Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Летний прекрасный теплый дождь, поливающий стоявшие рядом машины и заставляющий то медленнее, то интенсивнее, работать щетки лобового стекла, приводимые в действие по мановению умного датчика дождя.
Я, философски наблюдая субботнюю «дачную» московскую пробку с пассажирского сиденья, держу в руках толстенькую книжечку с логотипом Ниссан, к которому испытываю очень смешенные чувства, и как ребенок, получивший в руки новый конструктор Лего , настраиваю органы управления Анимаши по наитию, изредка сверяясь с той самой книжечкой, чем жутко нервирую свою прекрасную спутницу, сетующую на то, что моя научная литература заслоняет ей обзор даже в огромном зеркале заднего вида, в котором с легкостью Mini умещается весь КаМаз от кабины до задней рамки номера.
Итак, как я попал в эту машину, да еще и с таким прекрасным, как в прямом, так и в переносном смысле, водителем?
Все началось пять лет назад. Сразу после свадьбы. Моя жена, будучи человеком целеустремленным сначала заставила меня получить права, а за тем убедила, что они необходимы ей. Далее все развивалось как в семье с двумя однополыми детьми погодками. Одежда, игрушки и книги старшего переходят младшему. Так было и здесь. Я пересел с Ford Sierra на Accent, моя половинку рулила Sierrкой, с Accenta на FF2, угадайте кто добивает Accent? Аскетизм и практичность FF2 сменяет мне комфорт и динамика Теаnы, а кому-то достается FF2. Но в августе 2010 по размышлению здравому вторая половина начала мягко намекать, что неплохо бы ей обзавестись своей машиной. Я же, со своей стороны, прикинул каким образом подвести под это финансовую базу. Кроме того, очень хотелось приурочить покупку авто к «деревянной свадьбе» - т.е. 24 июня.
За год были просмотрены многие варианты и по результатам сравнительного анализа совместный выбор, в основном по прагматическим соображениям, пал на Kia Sportage. НО. Еще с августа мы все время 9то в интернете, то в прессе) натыкались на Джук. Честно признаться, первая реакция была – Это что? Вторая – Это зачем? Третья- а как бы посмотреть в живую? Так мы сидели и раздумывали до марта. Уже хотели ехать заказывать Kia, как вдруг вечером к нам приезжают друзья и говорят, что в Аншере стоит какой-то непонятный Micro-Murano. Мы сразу поняли, что это Джук и на следующий день посмотрели. Три вопроса чудесным образом превратились в два: Где купить и Скоко стоит?
Не буду дальше мучить Вас историей про месяцы ожидания и опасений – здесь каждый может рассказать по этой части и поболе моего(e.g. Виталик «Night Racer», Ждуну Всея РУзоны). Скажу только две вищи:
1) Очень был расстроен, что машинка приходит только 29 июля, и преподнести такой подарок любимой именно 24 июня никак не получится (пришлось заглаживать «вину» букетом роз и рестораном – банально, но работает).
2) Машину получили 8 июля (в день Семьи, любви и верности), при постановке на учет, Катя обратила внимание, что ПТС выдан, барабанная дробь, 24 ИЮНЯ.
Вот именно таким образом я очутился в Анимаше (полное имя Анимаша Япаша, девочка) и по понятным теперь Вам причинам именно на пассажирском сиденье, ласково обнимающем тело спортивной формой кожаных спинок.
Для тех, у кого хватило терпения прочитать сентиментальную историю Анимаши, пишу дальше уже без сантиментов о машине. Все оценки основаны исключительно на сравнении с машинами, перечисленными выше, а также с машинами, которые эксплуатировались в семье: Pajero 3, Volvo XC70, Getz.
