1806 писал(а):Специалист, а что с гарантией?
мне варик меняли по гарантии, масло было черным со стружкой, масло там NS3, редкое, с NS2 оно возможно и взаимозаменяемое, варики на 2wd идут в расход... ищи нормального ОД для такого гарантийного ремонта...
после замены через 500км машина начала ездить намного лучше...
Ты прежде чем давать свои умные советы ответ хотя бы подождал.
Машина пришла с японии. Какая гарантия - о чем вы сударь. Да - по-началу она ездила просто на 5+. Проблема появилась со временем.
Думаю это все из-за бордюров и кривых дорог с ямами.
Столкнулся с вышеописанной проблемой! У меня тоже вариатор 1.6 2WD 117л.с.
При наборе скорости (не важно на каком режиме) на 4000 об стрелка тахометра начинает "плясать" до тех пор пока не отпущу педаль газа, при этом машина дергается и набор скорости прекращается до тех пор пока не сброшу педаль... В последствии (с момента появления симптомов прошло 2 - 3 дня) при попытке припарковаться в области то ли коробки, то ли движка произошел удар и машина встала, на педаль газа не откликалась. Заглушил двигатель, спустя минуту запустил снова, вроде заработала. Припарковался, вызвал эвакуатор и погнал к ОД! Спустя 2 дня "непрерывной диагностики" господа спецы заявили, что масло в коробке черное и (случайно вычитал в документах по осмотру) в коробке обнаружена какая-то стружка (типо металлическая). Говорят нужно заменить масло (15000 р.) и все ОК!!! И это при условии что машина прошла 32000 км, а на 29500 км был ТО в ОД!!! На вопрос: "Какого черта на ТО все было в порядке, а спустя 2 мес эксплуатации масло вдруг превратилось в гуталин с металлической стружкой?" мне сказали что все дело в моей манере езды, погоде, условиях эксплуатации... то есть ничего вменяемого мне не ответили.
Посоветуйте пожалуйста как поступить!
Если будут настаивать на замене масла, то единственным выходом вижу только независимую экспертизу и суд.
И если кто сталкивался, то подскажите пожалуйста, если машину забирают на гарантийный ремонт, то по закону о защите прав потребителей ОД обязан предоставить соразмерное ТС на время ремонта. Делал ли так кто нибудь, Реально ли это и на каких условиях это происходит?
Так никто ничего там и не смотрел. Если бы вариатор совсем умер, вам бы его заменили по гарантии без вопросов, чего я вам и желаю. Подменку в крупном городе, я думаю, труда не составит получить, а вот в маленьком скажут, что все заняты скорее всего.
Определил порядок действий для себя в таком виде.
Жду ответа от ОД до середины завтрашнего дня (так договорились)
При отказе в ремонте или ссылке на замену масла звоню на горячую линию официальному представителю марки и жду адекватного ответа в свою пользу.
Ну и при худшем варианте как и говорил выше, НЭ и суд!
Но в любом случае новый год изгажен напрочь, машина в стойле, все поездки отменены (как по родне в другой город так и на развлекалово за город), да и прошерстил инет по временной тачке. Не предоставляет ниссан в Тюмени времянки...
P.S. Какие скоты писали статью в Законе о ЗПП, где сказано, что не обязаны салоны предоставлять авто на срок гарантийного ремонта!
Илья Юрьевич, у ОД обязаны быть подмены, минимум две машины, НО вам их выдавать не обязаны...
ваши симптомы-замена варика по гарантии, без вариантов,
постарайтесь поговорить со старшим в СЦ, обычные менеджеры ничего не решают...
НО ОД может не хотеть этого делать, например нет денег на оплату варика, тогда ОД начнет тянуть время, будет предлагать заменить масло, за ваш счет!, это просто развод на бабки и оттягивание замены варика, как только ОД сделает заключение что случай гарантийный он уже обязан сделать этот ремонт, поэтому слабые ОД тянут, бесконечно долго выдачу этого заключения, если вы купили машину у этого ОД тогда вы можете в некоторых случаях ему ее вернуть, это ускорит процесс замены варика.
желательно сразу обратиться в НМР, можно с сайта заявку написать, можно позвонить, вам выделят специалиста, он будет вести ваш случай, может узнать насчет подменного авто, сколько таких машин и есть ли свободные, НО этот специалист никак не может влиять на ОД, захотят делать диагностику месяц будут делать, захотят дать подменку дадут.
заявление на подменку лучше давать в письменном виде, заказы наряды хранить, на всех бумагах просить ставить печать, подпись и фио, и дату, и все бумаги хранить...
сам поменял варик по гарантии, авто стоял месяц на диагностике у ОД, у него как оказалось просто нет денег на дорогие ремонты, звонил в НМР постоянно а они говорили что ничем помочь не могут, когда забирал переделали заказ наряд на диагностику, как будто сдавал вчера, потом перевез к другому ОД, все сделали быстро...
Возможно не в тему. У меня вроде ничего не дергается. Работает норм. Никакой особо имитации нет. Но.. бывает на трассе бросаешь газ на скорости больше 100 , скорость падает а обороты растут. Например были 2500 об. Скорость 120. Бросил, скорость до 80/90 падает а обороты до 4000 прыгают. Но не на долго. Потом падают.
Позвонил ОД, специалист сервисного центра сказал, что замена жидкости каждые 60 тыс.
С материалами ОД, работой все вместе стоит 15 тыс.
Надо менять, т.к. при разгоне в районе 4 тыс. оборотов стрелка тахометра начала дергаться, дерганий нет. Раньше такого не было.
Пробег сейчас 75 тыс.
juk-juk писал(а):Позвонил ОД, специалист сервисного центра сказал, что замена жидкости каждые 60 тыс.
С материалами ОД, работой все вместе стоит 15 тыс.
Надо менять, т.к. при разгоне в районе 4 тыс. оборотов стрелка тахометра начала дергаться, дерганий нет. Раньше такого не было.
Пробег сейчас 75 тыс.
Если это произошло, то, скорее всего, необратимый процесс по образованию стружки пошел. Я бы на вашем месте попытался наоборот убить варик, чтобы поменяли по гарантии, пока не кончилась. Смена жидкости-это мертвому припарка, имхо. И да, со своими материалами можно поменять жидкость у дилера (калуга) за 8500-9000 руб.
juk-juk, ну насчет гарантии-не гарантии можно поспорить (3 года-то ещё не прошло?). Тем более, когда на кону 300 тысяч рублей) Если хотите поменять-слейте и залейте, сколько выльется. Две банки хватит 100 процентов.
SkyMag, я сам этих ребят не знаю, но в процессе поиска материалов по вариатору наткнулся, показалось, что там как-то более грамотно все расписано, причем статьи по вариатору по разным темам: эксплуатация, ремонт, ресурс, замена масла, холостые обороты (компенсация нагрузки двигателя), перспективы развития, особенности и т.п.
juk-juk, ну вот я наслушался про вариаторы и полез искать в сети инфу) теперь надо стиль вождения менять)))
Поменял сегодня масло в CVT. Первые ощущения - стало лучше. Дальше посмотрим.
Масло залили какое и было - NS2. Меняли на аппарате. Замена+масло 15 тыс.
Обнуление показаний старения масла стоит 1050 руб. - не стал платить за воздух.