Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вопрос про вариатор? - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение Чайка73 »

Димон77, не гоните волну))) это норма;)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение ROCK »

Димон77 писал(а):Заметил такую хрень: когда завёл машину и начинаешь переключать в положение D, то в вариаторе происходит небольшой толчок, но если два раза нажать на тормоз а потом переключиться, то всё гуд. пробег 26000км. Надо начинать переживать?
Нет, не надо. Единственное, в этот момент нельзя давать нагрузку.
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение Димон77 »

Чайка73, ROCK, спасибо, успокоили.
VolkovPV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:19
Имя: Андрей
Мой автомобиль: atmo/nismo

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение VolkovPV »

SkyMag писал(а):NisMan, спасибо.
Кстати, приключилась такая хрень, форум перевернул - подобной проблемы не нашел.
Ездили в Минск на выходные.
Туда ехал 120-140, обратно 130-160.
В какой-то момент обратного пути, с 4500-5000 оборотов, стал слышен свист, даже жена заметила.
Турбина, подумал я.
Минут через 30 турбина перестала раскручиваться, с 3000 двигатель стал набирать как обычный 1.6 л.
Я уже стал планировать диалог с менеджером по гарантии
Прыть моя на трассе соответственно подупала до 110-120 км/я в виду крайне вялого разгона.
Проехав еще минут 30, возможно остановившись на пи-пи или заправку, без глушения двигателя, все исправилось и работает по прежнему.

У кого-нибудь было подобное?

Я изучил вопрос, поговорил с компетентными людьми, вывод примерно такой:
Сработала некая защита вариатора, назовем ее так.
Это не ошибка или поломка, так как на приборке не горели соответствубщие лампы - а/т и чек эннджин.
Вроде как сработала защита от перегрева. Сначала думал что от перегрева турбины, но по всему выходит что вариатора.
Температура в коробке возросла до предельно допустимой в связи с чем коробка дает соответствующий сигнал в мозг, а мозг уже вырубает турбину и дроссель.

Поеду на днях сниму поддон, поменяю жижу в коробке.
это нормально, сработала защита от перегрева вариатора, у меня такое было пару раз, летом, при езде в течении часа со скоростью 170-180 км/ч. упала мощность и соответственно скорость, остановился, постоял 10 минут, поехал дальше. при чем это характерно только для турбовых жуков, у атмо такого не было ни разу. жижу после этого не менял и не собираюсь, так как был печальный опыт и зарекся.
Последний раз редактировалось VolkovPV 30 апр 2015, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
VolkovPV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:19
Имя: Андрей
Мой автомобиль: atmo/nismo

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение VolkovPV »

Димон77 писал(а):Заметил такую хрень: когда завёл машину и начинаешь переключать в положение D, то в вариаторе происходит небольшой толчок, но если два раза нажать на тормоз а потом переключиться, то всё гуд. пробег 26000км. Надо начинать переживать?
не должно быть в вариаторе атмо жука ни каких толчков. если до окончания гарантии времени много, не переживайте, сломается - заменят без проблем.
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение Чайка73 »

SkyMag, езжу по трассе по 4-5-ть часов в режиме 150 км/ч (тысяч 30 км на Juke уже так) и подобного трабла ни ращу не было. Только в городе в пик жары турбо подтупливало. Может у тебя сетка в бампере стоит? У мну нет, радиаторы должны дышать;)
Последний раз редактировалось Чайка73 30 апр 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение Димон77 »

VolkovPV, до окончании гарантии 13 месецев. В июле с женой и детьми еду в Сочи на месяц, туда-обратно 4000км, вот и переживаю.
VolkovPV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:19
Имя: Андрей
Мой автомобиль: atmo/nismo

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение VolkovPV »

ну вот к июлю и видно будет. судя по форуму и мои печальным наблюдениям, после появлений первых признаков неисправности, вариатор долго не ходит. за два месяца настораживающие Вас толчки либо будут прогрессировать, либо Вы сами на себя страху нагоняете и все у Вас в норме...
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение d.b »

VolkovPV писал(а):
SkyMag писал(а):NisMan, спасибо.
Кстати, приключилась такая хрень, форум перевернул - подобной проблемы не нашел.
Ездили в Минск на выходные.
Туда ехал 120-140, обратно 130-160.
В какой-то момент обратного пути, с 4500-5000 оборотов, стал слышен свист, даже жена заметила.
Турбина, подумал я.
Минут через 30 турбина перестала раскручиваться, с 3000 двигатель стал набирать как обычный 1.6 л.
Я уже стал планировать диалог с менеджером по гарантии
Прыть моя на трассе соответственно подупала до 110-120 км/я в виду крайне вялого разгона.
Проехав еще минут 30, возможно остановившись на пи-пи или заправку, без глушения двигателя, все исправилось и работает по прежнему.

