Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
В турбо холодно зимой как и в атмо?
В турбо холодно зимой как и в атмо?
Подскажите в турбо такая же проблема как и в атомо? Т.е. холодно зимой! Имею ввиду проблему именно с температурой. С Заслонками я так понял и там и там беда...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:33
- Имя: Аlex
- Мой автомобиль: JUKE TURBO 2WD SL CVT
- Откуда: Беларусь
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
Вот читаю о проблеме с прогревом у жуководов и не понимаю, это у них что-то с машинами или у меня. Обычное утро, на улице минус 10, завожу ТурбоЖучару, и минуты через три-четыре еду при оборотах не более 2000. Через три км мотор прогревается на четыре деления, а приезжая на работу, до нее от дома 8 км, в машине жара. Сочувствую всем кому холодно.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
В турбо теплее. И у меня, например, не было проблем с заслонками никогда.
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
Да в -10 во всех тепло. Интересует -20-30. У меня в импрезе жара а в блюберде дубак. У знакомых в санни и вингиоаде тоже холодно. Вот думаю стоит с турбо жуком связываться? А то в сибири мерзнуть неохото.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
Проблем нет ни зимой ни летом! Зимой жара - больше 17 гр. в авторежиме не ставлю, летом дубак - приходится ставить 22 - 24, чтобы не замёрзнуть! Недавно было минус 25, обратил внимание, что воздух дул горячее, чем при минус 10. Хотя климат стоял как обычно на 17. Подумал может заслонку совсем прикрыл и весь воздух через радиатор отопителя пропустил. Вот так у меня. Иногда ставлю 16.5 чтобы не париться. При 16 по моему климат мимо радиатора пускает и становится прохладно.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
Были тут сибиряки, может отпишутся. Прогревается джук, понятное дело, достаточно долго (1600 кубиков на 5 литров масла движка + 8.5 литров жижи варика), но потом жарит нормально. В -25 тепло. Кстати, по тестам авторевю, если уж речь зашла о зубарях, греется лучше форика 2 литрового.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
4iter, в Новосибирске в -20 не холодно, а в -30 оч помогает одеяло и картонка и автозапуск на сигналке:)
по теплоте имхо одинаковы...
по теплоте имхо одинаковы...
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
Температура за три зимы была минимум минус 37... Никаких проблем с "замерзанием" себя и пассажиров не было. Жарит гуд! Сахара)))
Или максимум минус 37)))
Или максимум минус 37)))
Последний раз редактировалось Чайка73 11 фев 2015, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
тепло меня устраивает, а вот затягивание окон не поддается никакой логике, постоянно приходится заслонки и обороты печки гонять
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
да я любой авто грею 10-20 минут перед поездкой. Автозапуск само сабой.1806 писал(а):4iter, в Новосибирске в -20 не холодно, а в -30 оч помогает одеяло и картонка и автозапуск на сигналке:)
по теплоте имхо одинаковы...
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
Да есть тут у вас тема... Многие отписались что холодно. После -20 в пробках машина оч медленно греется пишут. У меня щас во владении 1 подобный авто есть. Не хочется чтоб было так же. Приходится отключать овер драйв на ней чтоб обороты выше были. Или если сначала пути дорого пустая едешь активно нагревается нормально в -30 но встал в пробку и ноги мерзнут. Причем это с одеялом и картонкой. А в импрезе нифига нет, кроме дыры в капоте и через 20 минут пропрева по автозапуску в машине как в силфи после 10 км пути, прохладно. Но через пару километров в импрезе оч.тепло. Можно не то что шапку а перчатки снять и куртку растегивать надо.Чайка73 писал(а):Температура за три зимы была минимум минус 37... Никаких проблем с "замерзанием" себя и пассажиров не было. Жарит гуд! Сахара)))
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
забор воздуха должен быть с улицы, тогда и окна не затягиваетd.saIIIa писал(а):тепло меня устраивает, а вот затягивание окон не поддается никакой логике, постоянно приходится заслонки и обороты печки гонять
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
+1Вл@димир писал(а):забор воздуха должен быть с улицы, тогда и окна не затягиваетd.saIIIa писал(а):тепло меня устраивает, а вот затягивание окон не поддается никакой логике, постоянно приходится заслонки и обороты печки гонять
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
Всегда с улицы стоит
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
может антифриз подкапывает, или влажность высокая, так же влияет если машина в теплом гараже ночует, попробуйте вместе с кондиционером погонять, он лишнюю влагу должен собрать
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
krivshan,
у меня тоже при -10 так же, но будь при таких же условиях тойота, то скажем, сел бы я уже в жару, а не ехал бы несколько км чтобы прогреть салон...
А вообще, по теме, в этом году приноровился, в -30 первые 10-15 мин после начала движения- свежо в салоне, потом становится нормально при условии прогрева 15-20 мин+ одеяло. (не турбо)
у меня тоже при -10 так же, но будь при таких же условиях тойота, то скажем, сел бы я уже в жару, а не ехал бы несколько км чтобы прогреть салон...
А вообще, по теме, в этом году приноровился, в -30 первые 10-15 мин после начала движения- свежо в салоне, потом становится нормально при условии прогрева 15-20 мин+ одеяло. (не турбо)
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
Вообще проблем не ощущаю, в машине всегда тепло и ничего не затягивает. Климатика выставлена на 20.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
SDA55,
опиши схему прогрева?
опиши схему прогрева?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:17
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: 4WD SE+Sport
- Откуда: Хабаровск
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
У меня тепло.
Машину завожу с квартиры с сигналки. С вечера климат OFF. В машину сел, температура двигателя не меньше 3 х палок. Включил климат и поехал. Когда температура меньше -30 пробовал в процессе движения отключать климат, давая двигателю быстрее набрать нормальную температуру.
Машину завожу с квартиры с сигналки. С вечера климат OFF. В машину сел, температура двигателя не меньше 3 х палок. Включил климат и поехал. Когда температура меньше -30 пробовал в процессе движения отключать климат, давая двигателю быстрее набрать нормальную температуру.
Re: В турбо холодно зимой как и в атмо?
Ну понятно что не холодно + подогрев жеппы. Но мне вот например в силфи не комфортно а в -26-30 нужна тёплая обувь и перчатки. Шапку можно снять только после того как проехал больше 10км без пробок.1806 писал(а):4iter, в Новосибирске в -20 не холодно, а в -30 оч помогает одеяло и картонка и автозапуск на сигналке:)
по теплоте имхо одинаковы...