Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Антифриз - Страница 4
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антифриз
Я бы все таки советовал менять.
1) Тормозная жидкость гидроскопична, т.е. напитывается влагой, после чего снижается температура кипения, происходит окисел внутренних поверхностей трубок и цилиндров. Раз в 3 года замена просто необходима (раз в 2 года все таки пережиток). Причем пробег не важен.
2) Антифриз. Замена раз в 2-3 года в зависимости от пробегов и условий эксплуатации. Проблема в следующем, антифриз не только охлаждает, но и предотвращает от коррозии, на некоторых авто смазывает помпу. Со временем меняет свои свойства, образуются отложения которые могут забить каналы, может залечь термостат.
3) Масла везде лучше менять даже не по регламенту, а чуть раньше, если машина эксплуатируется жестко (тут все понятно) или наоборот слишком мягко, т.е. стояния в пробках, короткие пробеги ну и т.д. проблемы все те же. Выгорает, забивает, не охлаждает.
1) Тормозная жидкость гидроскопична, т.е. напитывается влагой, после чего снижается температура кипения, происходит окисел внутренних поверхностей трубок и цилиндров. Раз в 3 года замена просто необходима (раз в 2 года все таки пережиток). Причем пробег не важен.
2) Антифриз. Замена раз в 2-3 года в зависимости от пробегов и условий эксплуатации. Проблема в следующем, антифриз не только охлаждает, но и предотвращает от коррозии, на некоторых авто смазывает помпу. Со временем меняет свои свойства, образуются отложения которые могут забить каналы, может залечь термостат.
3) Масла везде лучше менять даже не по регламенту, а чуть раньше, если машина эксплуатируется жестко (тут все понятно) или наоборот слишком мягко, т.е. стояния в пробках, короткие пробеги ну и т.д. проблемы все те же. Выгорает, забивает, не охлаждает.
Re: Антифриз
У меня вопрос: помпа смазывается в juke антифризом или нет?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Антифриз
Нет конечно! Это в жигулях старых было! Там подшипник скольжения стоял!
Re: Антифриз
Ну тогда все сводится только к потере теплопроводности и замерзающим свойствам антифриза. Планирую поменять при следующем ТО - будет 90 тыс. пробег и 3.5 года эксплуатации. Думаю нормально, не часто. =)
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Антифриз
Вот сами представьте: как может поменяться теплопроводность у жидкости? только при вскипании и образовании пузырьков. У этиленгликоля температура закипания максимальная ( кстати и замерзания тоже) при 60% концентрации ( ну плюс-минус, неохота в справочник лезть). Т.е. она может меняться при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ испарении воды или наоборот, при значительном ее доливе. Если у вас уровень не меняется и воду не доливаете, то что с Вашей ОЖ может произойти? Да ничего! Да, лет через 8-10 потеряет цвет краситель. немного сработаются противопенные и антикоррозионные присадки. Но не до такой степени, что радиатор изнутри проржавеет! Он гораздо быстрее снаружи сгниет!
Поэтому, если нет потерь, то наверное можно просто частичной заменой ограничиваться - литра по 3-5 менять. А можно и забыть про замену. Лишь бы уровень и плотность в норме были!
Поэтому, если нет потерь, то наверное можно просто частичной заменой ограничиваться - литра по 3-5 менять. А можно и забыть про замену. Лишь бы уровень и плотность в норме были!
Re: Антифриз
Хорошо, убедили. Перед заменой проверю плотность, если в норме - менять не нужно.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Антифриз
Сколько стоит заменить ОЖ в JUKE ?
О чем разговор-то?
Больше клаву сотрете
О чем разговор-то?
Больше клаву сотрете
Re: Антифриз
ФОМА, мне ради информации клаву не жалко
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Антифриз
Если так подходить то и масло можно не менять оно ведь маслянное. Причем нас заставляют менять каждые 10-15 тыщ. Если возьмете тех документацию завода по маслу, там цифры от 30 до 50, на масла лонг лайф, до 80-100000 км пробега. Фильтр маслянный видел угробленый и то человек реально на нем около 100000 накатал, масло не менял, просто доливал по мере необходимости. Потом мы мотор капиталии, так там гуталин был поддоне.
