Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Тепло в салоне, прогрев.... Как?????? - Страница 6
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Я вот, если стёкла не заморожены - вообще не грею, сел и поехал, не понимаю трепет насчёт неповышения оборотов больше 2000, тем более, когда опёздываешь. Сколько надо, столько и давлю педаль, конечно, холодновато бывает первые 10мин., но жопогрейка есть, включил и вперёд по газам, машинка должна доставлять удовольствие от вождения
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:47
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Сделайте шумку ,,премиум,, ибудет вам счастье-жара!!!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Давно в середине 2000-х у друга была Ниссан Примера собранная также Англии, вот вспоминаю теплоотдача была точно такая же как у Джука! машина нормально грелась лишь после несколько км. (хотя термостат и все остальное было в порядке) вывод, у Ниссан собранных в Англии проблемы с теплоотдачей .
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
По идее там просто собирают..
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Sergey1974 писал(а):Сделайте шумку ,,премиум,, ибудет вам счастье-жара!!!
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
я на следующий год решил что буду морду чем то закрывать, на нижние дырки наверно с черного материала что-нить сварганю... а вот на верх, ещё не понял как сделать..
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Зима в этом году не была сильно холодной, ну может ниже 25-30 градусов было недели 3 всего, двигатель я не утеплял(хотя можно было бы закрыть нижние дыры), в морозные дни на холостых двигатель не прогревается полностью(не помню точно сколько делений на шкале), а когда начинаешь движение тут все нормально, салон прогревается хорошо. ДЕЛАЙТЕ "ШУМКУ", не скупитесь, и тише в салоне и теплее!!!!nova писал(а):я на следующий год решил что буду морду чем то закрывать, на нижние дырки наверно с черного материала что-нить сварганю... а вот на верх, ещё не понял как сделать..
делал все сам, двери, багажник, потолок, на все про все ушло 4 рабочих дня(около 6 часов в день): 1 день - багажник, 2,3 - двери, 4 - потолок. Все разбирал по книжке, везде защелки, только козырки на болтах, да и для снятия и установки потолка помощник нужен. Теперь слышно как резина передних колес шумит, может в этом году соберусь и пол проклею
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Вл@димир,
у меня двери сделаны, пол нет, думаю как раз от пола был бы максимальный эффект..
у меня двери сделаны, пол нет, думаю как раз от пола был бы максимальный эффект..
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Полная обработка (включая потолок, двери и дверь багажника) + жидкие подкрылки + обработка защитным лаком выхлопной системы . Теперь в машине тихо как в подводной лодке, зимой жарко, летом холодно. Это покрытие выполняет функцию термоса (на ощупь, как пробка), наносится краскопультом. Не даёт образовываться конденсату на металле и не даёт рассеиваться зимой теплу, летом прохладе идущей от климата. И никаких скрипов в салоне!
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
d.b,
сильно!
сильно!
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
nova, Спасибо, цель оправдала средства. Во время сборки ещё и акустику поменял!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Коллеги, если я правильно понимаю, то у нас термостат на 82 градуса.
NISSAN 21200-ED00A/21200-ED000
Это несколько холоднее общепринятых 91.
Думаю, японцы это сделали неспроста- и масло целее и ДВС не склонен к перегреву.
Но мысль следующая- а не попробовать ли на зиму ставить термостаты погорячее?
Wahler 410488.88D - 88 гр
Wahler 0031.92 - 92 гр.
Правда, тогда, если по уму делать, то и темп. датчик нужно бы поменять. Иначе карлсон будет молотить при закрытом термостате.
NISSAN 21200-ED00A/21200-ED000
Это несколько холоднее общепринятых 91.
Думаю, японцы это сделали неспроста- и масло целее и ДВС не склонен к перегреву.
Но мысль следующая- а не попробовать ли на зиму ставить термостаты погорячее?
Wahler 410488.88D - 88 гр
Wahler 0031.92 - 92 гр.
