Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
разгон
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:36
- Имя: Artaaday
- Мой автомобиль: nissan juke
- Откуда: Кызыл
разгон
никак не могу разогнаться больше 140 км в час , педаль газа до пола нажимаю , а машина еле-еле разгоняется до 140 (большим трудом ).больше 140 не получается никак. машиной владею уже год ,пробег уже 30000 (117 л.с) вариатор .передний привод.бензин всегда заливаю 95-ый.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: разгон
Artaaday, И что, весь год не можешь разогнаться? Авто новое покупал? На ХХ, двигатель легко "раскручивается" до 5-5,5 тысяч оборотов? Для уточнения: режим D или L стоит во время езды? Это всё происходит в каком режиме Спорт, Нормаль или Эко? Пробовал менять режимы езды?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:38
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 5МТ White
- Откуда: Москва
Re: разгон
Странно, 160 по трассе набираю и езжу постоянно и причем легко, максимально на своем набирал 185 км/час дальше было страшно плавать начинает.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: разгон
Было бы странно если бы Ваша на 5МТ не ехала, а тут может с вариком проблема!Андрей 092 писал(а):Странно, 160 по трассе набираю и езжу постоянно и причем легко, максимально на своем набирал 185 км/час дальше было страшно плавать начинает.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: разгон
ну варик нетурбовый может и не ехать более 140...
может 98 бензин попробовать...
может 98 бензин попробовать...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: разгон
Да ну ладно уж. Что-то ломается явно. Возможно варик. Обороты не прыгают при резком разгоне? Варик не дергает?
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: разгон
Когда у меня был не турбовый и на варике, 5 чел. в машине и багажник под завязку на трассе максимум (по навигатору) 176 было. У 2WD CVT как раз максималка около 180.
На легке с такой скоростью не поедешь, начинает "плавать" и "разгружаться" задок (т.е. чуть чуть взлетать), только НИСМО позволяет переть и на легке (за счёт аэро обвеса, и чуть "зажатого" шасси)
1806, 98-й не рекомендовано заводом, на крышке лючка бензобака Джука написано: только 95-й!!! Вот на Мондео моём, там же, написано: минимум 95-й!!!
На легке с такой скоростью не поедешь, начинает "плавать" и "разгружаться" задок (т.е. чуть чуть взлетать), только НИСМО позволяет переть и на легке (за счёт аэро обвеса, и чуть "зажатого" шасси)
1806, 98-й не рекомендовано заводом, на крышке лючка бензобака Джука написано: только 95-й!!! Вот на Мондео моём, там же, написано: минимум 95-й!!!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: разгон
Скорее, засчет большей массы и многорычажной задней подвескиd.b писал(а):НИСМО позволяет переть и на легке (за счёт аэро обвеса, и чуть "зажатого" шасси)
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 22:36
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: JUKE RS
- Откуда: MOSKOW CITY
Re: разгон
Вариантов от чего не едет может быть сотня, может варик наелся как выше уже писали, может каталки забился, может тормоза клинят и т.д. и т.п.
не стоит гадать - тут на диагностику нужно!
не стоит гадать - тут на диагностику нужно!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: разгон
То же самое. Вариатор 117 лошадей, передний. До 140 быстро нагоняет а потом просто ленивый еле еле тянет. Пробег 3000 покупал новую с салона. Никаких неполадок незамеченно на первый взгляд. Думаю просто уже после 140 нет динамики у такого жука.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с
Re: разгон
Нет динамики или выше 140 стрелка вообще не поднимается?Андрей210 писал(а):То же самое. Вариатор 117 лошадей, передний. До 140 быстро нагоняет а потом просто ленивый еле еле тянет. Пробег 3000 покупал новую с салона. Никаких неполадок незамеченно на первый взгляд. Думаю просто уже после 140 нет динамики у такого жука.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: разгон
Я конечно мутно написал. Но дело в том что дороги были плохие отрезки для разгона небольшие и резина зимняя новая и трасса зимняя то ямки то лужи то снег то лед. До 140 идет бодро а потом ну еле еле тянет но к сожалению точно установить сколько наберет не удавалось из за состояния трассы. Два чела и груз килограмм на 50. Может быть на 150 доходило но прям на последнем издыхании. Для себя уяснил что до 140 бодрый потом очень вял.