По антифризам и тормозухе еще раз скажу, раньше не было понятия менять раз в 2-3 года, на авто ездили десятилетиями, просто приходилось менять радиаторы патрубки и радиаторы отопителя гораздо чаще. Осадок, есть еще такое слово. Смена цилиндров и трубок дорогостоящее занятие.
Я никого ни в чем не убеждаю, я меняю авто достаточно часто, но все равно все меняю периодически, потому что не знаю, сколько мне придется ездить на данном авто, вдруг не повезет и буду 10 лет ездить, так я буду ездить, а не буду вечным клиентом автосервиса.
Господину kap, я бы посоветовал не поверхностно почитать инет, а более скурпулезно изучить свойства охлаждающих жидкостей, взаимодействия с металлами и резиновыми уплотнениями в разных температурных режимах.
По антифризам и тормозухе еще раз скажу, раньше не было понятия менять раз в 2-3 года, на авто ездили десятилетиями, просто приходилось менять радиаторы патрубки и радиаторы отопителя гораздо чаще. Осадок, есть еще такое слово. Смена цилиндров и трубок дорогостоящее занятие.
Я никого ни в чем не убеждаю, я меняю авто достаточно часто, но все равно все меняю периодически, потому что не знаю, сколько мне придется ездить на данном авто, вдруг не повезет и буду 10 лет ездить, так я буду ездить, а не буду вечным клиентом автосервиса.
Господину kap, я бы посоветовал не поверхностно почитать инет, а более скурпулезно изучить свойства охлаждающих жидкостей, взаимодействия с металлами и резиновыми уплотнениями в разных температурных режимах.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Антифриз
haller,
беспАлезно!
беспАлезно!
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Антифриз
Я не агитирую вообще отказаться от замены ОЖ! Отнюдь! И пример с маслом не корректен: у нас есть достаточно доказательств того, что к 5-7,5тыс км. в тяжелых условиях эксплуатации масло практически теряет свои свойства. Примеры - на Ойл клубе.
Подтвердите свою фразу "просто приходилось менять радиаторы патрубки и радиаторы отопителя гораздо чаще. Осадок, есть еще такое слово. Смена цилиндров и трубок дорогостоящее занятие. ....скрупулезно изучить свойства охлаждающих жидкостей, взаимодействия с металлами и резиновыми уплотнениями в разных температурных режимах.".
Приведите факты, результаты анализов. Какие "осадки" выпадают из ОЖ и через какой временной промежуток. В конце концов обоснуйте, что при эксплуатации на ОЖ без смены радиатор изнутри корродирует быстрее, чем снаружи - под воздействием антигололедной жидкости и камней. Конечно, можно ограничиться фразой "Ничего объяснять не буду, этому учат в соответствующих заведениях".
А можно, как в данной ветке обсудить НЕОБХОДИМОСТЬ замены, а не коммерческую составляющую в обслуживании авто.
Дело и в экономии средств, и в охране природы в конце концов.
Мне на самом деле было просто жалко вполне рабочий продукт - абсолютно прозрачную и идентичную вновь заливаемой ОЖ при То-2.
Давайте не доводить до абсурда, приводя крайние примеры - "ездил 100тыс и только доливал масло."
Подтвердите свою фразу "просто приходилось менять радиаторы патрубки и радиаторы отопителя гораздо чаще. Осадок, есть еще такое слово. Смена цилиндров и трубок дорогостоящее занятие. ....скрупулезно изучить свойства охлаждающих жидкостей, взаимодействия с металлами и резиновыми уплотнениями в разных температурных режимах.".
Приведите факты, результаты анализов. Какие "осадки" выпадают из ОЖ и через какой временной промежуток. В конце концов обоснуйте, что при эксплуатации на ОЖ без смены радиатор изнутри корродирует быстрее, чем снаружи - под воздействием антигололедной жидкости и камней. Конечно, можно ограничиться фразой "Ничего объяснять не буду, этому учат в соответствующих заведениях".
А можно, как в данной ветке обсудить НЕОБХОДИМОСТЬ замены, а не коммерческую составляющую в обслуживании авто.
