Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вопрос про вариатор? - Страница 2
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вопрос про вариатор?
Димон77, не гоните волну))) это норма;)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вопрос про вариатор?
Нет, не надо. Единственное, в этот момент нельзя давать нагрузку.Димон77 писал(а):Заметил такую хрень: когда завёл машину и начинаешь переключать в положение D, то в вариаторе происходит небольшой толчок, но если два раза нажать на тормоз а потом переключиться, то всё гуд. пробег 26000км. Надо начинать переживать?
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вопрос про вариатор?
Чайка73, ROCK, спасибо, успокоили.
Re: Вопрос про вариатор?
это нормально, сработала защита от перегрева вариатора, у меня такое было пару раз, летом, при езде в течении часа со скоростью 170-180 км/ч. упала мощность и соответственно скорость, остановился, постоял 10 минут, поехал дальше. при чем это характерно только для турбовых жуков, у атмо такого не было ни разу. жижу после этого не менял и не собираюсь, так как был печальный опыт и зарекся.SkyMag писал(а):NisMan, спасибо.
Кстати, приключилась такая хрень, форум перевернул - подобной проблемы не нашел.
Ездили в Минск на выходные.
Туда ехал 120-140, обратно 130-160.
В какой-то момент обратного пути, с 4500-5000 оборотов, стал слышен свист, даже жена заметила.
Турбина, подумал я.
Минут через 30 турбина перестала раскручиваться, с 3000 двигатель стал набирать как обычный 1.6 л.
Я уже стал планировать диалог с менеджером по гарантии
Прыть моя на трассе соответственно подупала до 110-120 км/я в виду крайне вялого разгона.
Проехав еще минут 30, возможно остановившись на пи-пи или заправку, без глушения двигателя, все исправилось и работает по прежнему.
У кого-нибудь было подобное?
Я изучил вопрос, поговорил с компетентными людьми, вывод примерно такой:
Сработала некая защита вариатора, назовем ее так.
Это не ошибка или поломка, так как на приборке не горели соответствубщие лампы - а/т и чек эннджин.
Вроде как сработала защита от перегрева. Сначала думал что от перегрева турбины, но по всему выходит что вариатора.
Температура в коробке возросла до предельно допустимой в связи с чем коробка дает соответствующий сигнал в мозг, а мозг уже вырубает турбину и дроссель.
Поеду на днях сниму поддон, поменяю жижу в коробке.
Последний раз редактировалось VolkovPV 30 апр 2015, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос про вариатор?
не должно быть в вариаторе атмо жука ни каких толчков. если до окончания гарантии времени много, не переживайте, сломается - заменят без проблем.Димон77 писал(а):Заметил такую хрень: когда завёл машину и начинаешь переключать в положение D, то в вариаторе происходит небольшой толчок, но если два раза нажать на тормоз а потом переключиться, то всё гуд. пробег 26000км. Надо начинать переживать?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вопрос про вариатор?
SkyMag, езжу по трассе по 4-5-ть часов в режиме 150 км/ч (тысяч 30 км на Juke уже так) и подобного трабла ни ращу не было. Только в городе в пик жары турбо подтупливало. Может у тебя сетка в бампере стоит? У мну нет, радиаторы должны дышать;)
Последний раз редактировалось Чайка73 30 апр 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вопрос про вариатор?
VolkovPV, до окончании гарантии 13 месецев. В июле с женой и детьми еду в Сочи на месяц, туда-обратно 4000км, вот и переживаю.
Re: Вопрос про вариатор?
ну вот к июлю и видно будет. судя по форуму и мои печальным наблюдениям, после появлений первых признаков неисправности, вариатор долго не ходит. за два месяца настораживающие Вас толчки либо будут прогрессировать, либо Вы сами на себя страху нагоняете и все у Вас в норме...
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вопрос про вариатор?
Я так понимаю чем сильнее давите на педаль газа, тем сильнее свист?!VolkovPV писал(а):это нормально, сработала защита от перегрева вариатора, у меня такое было пару раз, летом, при езде в течении часа со скоростью 170-180 км/ч. упала мощность и соответственно скорость, остановился, постоял 10 минут, поехал дальше. при чем это характерно только для турбовых жуков, у атмо такого не было ни разу. жижу после этого не менял и не собираюсь, так как был печальный опыт и зарекся.SkyMag писал(а):NisMan, спасибо.