Начнем с экстерьера, так как именно по поводу экстерьера Анимаши на просторах нашего форума порой начинаются нешуточные баталии, заканчивающиеся вмешательством «высших сил» . На эту тему написано немало. Можно до утра обсуждать красавица Анимаша, или бородатая силачка из фрик шоу. Причем и та и другая точка зрения может быть доказана с одинаковым успехом. На мой взгляд внешность Анимаши такая, какой она и должна быть. Здесь нечего убрать или добавить. Она гармонична. А разве красота не есть гармония? Каждый отвечает на этот вопрос для себя… Мой ответ простой – Анимаша приносит радость моей половинке, да и чего уж греха таить, мне тоже, а если у кого-то другое мнение, так у него же нет Анимаши… Ну и цвет конечно. Белый перламутр это очень удачный цвет. Переливающийся на солнце, не маркий (из далека), устойчивый к мелким царапинам хрупкого японского ЛКП и добавляющий Анимаше внушительности. Ложкой дегтя можно назвать только убогие щетки дворников, глядя на которые все время вспоминаешь детищя АвтоВаза и стык переднего бампера и крыла, отслоение краски на котором стало уже форумной «притчей во языцех». Общая оценка 4,5 (не пять из-за ложки дегтя)
Откроем дверь и заглянем вовнутрь. Здесь уже не все так радужно как снаружи. Бедноватый войлок потолка от FF2, дубоватый пластик, находящийся на пути развития от Getz к FF2 (причем в начале этого пути), ткань на передних дверях, которая со временем вытрется, кожа, отдаленно напоминающая кожу, войлок пола, позаимствованный от Accenta. Причем все это помножено на общее ощущение хлипкости и ненадежности элементов. В данном случае уже ложку меда добавляет электроника в центральной панели. Лампочки, крутилки, тачскрины, кнопочки. И все это хочется нажимать. И все это, что не маловажно, имеет смысл, эргономично и продумано. Общая оценка по качеству отделки салона 3,5. Оценка на именно такая, потому что с одной стороны это B класс и глупо к нему предъявлять завышенные требования, но с другой, в машине за миллион, тем более в городском паркетнике, не должно быть ощущение ненадежности и хлипкости, даже когда двигатель заглушен.
Электроника. Как уже упоминалось выше к дизайну и эргономичности элементов управления претензий нет. Единственное, что смутило это показатели компьютера между спидометром и тахометром. Мне было не очень привычно, но назвать такое расположение неудачным, я бы, пожалуй, не смог.
Что касается работы самой электроники, то логика ПО и продуманность функций здесь, как неприятно мне это признавать, лучше, чем в Теане. Синезуб быстрее и четче. Телефонная книга синхронизируется без проблем и полностью, навигация, может и далека от идеала, но существенно лучше, чем в Теане.
Радует большое кол-во настроек безопасности (варианты закрытия/открытия дверей и т.д.). Работа датчиков света и дождя при правильной настройке не вызывает нареканий. Ну и последнее, но главное. Три волшебных слова. Eco. Normal. Sport. Это братья марио по-японски. Вы то собираете звезды экономии, то ловите змейку крутящего момента, то (на этот уровень еще не переходил – обкатка), то следите как крутится турбинка.
К климату претензий нет. Работает так, как и должен. Да здесь не две зоны, ну и что? Вернее не так, а зачем? На такой салон-то?
Акустика. Не вызывает никаких эмоций. При правильных настройках эквалайзера может выдавать вполне сносный звук. Не для меломанов, но в рамках приличия. Если ставить приличные колонки, то надо менять голову. А зачем? Ну стоит у меня в Теане 11+саб+уселок. Ну и чего. Все равно не «Большой Театр». Резюмируя тему музыки – она играет ровно так, как должна играть в Анимаше.
Единственное, что можно отнести к недоработкам это работа камеры. Во-первых, изображение с камеры не очень четкое (на Теане можно различить надпись на окурке), но принципиально это жить не мешает и связано скорее всего не с камерой, а с разрешением матрицы дисплея (в Теане дисплей заточен под воспроизведение видео с ДВД).
Резюме по электронике – твердая пятерка (с учетом класса авто).
Комфорт. К комфорту особых претензий нет. Вы получаете то, чего ждете. Спереди вполне удобно как на месте водителя, так и на пассажирском месте. Сзади без особого комфорта разместятся двое мужчин среднего роста не субтильно комплекции, но не более. Шумоизоляция далека от идеала, но для своего класса вполне достойная – на уровне FF2.
Во время езды на небольших скоростях подвеска довольно ощутимо чувствует бетонную «терку», передавая свои ощущения пассажирам, особенно сидящим сзади. А уж на серьезных неровностях задних пассажиров и подбросить может. Но с другой стороны, а чего собственно ожидать от паркетника, пусть и маленького?
Итак по комфорту (с учетом класса) пожалуй твердая четверка.
Двигатель/трансмиссия/привод. Наша Анимаша оснащена 1,6 Turbo 190 MCVT 4WD. О двигателе пока рано говорить что-то определенное – 260 км пробега в режиме обкатки да еще и по пробкам (в основном Eco, иногда Normal). По двигателю могу отметить в этой связи только два нюанса:
- Даже в Eco он не овощ – с шестидесяти подхватывает оч. Хорошо, хотя со светофора и не стартанеш.
- Кушать должен умерено – с учетом режима эксплуатации, указанного выше,+климат, - 11,6.
MCVT - песня. Особенно радует ручной режим (в совокупности со Спортом будет бомба).
Привод. Перевел в среднее положение и забыл. Просто когда надо едет. В поворотах на Яузской набережной – да пожалуйста езжайте 80 км\ч без нажатия на тормоз.
Оценку всему этом можно будет поставить после обкатки, пока не учитываю в расчете баллов.
Вердикт. 4.25 (Причем думаю, что после обкатки этот показатель может увеличиться за счет двигателя).
З.Ы. Кому нужны рейтинги, оценки и прочие мнения посторонних, когда Анимаша приносит столько радости своей новой хозяйке?
Я, философски наблюдая субботнюю «дачную» московскую пробку с пассажирского сиденья, держу в руках толстенькую книжечку с логотипом Ниссан, к которому испытываю очень смешенные чувства, и как ребенок, получивший в руки новый конструктор Лего , настраиваю органы управления Анимаши по наитию, изредка сверяясь с той самой книжечкой, чем жутко нервирую свою прекрасную спутницу, сетующую на то, что моя научная литература заслоняет ей обзор даже в огромном зеркале заднего вида, в котором с легкостью Mini умещается весь КаМаз от кабины до задней рамки номера.
Итак, как я попал в эту машину, да еще и с таким прекрасным, как в прямом, так и в переносном смысле, водителем?
Все началось пять лет назад. Сразу после свадьбы. Моя жена, будучи человеком целеустремленным сначала заставила меня получить права, а за тем убедила, что они необходимы ей. Далее все развивалось как в семье с двумя однополыми детьми погодками. Одежда, игрушки и книги старшего переходят младшему. Так было и здесь. Я пересел с Ford Sierra на Accent, моя половинку рулила Sierrкой, с Accenta на FF2, угадайте кто добивает Accent? Аскетизм и практичность FF2 сменяет мне комфорт и динамика Теаnы, а кому-то достается FF2. Но в августе 2010 по размышлению здравому вторая половина начала мягко намекать, что неплохо бы ей обзавестись своей машиной. Я же, со своей стороны, прикинул каким образом подвести под это финансовую базу. Кроме того, очень хотелось приурочить покупку авто к «деревянной свадьбе» - т.е. 24 июня.
За год были просмотрены многие варианты и по результатам сравнительного анализа совместный выбор, в основном по прагматическим соображениям, пал на Kia Sportage. НО. Еще с августа мы все время 9то в интернете, то в прессе) натыкались на Джук. Честно признаться, первая реакция была – Это что? Вторая – Это зачем? Третья- а как бы посмотреть в живую? Так мы сидели и раздумывали до марта. Уже хотели ехать заказывать Kia, как вдруг вечером к нам приезжают друзья и говорят, что в Аншере стоит какой-то непонятный Micro-Murano. Мы сразу поняли, что это Джук и на следующий день посмотрели. Три вопроса чудесным образом превратились в два: Где купить и Скоко стоит?
Не буду дальше мучить Вас историей про месяцы ожидания и опасений – здесь каждый может рассказать по этой части и поболе моего(e.g. Виталик «Night Racer», Ждуну Всея РУзоны). Скажу только две вищи:
1) Очень был расстроен, что машинка приходит только 29 июля, и преподнести такой подарок любимой именно 24 июня никак не получится (пришлось заглаживать «вину» букетом роз и рестораном – банально, но работает).
