Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT - Страница 10
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
У меня варик начал глючить в феврале, когда тепло первое проскочило (было +15). Потом холодно стало и проблем не было. В апреле потеплело и стал дергаться опять и стало хуже. К ОД решил заехать сменить масло в начале мая (пробег был уже 70). В середине мая кончилась гарантия по времени 3 года. ТО проходил у дилера последний раз на 30 тыс. Они за место обязательной замены масла на NS-3 залили опять NS-2 (на аппарате сменили полностью). Счетчик не сбрасывали - я отказался. Замена ничего не дала и через полтора месяца я к ним заехал на диагностику. Я ни на что не надеялся. Мне нужна была причина и потом решать что делать. Эти полтора месяца я искал варианты ремонта, взять б/у или купить новый.
Они сами предложили после диагностики отправить документы производителю. Через неделю пришел положительный ответ. Не знаю почему. Возможно мой варик попал под отзывную компанию и они об этом умолчали. Через месяц пришел вариатор.
Будем надеяться он больше не сломается, т.к. машину менять не планирую - эта устраивает.
Они сами предложили после диагностики отправить документы производителю. Через неделю пришел положительный ответ. Не знаю почему. Возможно мой варик попал под отзывную компанию и они об этом умолчали. Через месяц пришел вариатор.
Будем надеяться он больше не сломается, т.к. машину менять не планирую - эта устраивает.
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Маленький отчет. Исходные данные (повторюсь) 71т.км. 11 г.в., дергание и машины и оборотов при разгоне на 4000об +/- 500об. На 140км/ч проехал 3 мин. и вариатор ушел в перегрев. Через 15 мин. можно было опять ехать. Выскакивала ошибка Р0746.
Слил масло, снял поддон, снял гидромодуль (вытекло ещё около литра масла темного цвета, но прозрачного, всего около 6 литров), очистил магниты от мет. пудры, прозвонил и пощелкал клапанами (4шт), продул все. Собрал всё, прокладку поддона ставил старую, смазав тоненьким слоем красного герметика. Залил зеленого масла NS2, контроль по самодельному щупу с периодическим заведением двигателя. На работающем двигателе долил до уровня выше переливной трубки на 1см.(18см от верха патрубка щупа). Первый день чуток поездил – эффекта от проделанной работы никакого, второй день – к вариатору никаких претензий по плавности набора скорости, динамике на всех режимах (ошибка висит, пока).
Мораль – замена масла – это хорошо! Снимать поддон и гидромодуль оказалось не очень хлопотно (над низким тазиком), слегка ослабил, далее шуруповертом, и обратно, минутное дело. В этой конкретной ситуации мне повезло, чего и ВСЕМ желаю! На всех моих предыдущих машинах (б/у) в акпп я менял масло – эффект – от «лучше» до «камень с души».
Слил масло, снял поддон, снял гидромодуль (вытекло ещё около литра масла темного цвета, но прозрачного, всего около 6 литров), очистил магниты от мет. пудры, прозвонил и пощелкал клапанами (4шт), продул все. Собрал всё, прокладку поддона ставил старую, смазав тоненьким слоем красного герметика. Залил зеленого масла NS2, контроль по самодельному щупу с периодическим заведением двигателя. На работающем двигателе долил до уровня выше переливной трубки на 1см.(18см от верха патрубка щупа). Первый день чуток поездил – эффекта от проделанной работы никакого, второй день – к вариатору никаких претензий по плавности набора скорости, динамике на всех режимах (ошибка висит, пока).
Мораль – замена масла – это хорошо! Снимать поддон и гидромодуль оказалось не очень хлопотно (над низким тазиком), слегка ослабил, далее шуруповертом, и обратно, минутное дело. В этой конкретной ситуации мне повезло, чего и ВСЕМ желаю! На всех моих предыдущих машинах (б/у) в акпп я менял масло – эффект – от «лучше» до «камень с души».
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Еще до того как началось все дергаться супруга жаловалась, что машина тупит и плохо едет. Вот тогда и надо было менять масло. Пробег был примерно 50-60 тыс. Дергаться начала примерно на 70. ОД сказал масло менять каждые 60. Может и есть в этом смысл, но это подходит тем, у кого пробеги маленькие. У меня 60 за пару лет набегает. Накладно каждый раз 15 тыс если NS-2 отваливать. А если NS-3 то еще больше.