Re: разгон
Ахахах))) фантазёр))))))d.b писал(а):...максималка около 180.
На легке с такой скоростью не поедешь, начинает "плавать" и "разгружаться" задок (т.е. чуть чуть взлетать), только НИСМО позволяет переть и на легке (за счёт аэро обвеса, и чуть "зажатого" шасси)
ТС снимите видос на разгоне, будет болеменее видно
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: разгон
залетчик, фантазёр то в чём, конкретно?
Re: разгон
Написал так, что все кроме нисмо гавно. С нисмо сравнить не могу но на балке (недопривод) на 200кмч жук ведет себя без проблем. Не как легковушка конечно, изза более высокого центра тяжести, но каких то усилий, подруливаний и т.п. "работы" рулем не требует. Разница только в ощущениях,т.к. подвеска одинаковая: на турбо разгон до 160-180 такой же как на атмо до 120, соответственно маневрирование и "чувство руля" одинаковое
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: разгон
Ребят а нисмо на 3 см ниже? Или это лажа? Если нет то пусть он и полный этот привод но с клиренсом 15 он как бы только чисто для асфальта,гладкого асфальта.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
- Откуда: Москва
Re: разгон
А с 18 и на рыбалку и на охоту в лесАндрей210 писал(а):Ребят а нисмо на 3 см ниже? Или это лажа? Если нет то пусть он и полный этот привод но с клиренсом 15 он как бы только чисто для асфальта,гладкого асфальта.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: разгон
Да нет конечно хотя 3 см все уже 18. Конечно чем круче джип тем дальше пиндовать за трактором, но все же не скрести как мазды снежны дворы и не оставлять защиты баков на снегу при заднем ходе. Меня 15 пугало в снег в обычном дворе. Но я не спорю есть мужественные и храбрые люди.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: разгон
залетчик, Где в моём тексте написано "...все кроме нисмо гавно". Не надо передёргивать! 2.5 года (с 1 июня 2011) был у меня атмо и я написал, что загруженный он набирает до 170 и более (причём я не писал легко или тяжело, а уверенно), а пустой после 160 чуть плавает, задок разгружается. НИСМО же не плавает совсем не зависимо от загрузки. Подвеска на НИСМО зажата на 15% и рулевое перенастроено, вот там с ростом скорости как раз и возникают усилия на руле, что важно на высоких скоростях. На атмо что 40 км/ч, что 140 км/ч и больше, усилия на руле одинаковы. Вам надо проехать на НИСМО в режиме "Спорт" по трассе и Вам всё станет понятно!!!
З.Ы. Конечно если Вы приладили спойлер, как у НИСМО или любой другой, так и очучения будут другие, вероятно. Я писал о стандартном оснащении машины!
Удачи!
З.Ы. Конечно если Вы приладили спойлер, как у НИСМО или любой другой, так и очучения будут другие, вероятно. Я писал о стандартном оснащении машины!
Удачи!
Последний раз редактировалось d.b 02 мар 2015, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: разгон
У НИСМО, как у любого 4WD клиренс 17 см. вместо 18 см. как на 2 WD. Только угол въезда чуть ниже, из за нижней губы и всё!Андрей210 писал(а):Ребят а нисмо на 3 см ниже? Или это лажа? Если нет то пусть он и полный этот привод но с клиренсом 15 он как бы только чисто для асфальта,гладкого асфальта.
Увеличить клиренс можно поставив другие колёса.
Последний раз редактировалось d.b 02 мар 2015, 22:56, всего редактировалось 3 раза.