2) Машину получили 8 июля (в день Семьи, любви и верности), при постановке на учет, Катя обратила внимание, что ПТС выдан, барабанная дробь, 24 ИЮНЯ.
Вот именно таким образом я очутился в Анимаше (полное имя Анимаша Япаша, девочка) и по понятным теперь Вам причинам именно на пассажирском сиденье, ласково обнимающем тело спортивной формой кожаных спинок.
Для тех, у кого хватило терпения прочитать сентиментальную историю Анимаши, пишу дальше уже без сантиментов о машине. Все оценки основаны исключительно на сравнении с машинами, перечисленными выше, а также с машинами, которые эксплуатировались в семье: Pajero 3, Volvo XC70, Getz.
Начнем с экстерьера, так как именно по поводу экстерьера Анимаши на просторах нашего форума порой начинаются нешуточные баталии, заканчивающиеся вмешательством «высших сил» . На эту тему написано немало. Можно до утра обсуждать красавица Анимаша, или бородатая силачка из фрик шоу. Причем и та и другая точка зрения может быть доказана с одинаковым успехом. На мой взгляд внешность Анимаши такая, какой она и должна быть. Здесь нечего убрать или добавить. Она гармонична. А разве красота не есть гармония? Каждый отвечает на этот вопрос для себя… Мой ответ простой – Анимаша приносит радость моей половинке, да и чего уж греха таить, мне тоже, а если у кого-то другое мнение, так у него же нет Анимаши… Ну и цвет конечно. Белый перламутр это очень удачный цвет. Переливающийся на солнце, не маркий (из далека), устойчивый к мелким царапинам хрупкого японского ЛКП и добавляющий Анимаше внушительности. Ложкой дегтя можно назвать только убогие щетки дворников, глядя на которые все время вспоминаешь детищя АвтоВаза и стык переднего бампера и крыла, отслоение краски на котором стало уже форумной «притчей во языцех». Общая оценка 4,5 (не пять из-за ложки дегтя)
Откроем дверь и заглянем вовнутрь. Здесь уже не все так радужно как снаружи. Бедноватый войлок потолка от FF2, дубоватый пластик, находящийся на пути развития от Getz к FF2 (причем в начале этого пути), ткань на передних дверях, которая со временем вытрется, кожа, отдаленно напоминающая кожу, войлок пола, позаимствованный от Accenta. Причем все это помножено на общее ощущение хлипкости и ненадежности элементов. В данном случае уже ложку меда добавляет электроника в центральной панели. Лампочки, крутилки, тачскрины, кнопочки. И все это хочется нажимать. И все это, что не маловажно, имеет смысл, эргономично и продумано. Общая оценка по качеству отделки салона 3,5. Оценка на именно такая, потому что с одной стороны это B класс и глупо к нему предъявлять завышенные требования, но с другой, в машине за миллион, тем более в городском паркетнике, не должно быть ощущение ненадежности и хлипкости, даже когда двигатель заглушен.
Электроника. Как уже упоминалось выше к дизайну и эргономичности элементов управления претензий нет. Единственное, что смутило это показатели компьютера между спидометром и тахометром. Мне было не очень привычно, но назвать такое расположение неудачным, я бы, пожалуй, не смог.
Что касается работы самой электроники, то логика ПО и продуманность функций здесь, как неприятно мне это признавать, лучше, чем в Теане. Синезуб быстрее и четче. Телефонная книга синхронизируется без проблем и полностью, навигация, может и далека от идеала, но существенно лучше, чем в Теане.
Радует большое кол-во настроек безопасности (варианты закрытия/открытия дверей и т.д.). Работа датчиков света и дождя при правильной настройке не вызывает нареканий. Ну и последнее, но главное. Три волшебных слова. Eco. Normal. Sport. Это братья марио по-японски. Вы то собираете звезды экономии, то ловите змейку крутящего момента, то (на этот уровень еще не переходил – обкатка), то следите как крутится турбинка.
К климату претензий нет. Работает так, как и должен. Да здесь не две зоны, ну и что? Вернее не так, а зачем? На такой салон-то?
