Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Масло в патрубке.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
- Имя: Артем
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Масло в патрубке.
Доброго времени суток господа! Снял патрубок идущий от воздушного фильтра к заслонке и был неприятно удивлен, масло там немного было. Что может быть?
Re: Масло в патрубке.
Всепропало... или мотор какой?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
- Имя: Артем
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Масло в патрубке.
Мотор HR16 пробег 105000 км.
Re: Масло в патрубке.
Если расход не большой ,то забить.Timsan32rus писал(а):Мотор HR16 пробег 105000 км.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Масло в патрубке.
Может подзабита вентиляция картера, прочистить, промыть...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
- Имя: Артем
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Масло в патрубке.
Расход 7,5, а про почистить, завтра гляну. Спасибо.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
- Имя: Артем
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Масло в патрубке.
нет, топлива
Re: Масло в патрубке.
Турбина смазывается маслом , именно по-этому иногда ждут на холостых , т.к если просто заглушить двигатель , то турбина сразу не скинет обороты и придется ей работать на "сухую" . Но тут 10-15 сек , а не как многие ставят таймер на 3-5 мин .
Присутствие масла в турбине ничего хорошего не сулит , т.к если его концентрация в подаваемой турбиной воздухе превысит критические значения - двигатель уйдет в разнос . На ютубе полно такого видео .
https://www.drive2.ru/l/6510386/ Автор пишет , что машина его тянет лучше новой - ничего странного , любая машина при попадании масла в камеру сгорания (пусть через колпачки или с воздухом подаваемым турбиной) будет тянуть лучше , т.к масло в разогретом виде хорошо горит.
Присутствие масла в турбине ничего хорошего не сулит , т.к если его концентрация в подаваемой турбиной воздухе превысит критические значения - двигатель уйдет в разнос . На ютубе полно такого видео .
https://www.drive2.ru/l/6510386/ Автор пишет , что машина его тянет лучше новой - ничего странного , любая машина при попадании масла в камеру сгорания (пусть через колпачки или с воздухом подаваемым турбиной) будет тянуть лучше , т.к масло в разогретом виде хорошо горит.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Масло в патрубке.
Точнее сказать подшипник турбины. А ещё этот подшипник этим маслом охлаждается, именно поэтому нужно выдерживать некоторое время а/м на ХХ для его охлаждения, в зависимости от интенсивности и длительности движения перед этим, которое составляет от 1 до 5 минут!!!Лузга писал(а):Турбина смазывается маслом ....
Если не дать остыть подшипнику и заглушить двигатель, в нем (в подшипнике) начнёт резко возрастать температура, что в скором времени приведёт к деформации металла самого подшипника и выходу из строя турбины.
Так же этот подшипник этим маслом нагревается и поэтому не рекомендуется на не прогретом двигателе делать "педаль в пол". т.е. выходить на режим включения турбины.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Масло в патрубке.
где вы у тс турбодвигатель увидели?7,5л.и атмосферник-то не ест,не говоря уж про турбо
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Масло в патрубке.
Если летом и в центральной России у меня на НИСМО жена за рулём, при спокойной манере езды и максималке до 110 - расход 8-8,2 режим нормаль
Если я за рулём с интенсивными разгонами - расход 10-10,5 режим спорт
Если я за рулём на трассе, тапку в пол и попробуй догони - расход 11,7-12 режим спорт
На севере и зимой - больше стоишь чем едешь и не глушишь пока в офис не на долго или в магазин... расход 18-23 не зависит от режима!!!
Если я за рулём с интенсивными разгонами - расход 10-10,5 режим спорт
Если я за рулём на трассе, тапку в пол и попробуй догони - расход 11,7-12 режим спорт
На севере и зимой - больше стоишь чем едешь и не глушишь пока в офис не на долго или в магазин... расход 18-23 не зависит от режима!!!
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Масло в патрубке.
по трассе у вас наверно много езды или пробок нет
Re: Масло в патрубке.
Ганял в свое время на дизелях 2L-TE , 2C-T , 4М40 , ТД27Т , РД28Т , 2.2ТDH еще какие-то были ... и ждал не более 30 сек ... и то только когда гнал по трассе . В городе никогда не ждал (глупо).d.b писал(а):Точнее сказать подшипник турбины. А ещё этот подшипник этим маслом охлаждается, именно поэтому нужно выдерживать некоторое время а/м на ХХ для его охлаждения, в зависимости от интенсивности и длительности движения перед этим, которое составляет от 1 до 5 минут!!!Лузга писал(а):Турбина смазывается маслом ....
Если не дать остыть подшипнику и заглушить двигатель, в нем (в подшипнике) начнёт резко возрастать температура, что в скором времени приведёт к деформации металла самого подшипника и выходу из строя турбины.
Так же этот подшипник этим маслом нагревается и поэтому не рекомендуется на не прогретом двигателе делать "педаль в пол". т.е. выходить на режим включения турбины.
Давайте считать . Пусть 20 раз глушим мотор и имеем 20х5= 100 минут холостых каждый день . Через неделю это пусть 500 минут работы на холостых зачастую с приличным масляным голоданием . За месяц ..... да мне легче(экономически) турбину заменить , чем заставлять мотор гнать такой порожняк .
И самое главное , проблем с турбинами никогда не имел .
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло в патрубке.
У меня в парке куча грузовиков и то турбины летят, у некоторых гораздо чаще, из-за неправильной эксплуатации. Всегда надо дать турбине чуть остыть. У меня где то в контакте есть последствия маслянного голодания турбин.
Re: Масло в патрубке.
Я не говорил , что глушить нужно сразу.
Я написал , что в городе , в пробке , при езде между подъездами , 5 мин на остывание - просто смешно .
Я написал , что в городе , в пробке , при езде между подъездами , 5 мин на остывание - просто смешно .
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Масло в патрубке.
Странные выводы. А если я ни куда не ездил и прогрел двигатель до рабочей температуры, то какие мне еще 10-15 с или 3-5 минут до остановки ???Лузга писал(а):Турбина смазывается маслом , именно по-этому иногда ждут на холостых , т.к если просто заглушить двигатель , то турбина сразу не скинет обороты и придется ей работать на "сухую" . Но тут 10-15 сек , а не как многие ставят таймер на 3-5 мин .
Правильно, кто писал ниже, весь сыр-бор в остывании турбины. Т.е. во время интенсивных ускорений и торможений (пусть это будет спорт режим), т.е. езде при повышенных оборотах, турбина разогревается, а смазывается и охлаждается она маслом. И вот чтобы ей остыть, необходимо ее чуть-чуть выдержать на ХХ, ибо в перегретой турбине зазор в подшипниках скольжения (вкладышах) становится еще меньше, а не остынет, может чуть и "прихватить" (задрать).
И правильно, как писали выше, в большей степени это относится к бензиновым турбодвигателям, т.к. теплотворность бензина на порядок выше соляры.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
- Имя: Артем
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Масло в патрубке.
Движка простая, 117 коней.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Масло в патрубке.
теоретики,блин
Re: Масло в патрубке.
AlexXYS381 писал(а):Странные выводы. А если я ни куда не ездил и прогрел двигатель до рабочей температуры, то какие мне еще 10-15 с или 3-5 минут до остановки ???Лузга писал(а):Турбина смазывается маслом , именно по-этому иногда ждут на холостых , т.к если просто заглушить двигатель , то турбина сразу не скинет обороты и придется ей работать на "сухую" . Но тут 10-15 сек , а не как многие ставят таймер на 3-5 мин .
Читайте внимательно ! Я никогда не имел турботаймер и никогда не имел проблем с турбинами .
Всегда глушил двигатель только на холостых оборотах и никогда не остужал турбину в городе .
Если кто считает иначе - никаких возражений . Ваша машина , вы - хозяин .
Все понятно , "включать" пока не прогреется - нельзя !Так же этот подшипник этим маслом нагревается и поэтому не рекомендуется на не прогретом двигателе делать "педаль в пол". т.е. выходить на режим включения турбины.