У кого-нибудь было подобное?

Я изучил вопрос, поговорил с компетентными людьми, вывод примерно такой:
Сработала некая защита вариатора, назовем ее так.
Это не ошибка или поломка, так как на приборке не горели соответствубщие лампы - а/т и чек эннджин.
Вроде как сработала защита от перегрева. Сначала думал что от перегрева турбины, но по всему выходит что вариатора.
Температура в коробке возросла до предельно допустимой в связи с чем коробка дает соответствующий сигнал в мозг, а мозг уже вырубает турбину и дроссель.

Поеду на днях сниму поддон, поменяю жижу в коробке.
это нормально, сработала защита от перегрева вариатора, у меня такое было пару раз, летом, при езде в течении часа со скоростью 170-180 км/ч. упала мощность и соответственно скорость, остановился, постоял 10 минут, поехал дальше. при чем это характерно только для турбовых жуков, у атмо такого не было ни разу. жижу после этого не менял и не собираюсь, так как был печальный опыт и зарекся.
Я так понимаю чем сильнее давите на педаль газа, тем сильнее свист?!
Проверьте затяжку гаек (особенно переднюю) металлического патрубка сверху на турбине на который надет толстый резиновый патрубок идущий от интеркулера.
Скорее всего открутилась гайка и турбина стала подсасывать горячий воздух из под себя и поэтому динамика стухла, а свистит из за образования щели в плоскости прилегания корпуса турбины и этого патрубка.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение SkyMag »

VolkovPV, d.b, спасибо, парни, завтра проверю болты и гайки. Да, свист наростает пропорционально оборотам.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение d.b »

SkyMag, ну что там со свистом? Проблема найдена? Решена?
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение SkyMag »

d.b, вчера дома, сегодня днюха)))) к авто не подходил, но сегодня гляну, спасибо))
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение d.b »

SkyMag, ты победил Соловья-разбойника? :)
AnatolyChG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:16
Имя: Толян

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение AnatolyChG »

Привет!

Салоны предлагают на б.у. авто различные дополнительные гарантии, в том числе один популярный автосалон предлагает 3 вида гарантий. Меня как покупателю Жука, конечно же интересует отремонтируют ли мне вариатор, когда он ляжет в уныние.
Хочу у вас узнать, когда вариатор ломается, его хоть как-то ремонтируют или только замена всего блока?

Вот есть например гарантии от 14 000р до 41 0000 на год. Кто-нибудь брал подобные гарантии?
оля89
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:10
Имя: оля
Откуда: москва

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение оля89 »

:!: :!: :!:
Последний раз редактировалось оля89 10 июн 2015, 19:41, всего редактировалось 2 раза.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение SkyMag »

оля89, Оля , не вводите людей в заблуждение. У нас ввели презумпцию вины?
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение SkyMag »

AnatolyChG, я бы взял тол ко гарантию на варик, при покупке бэу жука!
оля89
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:10
Имя: оля
Откуда: москва

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение оля89 »

:!: :!: :!:
Последний раз редактировалось оля89 10 июн 2015, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение SkyMag »

оля89, Оль , здесь не одному десятку людей поменяли вариатор по гарантии, то есть бесплатно.
Вариатор не расходник.
Я в теме, поверь:)
...может представишься для начала? Фото и тд:)
Последний раз редактировалось SkyMag 10 июн 2015, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
оля89
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:10
Имя: оля
Откуда: москва

Re: Вопрос про вариатор?

Сообщение оля89 »

:!: :!: :!:
Последний раз редактировалось оля89 10 июн 2015, 19:43, всего редактировалось 2 раза.
Ответить