Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Плюсы и минусы Nissan Juke - Страница 28
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Короткая 1 передача это хорошо, нафига она длинная, это не джип. 5 повышенная, причем передаточное число подобрано хорошо, тяга есть. Была бы 6 ступка устали бы рычаг дергать по трассе.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
На 5-й передаче по ровной дороге без особых уклонов порядка 3500. И верещит он при этом так, что больно становится.ROCK писал(а):Какие обороты на 120 кмч?
Сам вроде больше не разгонялся, но предполагаю, что при скорости выше 120 км/ч свист стоит такой, что прочие звуки (рёв мотора, визг тёщи и прочая музыка) попросту пропадают.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
у меня комплектация KURO куплен в 12 году:
плюсы
1.Управляемость
2.Расход(очень радует)
3.Клиренс(не кашкай но тоже хорошо)
минусы
1.Кожаный салон (летом весь потный,зимой с утра хоть стоя едь!)
2.дубовый пластик панели приборов,скрипит пока не прогреется
3 отсутствие штатного подлокотника
4 штатный головной свет
плюсы
1.Управляемость
2.Расход(очень радует)
3.Клиренс(не кашкай но тоже хорошо)
минусы
1.Кожаный салон (летом весь потный,зимой с утра хоть стоя едь!)
2.дубовый пластик панели приборов,скрипит пока не прогреется
3 отсутствие штатного подлокотника
4 штатный головной свет
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Минусы:
Дубовая подвеска,нет,ДУБОВАЯ ПОДВЕСКА.
Отсутствие ШУМОИЗОЛЯЦИИ.,даже после комплексной шумки по максималке лучше не стало Одним словом .овно
Плюсы:
Для города хорош, мал и шустр (только в спорте , так овощь)
Руль качественный (в руке приятно лежит).
Расход.и много ещё всего,НО
из-за первых двух пунктов не люблю его и не когда больше не куплю,если бы не .опа на рынке давно продал.
Дубовая подвеска,нет,ДУБОВАЯ ПОДВЕСКА.
Отсутствие ШУМОИЗОЛЯЦИИ.,даже после комплексной шумки по максималке лучше не стало Одним словом .овно
Плюсы:
Для города хорош, мал и шустр (только в спорте , так овощь)
Руль качественный (в руке приятно лежит).
Расход.и много ещё всего,НО
из-за первых двух пунктов не люблю его и не когда больше не куплю,если бы не .опа на рынке давно продал.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Ну, а теперь обсудим первый пост нашего уважаемого админа. Пост слегка устарел, поэтому есть поправки.
1. Машинка короткая, что есть гуд на городских парковках, во дворах или просто легко приткнуться в обочине, при этом не оставив зад машины на половину полосы.
2. Багажник в три уровня, да ещё и складывающиеся "в пол" задние сиденья - можно напихать мноогааа.... есть ездить вдвоём.
Теперь минусы, которые не минусы.
1. Акустика вовсе не посредственная, особенно у машин из UK. Качество передачи полосы звукового спектра на 5+, а громкость... хм... ненавижу любителей сабвуферов и стритсракеров, гоняющих с разрывающими сердце звуками своей дерьмомузыки.
2. То, что передние дворники не отгибаются просто так - такая мелочь....
3. Ксенон абсолютно не нужен, это фуфло только слепит всех на встречке, а толку - 0 целых фиг десятых. Впрочем, если очень хочется, можно поставить колхозный ксенон.
4. Руль у меня по и по высоте регулируется и по вылету. Хм.
5. Камера заднего вида? Достаточно нормального парктроника на четыре датчика. Тем более, что не у всех комплектаций есть магнитола с большим экраном на 2 DIN (та, что с навигацией).
6. Шумоизоляция задних арок? Легко, достаточно проклеить спленом эти арки изнутри салона и дополнительно обработать антигравием снаружи.
Минусы, которые да, минусы.
Внутрисалонное освещение - да, минус. На задних сиденьях темно, как у негра...
Датчик уровня омывайки, особенно при наличии омывателей фар, как у меня - да, тоже минус. Неожиданно опустевший бачок омывателя - засада.
Отсутствие на руле кнопки MUTE и кнопки "II" на магнитоле - да, тоже минус. Быстро заткнуть магнитолу не получится, а жаль.
Ещё минус - подвеска жестковата. Особенно если 17" диски с низкопрофильной резиной - ой жёсткааааа.... Впрочем, об этом тут писали много раз.
Не очень надежный и капризный вариатор, гм. Есть примеры у знакомых.
Вроде всё.
К плюсам добавлю:SeaBreeze писал(а): ПЛЮСЫ
– Никого не оставляет равнодушным на дороге. Разве что слепых.
– Высокий клиренс;
– Удобные отсеки под фальшполом багажника;
– Идеальная машина в городском потоке и перестроениях;
– Очень удобное рулевое колесо ;
– Круиз-контроль (везде, кроме XE);
– Автоматически складывающиеся зеркала (LE);
– Маленький расход топлива.
МИНУСЫ
– Посредственная акустика;
– Отсутствие на руле кнопки MUTE;
– Передние дворники не отгибаются в режиме покоя, а под ними нет обогрева. Чтобы отогнуть дворники, надо перевести их в сервисный режим;
– Внутрисалонное освещение оставляет желать лучшего. Нет подсветки на заднем ряду;
– Отсутствие ксенона;
– Руль не регулируется по вылету, а только по высоте;
– Камера заднего вида показывает цветными рисками только расстояние до препятствия и габариты автомобиля, но не показывает траекторию движения колес (SE+, SE+ Sport, LE);
– Отсутствие датчика уровня омывайки;
– Шумоизоляция задних арок на троечку.
1. Машинка короткая, что есть гуд на городских парковках, во дворах или просто легко приткнуться в обочине, при этом не оставив зад машины на половину полосы.
2. Багажник в три уровня, да ещё и складывающиеся "в пол" задние сиденья - можно напихать мноогааа.... есть ездить вдвоём.
Теперь минусы, которые не минусы.
1. Акустика вовсе не посредственная, особенно у машин из UK. Качество передачи полосы звукового спектра на 5+, а громкость... хм... ненавижу любителей сабвуферов и стритсракеров, гоняющих с разрывающими сердце звуками своей дерьмомузыки.
2. То, что передние дворники не отгибаются просто так - такая мелочь....
3. Ксенон абсолютно не нужен, это фуфло только слепит всех на встречке, а толку - 0 целых фиг десятых. Впрочем, если очень хочется, можно поставить колхозный ксенон.
4. Руль у меня по и по высоте регулируется и по вылету. Хм.
5. Камера заднего вида? Достаточно нормального парктроника на четыре датчика. Тем более, что не у всех комплектаций есть магнитола с большим экраном на 2 DIN (та, что с навигацией).
6. Шумоизоляция задних арок? Легко, достаточно проклеить спленом эти арки изнутри салона и дополнительно обработать антигравием снаружи.
Минусы, которые да, минусы.
Внутрисалонное освещение - да, минус. На задних сиденьях темно, как у негра...
Датчик уровня омывайки, особенно при наличии омывателей фар, как у меня - да, тоже минус. Неожиданно опустевший бачок омывателя - засада.
Отсутствие на руле кнопки MUTE и кнопки "II" на магнитоле - да, тоже минус. Быстро заткнуть магнитолу не получится, а жаль.
Ещё минус - подвеска жестковата. Особенно если 17" диски с низкопрофильной резиной - ой жёсткааааа.... Впрочем, об этом тут писали много раз.
Не очень надежный и капризный вариатор, гм. Есть примеры у знакомых.
Вроде всё.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Действительно - Хм... У вас точно Джук?Злой Иваныч писал(а):Руль у меня по и по высоте регулируется и по вылету. Хм.
Лично мне вылета руля не хватает для правильной посадки, хотя рост среднестатистический. Ноги почти под 90° и почти вплотную к панели, что не очень удобно и правильно.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Мда... вот что такое иметь три машины... НА ЖУКЕ НЕТ РЕГУЛИРОВКИ ВЫЛЕТА, я дико извиняюсь...
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Интересно было почитать. Много нового узнал.
http://www.incorp-company.ru/horizontal-blinds/bamboo/
http://www.incorp-company.ru/horizontal-blinds/bamboo/
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Вы просто не умеете готовить. Видимо "фуфло" у всех трех машин и стоит...Злой Иваныч писал(а):3. Ксенон абсолютно не нужен, это фуфло только слепит всех на встречке, а толку - 0 целых фиг десятых. Впрочем, если очень хочется, можно поставить колхозный ксенон.
А колхозный поставьте себе... место есть такое у человека...сзади...
Грубо ? А как еще ?! Как раз вчера "колхоксенонщик" сзади в пробке слепил, и это учесть, что стоит автозатемнение и салонного, и боковых зеркал, и сижу я в большом "паркетнике".
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Главный плюс жука - просто огромный клиренс вкупе с относительно коротким кузовом. Никакие бордюры и небольшие ямы не страшны.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
- Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
6,5 лет водил Авео хэтчбэк 2009 года с АКПП.
Подбирали с женой что-то "повыше" и посовременнее.
Потестили несколько машин схожего класса и цены (Террано-Дустер, Витара и Экоспорт).
Таким образом: жуке 117 л.с. с вариатором. Пока пробежали 1020 км.
Плюсы, для меня (большинство плюсов исходит из сравнения с предыдущим автомобилем):
+дорожный просвет
+управляемость (повороты, в которых раньше скидывал до 90-100, теперь прохожу на 110-120 без каких-либо кренов и напрягов пониже спины)
+подвеска - достаточно мягкая (у йети, правда мягче )
+небольшие размеры (очень актуально при парковке в городских условиях)
+багажник на 100 л. больше, чем в авео
+сложенные задние сиденья образуют ровный пол
+двойное дно багажника - всякую требуху, которую нужно возить всегда, убираем вниз, остаётся чистый и пустой багажник
+отделение для крепления домкрата (справа в багажнике), туда в добавок, поместился компрессор, провода для прикуривания и ещё осталось место
+шустрота (у авео 1,4 был, тут 1,6. Пока, мы конечно на обкатке, но до 4 тыс. оборотов прекрасно обгоняем в пределах 130 км/ч
+шумоизоляция (в сравнении с авео, конечно же лучше стало)
+педаль газа в меру чувствительна, это помогает не тупить в заторах (например в шкода йети очень большой холостой ход у педали газа)
+глубокий бардачок, узкий, но глубокий!
+постоянно активные диодные ходовые огни, очень яркие - одобряю!
+большие, с отличным обзором, боковые зеркала
+я помещаюсь внутри без напряга (рост 189)
+отличный обзор и распылитель стеклоочистителей
+вариатор очень забавно шелестит
+расход смешной - в моём цикле сейчас показывает 7,2 на сотню, из салона забрал - показывал 11,5, счётчик не сбрасывал
+жене нравится
Теперь минусы, выявленные в процессе (то о чём знали до покупки и смирились, к минусам не отношу):
-горловина бачка для жидкости стеклоомывателя находится достаточно низко т.е. без воронки залить жидкость и не пролить мимо - это надо быть ооочень ловким.
-подлокотники в дверях конечно удобные, но затрудняют и даже мешают регулировать наклон и высоту сиденья (рука с трудом пролезает)
-руль не регулируется по вылету, знали об этом заранее, но это минусный минус для машины ценой от 1 млн. +
-размер шрифта на БК у пробега и остатка хода - одинаковый и расположены они один над другим, так что при малом пробеге путаешься что из них пробег, а что остаток хода
-подголовники сидений не регулируются по наклону, в результате их значимость для меня уменьшается (в авео регулировались)
-нет карманов в спинках сидений, куда удобно было бы запихивать всякие документы, а бардачок узковат для формата А4
-ЛКП ооочень мягкое, в первую же неделю жена оступилась на пороге и оцарапала его до белого, при этом у неё обычная обувь не на шпильке
-рычаги открывания капота и лючка бензобака расположены вплотную друг к другу, тем у кого установлен замок капота, есть высокий шанс дёрнуть не тот рычажок и поиметь гемор с замком
-рычаг открывания лючка бензобака не имеет положения в котором понятно, что произошло открытие лючка, в последний раз на заправке я потянул его до упора, но подойдя к баку обнаружил, что дверца не открылась. Второй раз дёрнул - дверца открылась на пол сантиметра, при попытке подцепить её пальцами - она защёлкнулась обратно. В третий раз подержал рычажок пару секунд в вытянутом положении (думал сломаю нафиг) - лючок наконец-то открылся нормально. Фигня какая-то...
-фальшпол никак не закреплён и подскакивает на кочках, к тому-же он не фиксируется в открытом положении, придётся приспособить какие-нибудь верёвочки и цеплять за задние сиденья
Подбирали с женой что-то "повыше" и посовременнее.
Потестили несколько машин схожего класса и цены (Террано-Дустер, Витара и Экоспорт).
Таким образом: жуке 117 л.с. с вариатором. Пока пробежали 1020 км.
Плюсы, для меня (большинство плюсов исходит из сравнения с предыдущим автомобилем):
+дорожный просвет
+управляемость (повороты, в которых раньше скидывал до 90-100, теперь прохожу на 110-120 без каких-либо кренов и напрягов пониже спины)
+подвеска - достаточно мягкая (у йети, правда мягче )
+небольшие размеры (очень актуально при парковке в городских условиях)
+багажник на 100 л. больше, чем в авео
+сложенные задние сиденья образуют ровный пол
+двойное дно багажника - всякую требуху, которую нужно возить всегда, убираем вниз, остаётся чистый и пустой багажник
+отделение для крепления домкрата (справа в багажнике), туда в добавок, поместился компрессор, провода для прикуривания и ещё осталось место
+шустрота (у авео 1,4 был, тут 1,6. Пока, мы конечно на обкатке, но до 4 тыс. оборотов прекрасно обгоняем в пределах 130 км/ч
+шумоизоляция (в сравнении с авео, конечно же лучше стало)
+педаль газа в меру чувствительна, это помогает не тупить в заторах (например в шкода йети очень большой холостой ход у педали газа)
+глубокий бардачок, узкий, но глубокий!
