва, октябрь 2015г.). Взяв за основу текст обращения у MaZayka, добавила свои фактические данные и отвезла в ОД под роспись. Получила ответ из серии «спасибо, что выбрали Ниссан, но помочь не можем, т.к. гарантия истекла».
Почти такой же текст обращения направила в представительство Nissan заказным письмом с уведомлением. И чудо свершилось: мне позвонили и сказали, что работают с моей заявкой и, скорее всего, согласуют бесплатную замену. Дело близилось к новому году, и вот, еще звонок из представительства Nissan, что согласована замена вариатора и даже работы по его замене!
Это был настоящий новогодний подарок!
Пришлось подождать, пока закончатся каникулы, откроется склад, закажут и получат вариатор. Но не прошло и двух рабочих недель после новогодних каникул, как мне заменили вариатор и отдали жука совершенно бесплатно!!!
Настоящим выражаю благодарность представительству Nissan, автоцентру на Таганке, а также MaZayka, Blueberry и Dozer (ссылки ниже), а в первую очередь, моему коллеге Владимиру, который нашел для меня все эти духоподъемные примеры на форуме:
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t ... &start=860
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=7&t= ... BC#p199292
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... D%F2%E8%E8
желаю всем удачи!