Кстати, приключилась такая хрень, форум перевернул - подобной проблемы не нашел.
Ездили в Минск на выходные.
Туда ехал 120-140, обратно 130-160.
В какой-то момент обратного пути, с 4500-5000 оборотов, стал слышен свист, даже жена заметила.
Турбина, подумал я.
Минут через 30 турбина перестала раскручиваться, с 3000 двигатель стал набирать как обычный 1.6 л.
Я уже стал планировать диалог с менеджером по гарантии
Прыть моя на трассе соответственно подупала до 110-120 км/я в виду крайне вялого разгона.
Проехав еще минут 30, возможно остановившись на пи-пи или заправку, без глушения двигателя, все исправилось и работает по прежнему.
У кого-нибудь было подобное?
Я изучил вопрос, поговорил с компетентными людьми, вывод примерно такой:
Сработала некая защита вариатора, назовем ее так.
Это не ошибка или поломка, так как на приборке не горели соответствубщие лампы - а/т и чек эннджин.
Вроде как сработала защита от перегрева. Сначала думал что от перегрева турбины, но по всему выходит что вариатора.
Температура в коробке возросла до предельно допустимой в связи с чем коробка дает соответствующий сигнал в мозг, а мозг уже вырубает турбину и дроссель.
Поеду на днях сниму поддон, поменяю жижу в коробке.
Проверьте затяжку гаек (особенно переднюю) металлического патрубка сверху на турбине на который надет толстый резиновый патрубок идущий от интеркулера.
Скорее всего открутилась гайка и турбина стала подсасывать горячий воздух из под себя и поэтому динамика стухла, а свистит из за образования щели в плоскости прилегания корпуса турбины и этого патрубка.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вопрос про вариатор?
VolkovPV, d.b, спасибо, парни, завтра проверю болты и гайки. Да, свист наростает пропорционально оборотам.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вопрос про вариатор?
SkyMag, ну что там со свистом? Проблема найдена? Решена?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вопрос про вариатор?
d.b, вчера дома, сегодня днюха)))) к авто не подходил, но сегодня гляну, спасибо))
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вопрос про вариатор?
SkyMag, ты победил Соловья-разбойника?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 11:16
- Имя: Толян
Re: Вопрос про вариатор?
Привет!
Салоны предлагают на б.у. авто различные дополнительные гарантии, в том числе один популярный автосалон предлагает 3 вида гарантий. Меня как покупателю Жука, конечно же интересует отремонтируют ли мне вариатор, когда он ляжет в уныние.
Хочу у вас узнать, когда вариатор ломается, его хоть как-то ремонтируют или только замена всего блока?
Вот есть например гарантии от 14 000р до 41 0000 на год. Кто-нибудь брал подобные гарантии?
Салоны предлагают на б.у. авто различные дополнительные гарантии, в том числе один популярный автосалон предлагает 3 вида гарантий. Меня как покупателю Жука, конечно же интересует отремонтируют ли мне вариатор, когда он ляжет в уныние.
Хочу у вас узнать, когда вариатор ломается, его хоть как-то ремонтируют или только замена всего блока?
Вот есть например гарантии от 14 000р до 41 0000 на год. Кто-нибудь брал подобные гарантии?
Re: Вопрос про вариатор?
Последний раз редактировалось оля89 10 июн 2015, 19:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вопрос про вариатор?
оля89, Оля , не вводите людей в заблуждение. У нас ввели презумпцию вины?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вопрос про вариатор?
AnatolyChG, я бы взял тол ко гарантию на варик, при покупке бэу жука!
Re: Вопрос про вариатор?
Последний раз редактировалось оля89 10 июн 2015, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вопрос про вариатор?
оля89, Оль , здесь не одному десятку людей поменяли вариатор по гарантии, то есть бесплатно.
Вариатор не расходник.
Я в теме, поверь:)
...может представишься для начала? Фото и тд:)
Вариатор не расходник.
Я в теме, поверь:)
...может представишься для начала? Фото и тд:)
Последний раз редактировалось SkyMag 10 июн 2015, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос про вариатор?
Последний раз редактировалось оля89 10 июн 2015, 19:43, всего редактировалось 2 раза.