Акустика. Не вызывает никаких эмоций. При правильных настройках эквалайзера может выдавать вполне сносный звук. Не для меломанов, но в рамках приличия. Если ставить приличные колонки, то надо менять голову. А зачем? Ну стоит у меня в Теане 11+саб+уселок. Ну и чего. Все равно не «Большой Театр». Резюмируя тему музыки – она играет ровно так, как должна играть в Анимаше.
Единственное, что можно отнести к недоработкам это работа камеры. Во-первых, изображение с камеры не очень четкое (на Теане можно различить надпись на окурке), но принципиально это жить не мешает и связано скорее всего не с камерой, а с разрешением матрицы дисплея (в Теане дисплей заточен под воспроизведение видео с ДВД).
Резюме по электронике – твердая пятерка (с учетом класса авто).
Комфорт. К комфорту особых претензий нет. Вы получаете то, чего ждете. Спереди вполне удобно как на месте водителя, так и на пассажирском месте. Сзади без особого комфорта разместятся двое мужчин среднего роста не субтильно комплекции, но не более. Шумоизоляция далека от идеала, но для своего класса вполне достойная – на уровне FF2.
Во время езды на небольших скоростях подвеска довольно ощутимо чувствует бетонную «терку», передавая свои ощущения пассажирам, особенно сидящим сзади. А уж на серьезных неровностях задних пассажиров и подбросить может. Но с другой стороны, а чего собственно ожидать от паркетника, пусть и маленького?
Итак по комфорту (с учетом класса) пожалуй твердая четверка.
Двигатель/трансмиссия/привод. Наша Анимаша оснащена 1,6 Turbo 190 MCVT 4WD. О двигателе пока рано говорить что-то определенное – 260 км пробега в режиме обкатки да еще и по пробкам (в основном Eco, иногда Normal). По двигателю могу отметить в этой связи только два нюанса:
- Даже в Eco он не овощ – с шестидесяти подхватывает оч. Хорошо, хотя со светофора и не стартанеш.
- Кушать должен умерено – с учетом режима эксплуатации, указанного выше,+климат, - 11,6.
MCVT - песня. Особенно радует ручной режим (в совокупности со Спортом будет бомба).
Привод. Перевел в среднее положение и забыл. Просто когда надо едет. В поворотах на Яузской набережной – да пожалуйста езжайте 80 км\ч без нажатия на тормоз.
Оценку всему этом можно будет поставить после обкатки, пока не учитываю в расчете баллов.
Вердикт. 4.25 (Причем думаю, что после обкатки этот показатель может увеличиться за счет двигателя).
З.Ы. Кому нужны рейтинги, оценки и прочие мнения посторонних, когда Анимаша приносит столько радости своей новой хозяйке?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Поздравляю! Наконец-то вы ее получили
Рассказывай - что не так было при получении ТС
Рассказывай - что не так было при получении ТС
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Поздравляю! Отчет зачетный.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Спасибо за поздравления.Night Racer писал(а):Поздравляю! Наконец-то вы ее получили
Рассказывай - что не так было при получении ТС
Во-первых все было достаточно долго с 11 до 13.30. Во-вторых, я начал придераться к работе кондера. Мне показалось, что он не нормально шелестит. Механик ничего внятного сказать не мог - оно и понятно, машинка новая. Тогда пришлось заставить сервисменов найти такую же машинку и послушать работу. Компрессор работал с таким же шелестом. Вывод - либо так и должно быть, либо косяк системный. Будем поглядеть.
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Спасибо.Олег писал(а):Поздравляю! Отчет зачетный.
Удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Компресор работает ОЧЕНЬ жестко... Мне тоже не нравится...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
- Имя: Ирэна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
- Откуда: Москва
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Принимайте поздравления!
и правда, мега отчет!
а где фотографии???
да.. расскажите, как прошли приемка авто в салоне и постановка на учет в ГАИ, ТО и Допы.
и правда, мега отчет!
а где фотографии???
