Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 16

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
CrimeTan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:51

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение CrimeTan »

А мне вот интересно у Nismo такая же борода с коробкой, в спецификации добавлена какая-то буковка. Опытные, рассудите.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

У нисмо варик не имеет ничего общего с вариком на нетурбовом джуке, у которого бывают проблемы. Кстати в последнее время и от него не поступают жалобы, похоже пофиксили пробелы
CrimeTan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:51

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение CrimeTan »

Значит они одинаковые с с турбовым? Я себе голову ломаю брать ли мне обычного турбового жука 11года с 4000 пробега и оччень не хочется маяться с вариатором да еще и без гарантии. Изначально мысль была взять Нисмо, а тут бэушечка подвернулась.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

Совершенно одинаковые, минимальная разница в настройках.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

ROCK писал(а):У нисмо варик не имеет ничего общего с вариком на нетурбовом джуке, у которого бывают проблемы. Кстати в последнее время и от него не поступают жалобы, похоже пофиксили пробелы
Прошивку и жижу поменяли (я про варик CVT7 - что на нетурбовом). Причем, при смене прошивки обязательно меняется жижа. Неужто, проблема была в этом?
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

Отключил себе торможение двигателем! Теперь жалею, что раньше не сделал. Машину как подменили - никаких рывков и толчков, реакция бодрее, а в пробке теперь просто удовольствие ездить, если можно так сказать :). Теперь хоть вариатор на вариатор похож, а то была дурость какая-то.

Уверен, что срок службы значительно увеличится! Рекомендую всем при первой возможности отключить.

Отключил сам, консалт 3 есть.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение SkyMag »

Ape, атмо?
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

SkyMag, да
24rus24
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
Мой автомобиль: New Juke 4WD
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение 24rus24 »

Ape, день добрый!
После отключения торможения двигателем вообще рывков и толчков нет?
У меня при посещении ОД отключили, такое ощущение что на скоростях выше 30 все нормально, но на малых скоростях оно все равно как-будто осталось, только менее чусвтвительно стало
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

24rus24, добрый день!
Вообще нет. Если вы недавно делали, то возможно из-за адаптации осталось, ее тоже можно(нужно) было сбросить. Если из-за этого, думаю, пройдет само со временем. Еще можно попробовать, клемму с аккумулятора снять на некоторое время (правда если Ниссан Коннект 1 у вас, то осторожнее, пин-код вроде будет нужен, не знаю точно).
24rus24
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
Мой автомобиль: New Juke 4WD
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение 24rus24 »

Ape, спасибо!
У меня уже четко (хоть по ощущениям и слабее чем раньше) на низких скоростях ощущается торможение и рывок в конце.
На больших, вроде накатом идет.
В общем звонил ОД, сказали, что вроде и адаптацию сбросили, но придется ехать к ним показывать.
24rus24
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
Мой автомобиль: New Juke 4WD
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение 24rus24 »

Съездил еще раз к ОД, в этот раз вместе с мастером провели в рем.зону, при мне все проверили, торможение двигателем отключено (кстати, как оказалось, там не просто On/Off, а есть еще какие-то промежуточные варианты "-1" и "-2"). Адаптацию сказали тоже сбрасывали, в этот раз не стали сбрасывать.
Сделали какой-то тест вариатора, по нему, со слов мастера, все отлично (опять же со слов мастера, если бы были проблемы, сказали это было бы причиной для его замены).
Потом покатались, как назло, практически не было толчков, я их почувствовал раза три, мастер говорит, что не почувствовал, по параметрам все было в норме на его графиках на консалте.
В общем решил забить...
Беспокоили на самом деле не эти микро-толчки, а то что в пробках пару раз машина неприятно дергалась на малых скоростях при чередовании газа-тормоза, было это в жаркий день и в сильный дождь. Я думал, что это связано с этими микро-толчками, совпадающими с работой педалями газа-тормоза. Похоже просто пока не привык к особенностям вариатора.
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Андрей210 »

Вряд ли толчки это особенность вариатора. У меня все без них. И обороты не ревут все в пределах нормы. Вот только надолго ли пробег то не большой((
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

24rus24, у вас Турбо, там действительно есть промежуточные варианты +1,-1,-2, но мануал их запрещает устанавливать, можно только 0 и OFF!!! Написано, что это может привести к непредсказуемому поведению!
CAUTION:
Mode of “+1”“0”“−1”“−2”“OFF” can be selected by pressing the “UP”“DOWN” on CONSULT-III screen.
However, do not select mode other than “0” and “OFF”. If the “+1” or “−1” or “–2” is selected, that
might cause the irregular driveability.
На переднеприводном конкретно только ON-OFF.
Кстати, я уже побольше проездил с отключенной функцией. Действительно, иногда есть что-то типа толчков на очень низкой скорости, когда газ жмешь-отпускаешь, но по сравнению с тем, как было, это вообще ерунда.
24rus24
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
Мой автомобиль: New Juke 4WD
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение 24rus24 »

Андрей210 писал(а):... И обороты не ревут все в пределах нормы. ...
Вот это не совсем понял... у меня тоже не ревут, наоборот, когда дергало, обороты были минимальными
Ape писал(а):Кстати, я уже побольше проездил с отключенной функцией. Действительно, иногда есть что-то типа толчков на очень низкой скорости, когда газ жмешь-отпускаешь, но по сравнению с тем, как было, это вообще ерунда.
Да, именно иногда, не постоянно, и менее чувствительно... просто я видимо излишне внимателен к этим микро-толчкам)

А кстати, на жуках есть что-то вроде помощи при подъеме в гору или при спуске?
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

24rus24 писал(а):
Андрей210 писал(а): А кстати, на жуках есть что-то вроде помощи при подъеме в гору или при спуске?
Это и есть торможение двигателем. В этой функции все зашито.
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Андрей210 »

Так у вас не ревел двигатель а других бывало, при поломках вариатора читал, что бывает человек жмет на газ например с втростепенной на главную выскочить в образовавшееся на несколько секунд "окно" у него обороты до 5 тысяч а машина только катится. Он пишет в форум :"Ребят как отключить "защиту от дурака с вариатором" авто ревет но не едет". На самом деле если исправный вариатор то он может тупануть на 0.5 секунды но машина рванет. А тут просто у него варик был сломан.
24rus24
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
Мой автомобиль: New Juke 4WD
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение 24rus24 »

blck писал(а):Это и есть торможение двигателем. В этой функции все зашито.
а может быть так, что при отключении торможения двигателем эти функции остаются и вызывают те микро-толчки при работе педалями газа и тормоза на поверхностях с уклоном?
Андрей210 писал(а):Так у вас не ревел двигатель а других бывало, при поломках вариатора читал, что бывает человек жмет на газ например с втростепенной на главную выскочить в образовавшееся на несколько секунд "окно" у него обороты до 5 тысяч а машина только катится. Он пишет в форум :"Ребят как отключить "защиту от дурака с вариатором" авто ревет но не едет". На самом деле если исправный вариатор то он может тупануть на 0.5 секунды но машина рванет. А тут просто у него варик был сломан.
нет, не ревел
а к задержке я уже привык, чуть раньше отпускаю педаль тормоза
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

24rus24 писал(а):
blck писал(а):Это и есть торможение двигателем. В этой функции все зашито.
а может быть так, что при отключении торможения двигателем эти функции остаются и вызывают те микро-толчки при работе педалями газа и тормоза на поверхностях с уклоном?
Нет. Просто ошибки в программе TCU в части неправильной блокировки-разблокировки ГТ. А когда еще и торможение двигателем включено, то эти ошибки как раз и приводят к рывкам и тряске
evil_1nsideR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 20:31
Имя: Evgeny
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD SE+
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение evil_1nsideR »

У меня такая же борода была, толкался вариатор, в пробках бесило неимоверно, и напрягало, так как на предыдущем авто с автоматом (не варик) это было первыми признаками накрывающейся АКПП (кто знает, что такое AL4 - тот поймет...). Прочитал много по этому вопросу, поехал к дилеру, отключили за 990 рублей (прогонка по Консалту), обнулили адаптацию. Машина стала дергаться намного реже, толчки возникают теперь только при резкой смене газа на тормоз (в пробке, к примеру, ускорился и тут же надо тормознуть). Когда тормозишь, такое ощущение, что в коробке происходит как бы переключение передач, хотя их там вроде нет, поправьте. Наверное, ремни перескакивают. Не знаю, но спокойнее стало ездить с отключенной функцией торможения, это факт. Жаль, что совсем избавиться не удалось, но все же лучше, чем было, тем более новая машина... У меня это второе авто с АКПП, кто знает, существуют ли такие автоматы или вариаторы, которые вообще не дергают? :D
Ответить