Попробуйте то что сольётся с дренажа собрать в тазик и посмотреть, а лучше сдать на баканализ. Вот этими спорами плесени, бактериями и пылью Вы и дышите.ФОМА писал(а):Раньше баловался этой ерундой.
Ну, чисто от безделья. Накупишь всякой всячины химической и ну заполнять выходной
Сделать можно. Толку никакого. Ну так и вреда же то же нет! Я же говорю, как замена клиренса
Лучше фильтр салонный почаще меняйте. На какой-нибудь приличный угольный. Вот это по любому минимум раз в год , по осени, сделать не помешает.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Моё первое ТО (продолжение) - Страница 13
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:10
- Имя: Алекс
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: ЗаМКАДье
Re: Моё первое ТО (продолжение)
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО (продолжение)
При работе вентилятора/отопителя не возникает ощущения, что что-то идет не так. Однако при включении кондиционера появляется запах кислятинки. Из этого следует вывод, что зловредная плесень обитает именно на испарителе (как собственно и пишут во всех темах про очистку сплит-систем). Так что замена салонного фильтра тут не поможет. Хотя и его, безусловно нужно периодически менять.
На днях проходил ТО-1 (пробег около 12 тыс). Когда записывался, помимо основных работ предложили прочистить систему вентиляции и кондиционирования каким-то чудодейственным то ли паром, то ли дымом. И всего-то за 3500 рублей. Ну я, само собой отказался. По весне почищу сам каким-нибудь бактерицидным средством.
Само ТО обошлось в 7 тыс. с копейками (с учётом снятия/установки защиты картера). Помыли машину (точнее, ополоснули с пеной), в моём присутствии произвели внешний осмотр, заглянули в подкапотное пространство на предмет проверки уровня жидкостей, затем подняли на подъёмнике, пощупали там-сям, покрутили колёса (тормоза практически девственны). После этих недолгих манипуляций машин был отправлен на проведение прочих операций, а я отправился в кафе пить кофе.
Кроме упомянутого выше, никаких дополнительных работ не навязывали и умных рекомендаций не давали. Всё в рамках программы ТО-1.
С момента моего приезда до убытия восвояси прошло 3,5 часа.
На днях проходил ТО-1 (пробег около 12 тыс). Когда записывался, помимо основных работ предложили прочистить систему вентиляции и кондиционирования каким-то чудодейственным то ли паром, то ли дымом. И всего-то за 3500 рублей. Ну я, само собой отказался. По весне почищу сам каким-нибудь бактерицидным средством.
Само ТО обошлось в 7 тыс. с копейками (с учётом снятия/установки защиты картера). Помыли машину (точнее, ополоснули с пеной), в моём присутствии произвели внешний осмотр, заглянули в подкапотное пространство на предмет проверки уровня жидкостей, затем подняли на подъёмнике, пощупали там-сям, покрутили колёса (тормоза практически девственны). После этих недолгих манипуляций машин был отправлен на проведение прочих операций, а я отправился в кафе пить кофе.
Кроме упомянутого выше, никаких дополнительных работ не навязывали и умных рекомендаций не давали. Всё в рамках программы ТО-1.
С момента моего приезда до убытия восвояси прошло 3,5 часа.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:04
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Pryanik City
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Вот читаю и не пойму, ну что там делать 1,5-3,5 часа!? Визуальный осмотр жидкости(1 мин) и замена масла, ну да +2 фильтра(30 мин максимум). Бред.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Ну вы как-то странно рассуждаете. Там же десятки людей задействованы
Ну прикиньте:
1. Встретили, начали оформлять бумажки, снимать копии и т.д. - 20 мин.
2. Выход на улицу, путь до машины - 5 мин.
3. Внешний осмотр, фотографирование, ощупывание, рассматривание - 15 мин.
4. Въезд в зону экспресс-сервиса - 20 мин. (надо же оттуда ещё Кашкай выгнать, непонятно откуда взявшийся. Тыр-пыр, разворачивается Патрол - всё перекрыл, этого запер, этот пошёл туда, этот пошёл сюда, этот ушёл ваще...).
5. Надевание перчаток, открывание капота, проверка жидкостей - 5 мин.
6. Водружение поциента на подъёмник - 5 мин.
7. Рассматривание днища, тормозных механизмов, ощупывание всего, кручение колёс, рассказывание о преимуществах тех или иных колодок и рассуждение о зависимости степени их износа в единицу времени от стиля вождения (с примерами из жизни) - 15 мин.