да.. расскажите, как прошли приемка авто в салоне и постановка на учет в ГАИ, ТО и Допы.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:29
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: Москва
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
А вот и наша Анимаша, слегка чумазая:))
Последний раз редактировалось Juker 19 июл 2011, 11:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Прошу пояснить по постановке и приемке)))Juker писал(а):А вот и наша Анимаша, слегка чумазая:))
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Адресовал вопросы по приемке и учету по адресу)))busa41 писал(а):Принимайте поздравления!
и правда, мега отчет!
а где фотографии???
да.. расскажите, как прошли приемка авто в салоне и постановка на учет в ГАИ, ТО и Допы.
По допам:
сетка
подлокотник - в ОД
Защита картера, дефлектор капота, шумка полная, пленка на хром и центральную глянцевую консоль - в среду у стороннего сервиса.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
- Имя: Ирэна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
- Откуда: Москва
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
bii83, спасибо.
Буду ждать ответов супруги.
Зимнюю резину уже присматриваете?
Буду ждать ответов супруги.
Зимнюю резину уже присматриваете?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:29
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: Москва
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Приемка: облазили машинку полностью, все повключали-выключали, как уже было сказано, не понравился какой-то шелест под капотом, кажется, что все-таки звук посторонний, все-таки нашли в одном месте немного вздутую краску (буквально диаметром 1 мм:)), на ребре лючка - непрокрашенный очень маленький участок. По времени, конечно, долго, но пролетело незаметно.
Записывалась в ГАИ через госуслуги.ру , если у Вас нет ПТС и ОСАГО, бесполезная вещь, т.к. Вы не можете полноценно заполнить заявление. Приехала в ГАИ ровно к 15-00, т.е. к открытию после обеда. Сначала меня послали с моим неполностью заполненным заявлением переделывать его. Это заняло около 1 часа. На площадке все быстро, инспектор быстро сверил VIN, а затем стал рассматривать машинку из чистого любопытства, расспрашивал, интересовался, сказал, что это космический корабль;)). Затем быстренько отметили неглядя, что технически исправна, а затем опять ожидание, уже номеров и талона ТО. Где-то 1-1,5 часа. Правда, когда документы выдали, оказалось, что имя Екатери вместо Екатерина:)) Распороли СОР, с внутренней стороны (оказывается!!!) есть место для особых отметок, там от руки написали верное имя, поставили штамп и подпись... Конечно, сей факт расстраивает, наберусь сил, после установки допов пойду менять. В принципе, эти три часа не стоят 15 т.р., которые просят ОД:)) Никто не придерается, все по зеленой, проверяйте Ваши данные в доках!;))
Записывалась в ГАИ через госуслуги.ру , если у Вас нет ПТС и ОСАГО, бесполезная вещь, т.к. Вы не можете полноценно заполнить заявление. Приехала в ГАИ ровно к 15-00, т.е. к открытию после обеда. Сначала меня послали с моим неполностью заполненным заявлением переделывать его. Это заняло около 1 часа. На площадке все быстро, инспектор быстро сверил VIN, а затем стал рассматривать машинку из чистого любопытства, расспрашивал, интересовался, сказал, что это космический корабль;)). Затем быстренько отметили неглядя, что технически исправна, а затем опять ожидание, уже номеров и талона ТО. Где-то 1-1,5 часа. Правда, когда документы выдали, оказалось, что имя Екатери вместо Екатерина:)) Распороли СОР, с внутренней стороны (оказывается!!!) есть место для особых отметок, там от руки написали верное имя, поставили штамп и подпись... Конечно, сей факт расстраивает, наберусь сил, после установки допов пойду менять. В принципе, эти три часа не стоят 15 т.р., которые просят ОД:)) Никто не придерается, все по зеленой, проверяйте Ваши данные в доках!;))
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:29
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: Москва
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Да и еще, подлокотник очень эргономичен там, хотя и хлипко стоит (не из-за того, что так установлен, а из-за не очень прочно установленной центральной консоли).
Цвет шикарный, на солнышке переливается, как жемчужина.
Мелкие неровности проходит очень незаметно, в ямках чуть побольше жестковатая подвеска дает о себе знать. Лежачих полицейских по привычки проходим очень осторожно (опыт на Теане), после каждого приятное ощущение, что машина высокая!