Правда, тогда, если по уму делать, то и темп. датчик нужно бы поменять. Иначе карлсон будет молотить при закрытом термостате.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Не будет. Если термостат меняем на оригинальный, но на бОльшую температуру, такого не происходит. Связано это с тем, что датчик срабатывает при более высокой температуре, чем 92 градуса. Термостат бывает полностью закрыт только в момент запуска и открывается при температуре значительно ниже, чем температура включения вентилятора.ФОМА писал(а): Иначе карлсон будет молотить при закрытом термостате.
Менял термостаты на трех машинках с 84 - 86 до 91 - 92, именно по причине слабого прогрева салона в морозы. Только я не перекидывал их как колеса - зима, лето.
Эффект от такой замены был ощутимый.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
serg.vi,
Да, что-то я запарился. Датчик менять смысла нет. У нас он просто дает значение темп. в мозги. А уже в мозгах прошит алгоритм срабатывания карлсона. Если менять значения температур срабатывания-отключения вентилятора, то это надо делать програмно сканером. Ну я так думаю.
Эффект-то очевидный от замены термостата. Но на 82 градуса его не просто так поставили.
На Ауди пока не заменил термостат на 83 и датчик в радиаторе то же на номинал ниже заводского на минус 10, так и ездил на 102 градусах в головках... Экология будь она неладна.
Коллеги, а где в наших ДВС находится термостат?
Да, что-то я запарился. Датчик менять смысла нет. У нас он просто дает значение темп. в мозги. А уже в мозгах прошит алгоритм срабатывания карлсона. Если менять значения температур срабатывания-отключения вентилятора, то это надо делать програмно сканером. Ну я так думаю.
Эффект-то очевидный от замены термостата. Но на 82 градуса его не просто так поставили.
На Ауди пока не заменил термостат на 83 и датчик в радиаторе то же на номинал ниже заводского на минус 10, так и ездил на 102 градусах в головках... Экология будь она неладна.
Коллеги, а где в наших ДВС находится термостат?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 05:38
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Красноярский край
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Ребята, если все таки закрыть морду, реально лучше будет? Например от одеяла явного улучшения не заметно. И кто чем закрывает?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Olga07,
не думаю.
Термостат поменяйте на зиму на 88 или 95 градусов.
Это проще, чем с одеялкой колхозиться.
не думаю.
Термостат поменяйте на зиму на 88 или 95 градусов.
Это проще, чем с одеялкой колхозиться.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Александр,ты прав японцы просто так ничего делать не будут,поставили на 82-84 градуса термостат ,значит так нужно и проверенно годами,я думаю они не идиоты ,хотя тоже не скажу что в Джуке жара,в Киа-Спортедже у друга там жара и температуру он лучше держит хотя под капотом реально можно мешок с картошкой положить и щели огромные ветер гуляет,я менять ничего не хочуФОМА писал(а):Коллеги, если я правильно понимаю, то у нас термостат на 82 градуса.
NISSAN 21200-ED00A/21200-ED000
Это несколько холоднее общепринятых 91.
Думаю, японцы это сделали неспроста- и масло целее и ДВС не склонен к перегреву.
Но мысль следующая- а не попробовать ли на зиму ставить термостаты погорячее?
Wahler 410488.88D - 88 гр
Wahler 0031.92 - 92 гр.
Правда, тогда, если по уму делать, то и темп. датчик нужно бы поменять. Иначе карлсон будет молотить при закрытом термостате.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
спереди около маслянного щупа,под крышкой,она на 2 болтах под ключ на 12,замена я думаю за 1 часФОМА писал(а):serg.vi,
Да, что-то я запарился. Датчик менять смысла нет. У нас он просто дает значение темп. в мозги. А уже в мозгах прошит алгоритм срабатывания карлсона. Если менять значения температур срабатывания-отключения вентилятора, то это надо делать програмно сканером. Ну я так думаю.
Эффект-то очевидный от замены термостата. Но на 82 градуса его не просто так поставили.
На Ауди пока не заменил термостат на 83 и датчик в радиаторе то же на номинал ниже заводского на минус 10, так и ездил на 102 градусах в головках... Экология будь она неладна.
Коллеги, а где в наших ДВС находится термостат?