Дело и в экономии средств, и в охране природы в конце концов.
Мне на самом деле было просто жалко вполне рабочий продукт - абсолютно прозрачную и идентичную вновь заливаемой ОЖ при То-2.
Давайте не доводить до абсурда, приводя крайние примеры - "ездил 100тыс и только доливал масло."
Последний раз редактировалось kap 17 апр 2015, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Антифриз
Про масло слышал такую историю: покупатель решил проверить как машина разгоняется и дал ей коксу. А утром она не заведась. На СТО приговорили ДВС из-за масла, которое было залито. Машина долго стояла и масло потеряло свои свойства. С антифризом такое конечно невозможно, но и грань хотелось бы тоже знать.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Антифриз
ЗАЧЕМ?kap писал(а):...
Подтвердите свою фразу ...
Приведите факты, результаты анализов....
В конце концов обоснуйте, ...."
Вы взрослый человек. Вам высказывают свое мнение и делятся своим опытом другие взрослые люди. Ваше дело прислушиваться к мнению этих людей или нет. Вы считаете, что у кого-то случится бессонница от того, что Вы не будете менять ОЖ?
Или кто-то тут озолотится и возликует от того, что поменяете?
Никто не должен Вам ничего обосновывать. Это же очевидно.
Поступите, как считаете нужным.
Расклад-то простой, как в очко. Свезет- и скинете машину до того, как она посыпется вся разом.
Или не свезет и мы будем читать тут стенания про то, какая ненадежная машина Nissan.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Антифриз
Друзья, в пятницу буду мыть все радиаторы, сколько антифриза брать, хочу поменять?
...ща погуглю тоже))
8,1-8,6 литра
...ща погуглю тоже))
8,1-8,6 литра
Re: Антифриз
А тут сам кто нибудь менял ож, где сливные пробки?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Антифриз
На радиаторе внизу и на блоке цилиндров.ivan888 писал(а):А тут сам кто нибудь менял ож, где сливные пробки?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Антифриз
После 5 лет ОЖ технически непригодна по сроку службы - теряет свои свойства. Так что через пять лет менять нужно однозначно. А раньше - особого прикола не вижу.
И да, очень удобно, что есть краники для слива на Жуке - очень много более серьёзных машин этим не страдает, приходится снимать нижний патрубок с радиатора и глотать брызги ядовитого дерьма на основе органических кислот. Так что замена ОЖ на Жуке для меня просто праздник какой-то.
И да, очень удобно, что есть краники для слива на Жуке - очень много более серьёзных машин этим не страдает, приходится снимать нижний патрубок с радиатора и глотать брызги ядовитого дерьма на основе органических кислот. Так что замена ОЖ на Жуке для меня просто праздник какой-то.
Re: Антифриз
долить как я понимаю можно? зеленый в зеленый
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Антифриз
Цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличать по цвету свою продукцию от конкурентов. Поэтому, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов различного цвета.
Цвет антифриза никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одного цвета могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные - быть одинаковыми. Например, изготовители могут окрашивать один и тот же антифриз в разные цвета, чтобы различать их по бренду.
Первоначально цвет антифриза задумывался как помощь автолюбителю. Если потечет система охлаждения, можно будет увидеть подтеки - этим объясняется применяемый производителями яркий цвет антифриза. Для примера, если обнаружите под машиной капли синего цвета или лужу того же цвета, вероятно протекает система охлаждения
Про цвет надо забыть!
Охлаждающие жидкости одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускается их смешивание. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями.
Цвет антифриза никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одного цвета могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные - быть одинаковыми. Например, изготовители могут окрашивать один и тот же антифриз в разные цвета, чтобы различать их по бренду.
Первоначально цвет антифриза задумывался как помощь автолюбителю. Если потечет система охлаждения, можно будет увидеть подтеки - этим объясняется применяемый производителями яркий цвет антифриза. Для примера, если обнаружите под машиной капли синего цвета или лужу того же цвета, вероятно протекает система охлаждения
Про цвет надо забыть!
Охлаждающие жидкости одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускается их смешивание. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями.