Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

разгон

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Artaaday
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:36
Имя: Artaaday
Мой автомобиль: nissan juke
Откуда: Кызыл

разгон

Сообщение Artaaday »

никак не могу разогнаться больше 140 км в час , педаль газа до пола нажимаю , а машина еле-еле разгоняется до 140 (большим трудом ).больше 140 не получается никак. машиной владею уже год ,пробег уже 30000 (117 л.с) вариатор .передний привод.бензин всегда заливаю 95-ый.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: разгон

Сообщение d.b »

Artaaday, И что, весь год не можешь разогнаться? Авто новое покупал? На ХХ, двигатель легко "раскручивается" до 5-5,5 тысяч оборотов? Для уточнения: режим D или L стоит во время езды? Это всё происходит в каком режиме Спорт, Нормаль или Эко? Пробовал менять режимы езды?
Андрей 092
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:38
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 5МТ White
Откуда: Москва

Re: разгон

Сообщение Андрей 092 »

Странно, 160 по трассе набираю и езжу постоянно и причем легко, максимально на своем набирал 185 км/час дальше было страшно плавать начинает.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: разгон

Сообщение d.b »

Андрей 092 писал(а):Странно, 160 по трассе набираю и езжу постоянно и причем легко, максимально на своем набирал 185 км/час дальше было страшно плавать начинает.
Было бы странно если бы Ваша на 5МТ не ехала, а тут может с вариком проблема!
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: разгон

Сообщение 1806 »

ну варик нетурбовый может и не ехать более 140...
может 98 бензин попробовать...
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: разгон

Сообщение ROCK »

Да ну ладно уж. Что-то ломается явно. Возможно варик. Обороты не прыгают при резком разгоне? Варик не дергает?
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: разгон

Сообщение d.b »

Когда у меня был не турбовый и на варике, 5 чел. в машине и багажник под завязку на трассе максимум (по навигатору) 176 было. У 2WD CVT как раз максималка около 180.
На легке с такой скоростью не поедешь, начинает "плавать" и "разгружаться" задок (т.е. чуть чуть взлетать), только НИСМО позволяет переть и на легке (за счёт аэро обвеса, и чуть "зажатого" шасси)
1806, 98-й не рекомендовано заводом, на крышке лючка бензобака Джука написано: только 95-й!!! Вот на Мондео моём, там же, написано: минимум 95-й!!!
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: разгон

Сообщение AL11 »

d.b писал(а):НИСМО позволяет переть и на легке (за счёт аэро обвеса, и чуть "зажатого" шасси)
Скорее, засчет большей массы и многорычажной задней подвески
Focus-nik
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 22:36
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: JUKE RS
Откуда: MOSKOW CITY

Re: разгон

Сообщение Focus-nik »

Вариантов от чего не едет может быть сотня, может варик наелся как выше уже писали, может каталки забился, может тормоза клинят и т.д. и т.п.

не стоит гадать - тут на диагностику нужно!
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: разгон

Сообщение Андрей210 »

То же самое. Вариатор 117 лошадей, передний. До 140 быстро нагоняет а потом просто ленивый еле еле тянет. Пробег 3000 покупал новую с салона. Никаких неполадок незамеченно на первый взгляд. Думаю просто уже после 140 нет динамики у такого жука.
katruk
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с

Re: разгон

Сообщение katruk »

Андрей210 писал(а):То же самое. Вариатор 117 лошадей, передний. До 140 быстро нагоняет а потом просто ленивый еле еле тянет. Пробег 3000 покупал новую с салона. Никаких неполадок незамеченно на первый взгляд. Думаю просто уже после 140 нет динамики у такого жука.
Нет динамики или выше 140 стрелка вообще не поднимается?
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: разгон

Сообщение Андрей210 »

Я конечно мутно написал. Но дело в том что дороги были плохие отрезки для разгона небольшие и резина зимняя новая и трасса зимняя то ямки то лужи то снег то лед. До 140 идет бодро а потом ну еле еле тянет но к сожалению точно установить сколько наберет не удавалось из за состояния трассы. Два чела и груз килограмм на 50. Может быть на 150 доходило но прям на последнем издыхании. Для себя уяснил что до 140 бодрый потом очень вял.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: разгон

Сообщение залетчик »

d.b писал(а):...максималка около 180.
На легке с такой скоростью не поедешь, начинает "плавать" и "разгружаться" задок (т.е. чуть чуть взлетать), только НИСМО позволяет переть и на легке (за счёт аэро обвеса, и чуть "зажатого" шасси)
Ахахах))) фантазёр))))))

ТС снимите видос на разгоне, будет болеменее видно
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: разгон

Сообщение d.b »

залетчик, фантазёр то в чём, конкретно?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: разгон

Сообщение залетчик »

Написал так, что все кроме нисмо гавно. С нисмо сравнить не могу но на балке (недопривод) на 200кмч жук ведет себя без проблем. Не как легковушка конечно, изза более высокого центра тяжести, но каких то усилий, подруливаний и т.п. "работы" рулем не требует. Разница только в ощущениях,т.к. подвеска одинаковая: на турбо разгон до 160-180 такой же как на атмо до 120, соответственно маневрирование и "чувство руля" одинаковое
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: разгон

Сообщение Андрей210 »

Ребят а нисмо на 3 см ниже? Или это лажа? Если нет то пусть он и полный этот привод но с клиренсом 15 он как бы только чисто для асфальта,гладкого асфальта.
Vint
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
Откуда: Москва

Re: разгон

Сообщение Vint »

Андрей210 писал(а):Ребят а нисмо на 3 см ниже? Или это лажа? Если нет то пусть он и полный этот привод но с клиренсом 15 он как бы только чисто для асфальта,гладкого асфальта.
А с 18 и на рыбалку и на охоту в лес :D
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: разгон

Сообщение Андрей210 »

Да нет конечно хотя 3 см все уже 18. Конечно чем круче джип тем дальше пиндовать за трактором, но все же не скрести как мазды снежны дворы и не оставлять защиты баков на снегу при заднем ходе. Меня 15 пугало в снег в обычном дворе. Но я не спорю есть мужественные и храбрые люди.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: разгон

Сообщение d.b »

залетчик, Где в моём тексте написано "...все кроме нисмо гавно". Не надо передёргивать! 2.5 года (с 1 июня 2011) был у меня атмо и я написал, что загруженный он набирает до 170 и более (причём я не писал легко или тяжело, а уверенно), а пустой после 160 чуть плавает, задок разгружается. НИСМО же не плавает совсем не зависимо от загрузки. Подвеска на НИСМО зажата на 15% и рулевое перенастроено, вот там с ростом скорости как раз и возникают усилия на руле, что важно на высоких скоростях. На атмо что 40 км/ч, что 140 км/ч и больше, усилия на руле одинаковы. Вам надо проехать на НИСМО в режиме "Спорт" по трассе и Вам всё станет понятно!!!

З.Ы. Конечно если Вы приладили спойлер, как у НИСМО или любой другой, так и очучения будут другие, вероятно. Я писал о стандартном оснащении машины!
Удачи! :)
Последний раз редактировалось d.b 02 мар 2015, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: разгон

Сообщение d.b »

Андрей210 писал(а):Ребят а нисмо на 3 см ниже? Или это лажа? Если нет то пусть он и полный этот привод но с клиренсом 15 он как бы только чисто для асфальта,гладкого асфальта.
У НИСМО, как у любого 4WD клиренс 17 см. вместо 18 см. как на 2 WD. Только угол въезда чуть ниже, из за нижней губы и всё! ;)
Увеличить клиренс можно поставив другие колёса.
Последний раз редактировалось d.b 02 мар 2015, 22:56, всего редактировалось 3 раза.
Ответить