Цвет шикарный, на солнышке переливается, как жемчужина.
Мелкие неровности проходит очень незаметно, в ямках чуть побольше жестковатая подвеска дает о себе знать. Лежачих полицейских по привычки проходим очень осторожно (опыт на Теане), после каждого приятное ощущение, что машина высокая!
Последний раз редактировалось Juker 11 июл 2011, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Игорь, Катюша, поздравляю с долгожданным приобретением! Отчет хорош
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
- Имя: Ирэна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
- Откуда: Москва
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Екатерина, большое спасибо за рассказ. Поздравляю, что про прошли с достоиством этот этап. Про 15тыр согласна, обдиралово.
Я тоже планирую через сайт, только ГИБДДшный, сразу заявление вроде можно подать, чтобы на площадку сразу приехать.(на основании сканов ОСАГО и ПТС).
Правда, про ТО не очень поняла. Через госуслуги можно вроде на ТО записаться, но надо ли, если на регистрацию уже записалась в другом месте. Там еще на входе какой-то СНИЛС надо, он вроде на Пенсионном написан, а че за пароль то тогда.
и вопрос, Кать, сколько гос пошлину оплачивали?
1500 - номера, 300 - св-во о регистрации и 300-ТО
или как-то иначе.
Как с ТО вообще решили вопрос?
Я тоже планирую через сайт, только ГИБДДшный, сразу заявление вроде можно подать, чтобы на площадку сразу приехать.(на основании сканов ОСАГО и ПТС).
Правда, про ТО не очень поняла. Через госуслуги можно вроде на ТО записаться, но надо ли, если на регистрацию уже записалась в другом месте. Там еще на входе какой-то СНИЛС надо, он вроде на Пенсионном написан, а че за пароль то тогда.
и вопрос, Кать, сколько гос пошлину оплачивали?
1500 - номера, 300 - св-во о регистрации и 300-ТО
или как-то иначе.
Как с ТО вообще решили вопрос?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:29
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: Москва
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
По порядку:busa41 писал(а):Екатерина, большое спасибо за рассказ. Поздравляю, что про прошли с достоиством этот этап. Про 15тыр согласна, обдиралово.
Я тоже планирую через сайт, только ГИБДДшный, сразу заявление вроде можно подать, чтобы на площадку сразу приехать.(на основании сканов ОСАГО и ПТС).
Правда, про ТО не очень поняла. Через госуслуги можно вроде на ТО записаться, но надо ли, если на регистрацию уже записалась в другом месте. Там еще на входе какой-то СНИЛС надо, он вроде на Пенсионном написан, а че за пароль то тогда.
и вопрос, Кать, сколько гос пошлину оплачивали?
1500 - номера, 300 - св-во о регистрации и 300-ТО
или как-то иначе.
Как с ТО вообще решили вопрос?
Если у Вас есть все данные для заполнения заявления (ПТС и ОСАГО), то никаких проблем с заявлением быть не должно.
На Госуслугах надо заранее зарегистрироваться, используя номер пенсионного страхового свидетельства как логин, в течение 2-3 недель Вам придет по почте России письмо с кодом активации, далее Вы активируете Вашу учетную запись на Госуслугах и можете пользоваться ресурсом. Через сайт ГИБДД проще, там можно заполнить заявление без регистрации.
Я записывалась в МОТОТРЭР, где регистрация и ТО все вместе.
Госпошлина за регистрацию - 1800р., за ТО - 300р., суммарно - 2100р.
ТО проходит формально, машину в бокс загонять не надо. Специально обученный инспектор (отдельный от инспектора на площадке) делает отметку в специальном чеклисте, что все исправно (чеклист мне выдали вместе с заполненным на месте заявлением).
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Один коммент 1800= 1500 (номера)+300 (выдача свидетельства)
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Рад за вас, ребята! Мои поздравления!!!
Отчет, конечно, - полный отпад!
Отчет, конечно, - полный отпад!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Анимаша Япаша -отчет с лирическими отступлениями
Присоединяюсь к поздравлениям!
Удачи на дорогах, здоровья Анимашке!
Удачи на дорогах, здоровья Анимашке!