Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Моторное масло - Страница 27
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
ФОМА, в общем, можно брать?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Re: Моторное масло
Прошу прощения, а Вы сами понимаете про что говорите?ФОМА писал(а):Primorets,
потому, что синтетика в нем есть.
А не гольный HC.
Темп. застывания посмотрите. Если от 42 и ниже, то ПАО в масле есть. Если 36-37, то гидрокрекинг.
И, если не ошибаюсь, Энержи с более полным пакетом присадок. Не ЛоуПасс.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Re: Моторное масло
Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Как раз указанные компоненты
являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Самое современное масло – LOW SAPS, далее MID SAPS (хотя оба эти класса появились одновременно), а самый старый класс – классика FULL SAPS.
являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Самое современное масло – LOW SAPS, далее MID SAPS (хотя оба эти класса появились одновременно), а самый старый класс – классика FULL SAPS.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Моторное масло
MASLOVSKY,
почитайте что-нибудь по этой теме.
если вкратце.
Все эти ЛоуПасы это экивок в сторону экологического трэнда. Как Вы верно заметили, меньше засираютя катлизаторы. Обратная сторона медали- меньше присадок- меньше срок службы масла- скромнее его основные свойства. С учетом наших условий эксплуатации и НА НАШИХ двигателях все эти в лоупасы не совсем актуальны. Если готовы менять масло раз в 4-5 тыс и беречь родную природу( что сомнительно) то стоит зарубиться на низкозольность.
Primorets,
не знаю.
Я не поклонник TOTAL.
Давно как-то залил разок. Без восторгов.
почитайте что-нибудь по этой теме.
если вкратце.
Все эти ЛоуПасы это экивок в сторону экологического трэнда. Как Вы верно заметили, меньше засираютя катлизаторы. Обратная сторона медали- меньше присадок- меньше срок службы масла- скромнее его основные свойства. С учетом наших условий эксплуатации и НА НАШИХ двигателях все эти в лоупасы не совсем актуальны. Если готовы менять масло раз в 4-5 тыс и беречь родную природу( что сомнительно) то стоит зарубиться на низкозольность.
Primorets,
не знаю.
Я не поклонник TOTAL.
Давно как-то залил разок. Без восторгов.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: Моторное масло
AL11, И как это масло? И где брали?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Моторное масло
И что я не так сказал?
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Low SAPS НС(-36гр)
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
HC (-36гр) , про зольность впрямую не указано. если кто знает, что за допуск FORD WSS-M2C-913-C ? Но, скорее всего малозольное. Или среднезольное.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
явно синтетика, т.к. точка потер текучести -45
полнозольное, судя по допуску BMW LL-01
Для наших ДВС однозначно предпочтительнее последнее.
если выбирать из TOTAL, конечно.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Low SAPS НС(-36гр)
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
HC (-36гр) , про зольность впрямую не указано. если кто знает, что за допуск FORD WSS-M2C-913-C ? Но, скорее всего малозольное. Или среднезольное.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
явно синтетика, т.к. точка потер текучести -45
полнозольное, судя по допуску BMW LL-01
Для наших ДВС однозначно предпочтительнее последнее.
если выбирать из TOTAL, конечно.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Re: Моторное масло
ФОМА, я конечно, не химик, но что да как понимаю. Присадки в разных маслах разные, под определённые задачи. И вы ошибаетесь во многом, начиная с определения малозольных масел - по-русски это иначе пишется. Про это я Вам и говорил. Про лоусапс! Саппппссссссссс! А такой х....ты как ЛоуПасс я не знаю! А вам бы все поспорить....
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
В Кашкай на зиму залил Energy 0W-30. Не с целью экспериментов в поисках лучшего масла, а чтобы не нарваться на поддельное масло Nissan. Весной поменяю на 5W-30 или 5W-40.
Последний раз редактировалось Primorets 08 окт 2015, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Моторное масло
ФОМА, все правильно вы смотрите 5w-40 у него температура застывания больше -45, 5w-30 температура застывания меньше TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 у него температура застывания -38, температура зависит от вязкости, поэтому утверждать про чистую синтетику по температуре застывания не правильно.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Моторное масло
MASLOVSKY,
ой. точно.
САПС!
Сути дела не меняет.
ой. точно.
САПС!
Сути дела не меняет.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Моторное масло
aleshke,
прочтите еще раз, что Вы написали.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 - это обычное HC масло c допуском Хундай.
Поэтому и показатели потери текучести у него гораздо скромнее, чем у синтетического
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
P.S.
-45 это МИНУС 45 градусов по Цельсию
МИНУС, не черточка.
прочтите еще раз, что Вы написали.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 - это обычное HC масло c допуском Хундай.
Поэтому и показатели потери текучести у него гораздо скромнее, чем у синтетического
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
P.S.
-45 это МИНУС 45 градусов по Цельсию
МИНУС, не черточка.
Последний раз редактировалось ФОМА 08 окт 2015, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Моторное масло
-36 => НС
BMW LL-04 => малозольное
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Моторное масло
Прошлую зиму отъездил на ELF Evolution FT 0w30, на сайте Эльфа именно оно рекомендовалось для Джука. Мне показалось неплохим. Движок очень легко проворачивал с утра, да и вообще шептал на нем. t застывания около -45С. Родное (вернее то, что ОД льют 5w40) очень густое имхо. Летом и по жаре еще туда-сюда, зимой движка на холодную ворчит)). Это понимаешь, когда заливаешь на зиму нулевку - движок просто легко стартует и легко молотит без лишних звуков на холодную.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Моторное масло
Пока только залил, буду наблюдать, но отзывы неплохие, также подкупило то, что производитель является поставщиком ОЕМ масел субару, хонды, тойоты, ниссана и др. для внутреннего рынка Японии.Рыська писал(а):AL11, И как это масло? И где брали?
Местного дистрибьютора нашел на оф. сайте.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Моторное масло
Как раз по этой причине и отказался от оригинала когда зимой в гараже увидел в канистре нечто подобное:Stas писал(а):Родное (вернее то, что ОД льют 5w40) очень густое имхо.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Моторное масло
Интересно, если пользоваться Шелловским сервисом по подбору масла, то для России предлагает НХ8 5w30. А если выбираешь Финку, Швецию или Норвегию - то Ultra 5w40? Получается, если проживаешь в СЗФО, то рекомендации лучше соблюдать для этих стран?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Моторное масло
AL11,
У меня когда полетел электромагнитный клапан. То гарантийщик в приватной беседе сказал, что стопудово из-за масла. Тогда я был на гарантии и заправлен ес-но дилерским маслом.
У меня когда полетел электромагнитный клапан. То гарантийщик в приватной беседе сказал, что стопудово из-за масла. Тогда я был на гарантии и заправлен ес-но дилерским маслом.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Моторное масло
Stas,
извини, вопрос просветленного пользователя
какой такой клапан?
извини, вопрос просветленного пользователя
какой такой клапан?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Моторное масло
ФОМА,
Поищи в инструкции по ремонту
Поищи в инструкции по ремонту