8. Перегон авто на мойку - 10 мин (пробки).
9. Мойка, наложение полиэтиленовой плёнки на сиденье и руль - 20 мин.
10. Перегон авто в цех - 10 мин (пробки)
11. Подготовка авто к технологическим операциям - 10 мин.
12. Проведение собственно операций - 1 час
13. Выгон авто на улицу, удаление плёнки, оформление бумажек, оплата, Здал-принял, опись-протокол, прощание - 15 мин.
Вот вам и 3,5 часа.
Конечно, если ждут только вас, никого там больше нет и все действующие лица немногословны и расторопны, весь процесс займёт куда меньше времени.
Ну прикиньте:
1. Встретили, начали оформлять бумажки, снимать копии и т.д. - 20 мин.
2. Выход на улицу, путь до машины - 5 мин.
3. Внешний осмотр, фотографирование, ощупывание, рассматривание - 15 мин.
4. Въезд в зону экспресс-сервиса - 20 мин. (надо же оттуда ещё Кашкай выгнать, непонятно откуда взявшийся. Тыр-пыр, разворачивается Патрол - всё перекрыл, этого запер, этот пошёл туда, этот пошёл сюда, этот ушёл ваще...).
5. Надевание перчаток, открывание капота, проверка жидкостей - 5 мин.
6. Водружение поциента на подъёмник - 5 мин.
7. Рассматривание днища, тормозных механизмов, ощупывание всего, кручение колёс, рассказывание о преимуществах тех или иных колодок и рассуждение о зависимости степени их износа в единицу времени от стиля вождения (с примерами из жизни) - 15 мин.
8. Перегон авто на мойку - 10 мин (пробки).
9. Мойка, наложение полиэтиленовой плёнки на сиденье и руль - 20 мин.
10. Перегон авто в цех - 10 мин (пробки)
11. Подготовка авто к технологическим операциям - 10 мин.
12. Проведение собственно операций - 1 час
13. Выгон авто на улицу, удаление плёнки, оформление бумажек, оплата, Здал-принял, опись-протокол, прощание - 15 мин.
Вот вам и 3,5 часа.
Конечно, если ждут только вас, никого там больше нет и все действующие лица немногословны и расторопны, весь процесс займёт куда меньше времени.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО (продолжение)
+100500!!! Забыли процесс исследования приемщиком, мастером и слесарем содержания собственного носа, многозначительное мычание и вздохи о тяжести судьбы в автосервисе...
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Все гораздо прозаичнее. Ваша машина около часа просто стоит в ремзоне и ждет, когда мастер закончит с предыдущей.
Если хотите, чтобы ТО укладывалось часа в 2 - присутсвуйте при нем лично. Минут сорок уйдет на орг. вопросы (в том числе ожидание запчастей со склада), минут 10 придется подождать начала ТО и час с небольшим само ТО.
Если хотите, чтобы ТО укладывалось часа в 2 - присутсвуйте при нем лично. Минут сорок уйдет на орг. вопросы (в том числе ожидание запчастей со склада), минут 10 придется подождать начала ТО и час с небольшим само ТО.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Присутствовал - не помогает. 40 мин на оформление бумажек, 30 мин на поиски того раздолбая, который в цехе Патруль поперек входа оставил,и дальше по тексту... Собственно на работу минут 40 ушло. Это с моим требованием показать уровень масла в коробке и проверить регулировку фар не на глаз, а по прибору...
Ну реально жалко за работу по замене масла и штампик в книжке почти 7 тыс отдавать...
Ну реально жалко за работу по замене масла и штампик в книжке почти 7 тыс отдавать...
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Прошел ТО1, доступ в рем зону был.
В целом все как обычно, помыли, внешний осмотр, подергали ходовку, смазали петли, замки, заменили масло и фильтр.
Ну вот наверно и все. Расходники были свои, цена вопроса 2143,51р.
В целом все как обычно, помыли, внешний осмотр, подергали ходовку, смазали петли, замки, заменили масло и фильтр.
Ну вот наверно и все. Расходники были свои, цена вопроса 2143,51р.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО (продолжение)
Мало накатали для 1 то???
Наверно самая свежая машина на форуме
Наверно самая свежая машина на форуме
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Моё первое ТО (продолжение)
.... за год более 12 000 км, думаю неплохо. Обычно на машине более 10 000 в год не выкатывал. Да у нас тут и ездить некуда, на велика за пол часа вокруг города можно объехатьdamfriesS писал(а):Мало накатали для 1 то???