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Всем доброго здравия! В очередной раз поехали в путешествие по стране, через 800км с момента старта (пробег был около 57тыс.км.) Малыш начал "пинаться"! Происходило это сначала на оборотах в 4тыс., потом 3,5тыс. далее 3тыс. Останавливался, глушил двигатель секунд на 10-15, затем запускался и ехал дальше! При плавном наборе скорости "пинков" не наблюдалось до 4тыс. об/мин., затем всё повторялось, никаких ошибок при этом не загоралось! Доехав до места ночевки скинул клеммы с АКБ! Впоследствии "пинки" появлялись с бессистемной периодичностью в течении ещё 2тыс. км. Добравшись до Новосибирска заехал на диагностику, "пинки" к этому времени прекратились! По началу грешил на топливо, т.к. раз пришлось заправляться на безымянной заправке в поселке! Сделали диагностику, никаких ошибок не выявлено! Проехав ещё 1,5-2тыс.км толчки возобновились, всё при тех же высоких оборотах от 4тыс. до 6тыс. и на всех режимах, норм-спорт-эко, ручное переключение и на "круизе"! Временно помогало только выключение зажигания! Затем снова пропали, на день-два, проехал за это время около 2тыс.км.! Во время дерганий наблюдалось также следующее: продолжал нажимать на педаль газа в момент "пинков", но двигатель при этом обороты выше не развивал, чуть отпускал педаль обороты выравнивались и находились при этом в пределах 3,5тыс.-3,8тыс. об/мин., "пинки" прекращались! доходя до 4тыс.об/мин "пинки" возобновлялись! Наездил за отпуск 14тыс. км. Дома разогнаться негде, так что всё пока нормально, обороты не превышают 2,5тыс.-3тыс.! Беседовал с владельцем Juke c такой же проблемой, он заменил "жижу", фильтр, топл. насос, проблема осталась! Вот!
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Тугут, ну не знаю... У меня пробег перевалил за 80000км и ничего подобного. На 80000км пришлось сменить часть масла в варике из-за течи в сальниках редуктора. Датчик старения показал 3880. У вас какие цифры по нему?Смотрели консалтом?
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Нет, не смотрел. Общался сегодня с представителем Shell у нас (централизованный закуп для всей нашей техники), они поставщики масла для вариков ниссановских, сказал что на продажу его не поставляют, запрет.
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Чтобы выявить причину толчков - берете диагноста, подключаете комп и вперед на трассу. В момент толчков он запишет параметры и потом скажет в чем причина. Другого способа не вижу. Менять масло и фильтры - деньги на ветер.
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Согласен! Но нет возможности сделать диагностику, город маленький, специалистов 1-2 и обчелся, на ПО тратиться не хотят!
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Я так понимаю у вас машина не гарантийная. Надо ехать в ближайшее место, где делают. Может так случится, что можно починить. Если нельзя починить и дело в вариаторе - вам скажут ездите пока не умрет. Я и сам так собирался делать. Машина ездила, правда погонять на ней нельзя было - сразу страшные удары.
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Да, гарантия закончилась! Понятно что нужно ехать, проблема в том что до цивилизованного сервиса ехать далековато и по деньгам накладно (за баржу только 30тыров в один конец)! Пока не беспокоит, дальше посмотрим!
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
А гарантия была? Если вы проходили ТО у ОД, то вам должны были на 60 тыс сменить масло в коробке на новое и если у вас NS-2, то должны были на NS-3 поменять. Если ТО у официалов не проводилось - то гарантии и не было.
Я задним числом думаю, что не смотря на высокую стоимость ТО надо его проходить. И желательно продлять ее до 5 лет - мало ли чего вылезет. Ну или на крайний случай оценить машину, добавить и заменить по тред ину.
Я задним числом думаю, что не смотря на высокую стоимость ТО надо его проходить. И желательно продлять ее до 5 лет - мало ли чего вылезет. Ну или на крайний случай оценить машину, добавить и заменить по тред ину.
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Конечно была! ТО раз проходил в оф. сервисе! По поводу гарантии-не гарантии даже спорить не буду....
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Так 60 тыс это ТО-4. Я и не собирался спорить. Я сам прошел всего 2 ТО: первое и второе.
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Ок! Буду ждать продолжения!
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
juk-juk, У ТУГУТа полноприводный жук, если что.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Тугут, жижу в варике не меняли на 60 тыщах?
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Нет, прошел только ТО-раз, остальное делал сам. Замена масла-фильтров. До ближайшего сервиса далековато кататься по тайге! Пару раз копался в сугробе, плюс авто эксплуатируется всю зиму не взирая на морозы! Грешу на это!ROCK писал(а):Тугут, жижу не меняли на 60 тыщах?
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Тугут, продолжения чего?
karlos_on, я уже понял
karlos_on, я уже понял
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Тугут, в первую очередь жижу надо менять. Желательно с фильтром. Варик не греешь когда морозы?
Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT
Жижа какая залита?