+постоянно активные диодные ходовые огни, очень яркие - одобряю!
+большие, с отличным обзором, боковые зеркала
+я помещаюсь внутри без напряга (рост 189)
+отличный обзор и распылитель стеклоочистителей
+вариатор очень забавно шелестит
+расход смешной - в моём цикле сейчас показывает 7,2 на сотню, из салона забрал - показывал 11,5, счётчик не сбрасывал
+жене нравится
Теперь минусы, выявленные в процессе (то о чём знали до покупки и смирились, к минусам не отношу):
-горловина бачка для жидкости стеклоомывателя находится достаточно низко т.е. без воронки залить жидкость и не пролить мимо - это надо быть ооочень ловким.
-подлокотники в дверях конечно удобные, но затрудняют и даже мешают регулировать наклон и высоту сиденья (рука с трудом пролезает)
-руль не регулируется по вылету, знали об этом заранее, но это минусный минус для машины ценой от 1 млн. +
-размер шрифта на БК у пробега и остатка хода - одинаковый и расположены они один над другим, так что при малом пробеге путаешься что из них пробег, а что остаток хода
-подголовники сидений не регулируются по наклону, в результате их значимость для меня уменьшается (в авео регулировались)
-нет карманов в спинках сидений, куда удобно было бы запихивать всякие документы, а бардачок узковат для формата А4
-ЛКП ооочень мягкое, в первую же неделю жена оступилась на пороге и оцарапала его до белого, при этом у неё обычная обувь не на шпильке
-рычаги открывания капота и лючка бензобака расположены вплотную друг к другу, тем у кого установлен замок капота, есть высокий шанс дёрнуть не тот рычажок и поиметь гемор с замком
-рычаг открывания лючка бензобака не имеет положения в котором понятно, что произошло открытие лючка, в последний раз на заправке я потянул его до упора, но подойдя к баку обнаружил, что дверца не открылась. Второй раз дёрнул - дверца открылась на пол сантиметра, при попытке подцепить её пальцами - она защёлкнулась обратно. В третий раз подержал рычажок пару секунд в вытянутом положении (думал сломаю нафиг) - лючок наконец-то открылся нормально. Фигня какая-то...
-фальшпол никак не закреплён и подскакивает на кочках, к тому-же он не фиксируется в открытом положении, придётся приспособить какие-нибудь верёвочки и цеплять за задние сиденья
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:14
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Я второй раз собираюсь менять сломанный передний (перед колесом, который маленький) брызговик.Злой Иваныч писал(а):Главный плюс жука - просто огромный клиренс вкупе с относительно коротким кузовом. Никакие бордюры и небольшие ямы не страшны.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 13:07
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
алоха
только присматриваюсь к покупке нисана, кто тут эксперт и может помочь с выбором?
только присматриваюсь к покупке нисана, кто тут эксперт и может помочь с выбором?
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Начните с тест-драйва. Машина - это зачастую субъективно.Dudorenko75 писал(а): ↑22 ноя 2019, 13:08 алоха
только присматриваюсь к покупке нисана, кто тут эксперт и может помочь с выбором?
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
спасибо
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 14:29
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke (у жены)
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Главный минус на мой взгляд передний привод, это от навыков зависит, но у меня жена закапывается постоянно, чуть снежок пойдет. Считает, что у нее жип внедорожник.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Здравсвуйте! Планиурю покупку Джука 2015-2017 г.в. Вариатор. Подскажите минусы и плюсы?
Много читала что 2011-2014 г. часто ломаются вариаторы...
Много читала что 2011-2014 г. часто ломаются вариаторы...
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Значит, не надо брать с вариатором, надо брать с МКПП. Тем более б/у.
На сколько я понимаю, вариаторы ломаются не потому, что они плохие, а на 95% от кривой эксплуатации и никакого обслуживания. Тут есть целый топик аж в нескольких частях, как люди ломают свои вариаторы, а потом удивляются, почему же они ломаются и почему так дорого стоит ремонт.
Часть 3 viewtopic.php?f=13&t=6840&hilit=%D0%B2% ... 1%80%D0%B0.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Для меня у Жука есть только один минус - это чистый паркетник, не предназначенный ездить по нашим разбитым дорогам.