(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 31

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение SkyMag »

ViktOr 911, здесь писали, что убирается эта проблема программно у дилера и только на не турбо жуках.
Так что будете на ТО - грузите мастера;)
ViktOr 911
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
Имя: володя
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
Откуда: Долгопрудный М.О.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ViktOr 911 »

SkyMag, спасибо, а то я редко на жуке ездию и только начинаю въезжать в тему.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

SkyMag писал(а):ViktOr 911, здесь писали, что убирается эта проблема программно у дилера и только на не турбо жуках.
Так что будете на ТО - грузите мастера;)
На турбо тоже это элементарно убирается.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

ViktOr 911 писал(а):SkyMag, спасибо, а то я редко на жуке ездию и только начинаю въезжать в тему.
Толчок на 20+- кмч-это блокировка/разблокировка гидротрансформатора скорей всего.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение SkyMag »

ROCK писал(а):
SkyMag писал(а):ViktOr 911, здесь писали, что убирается эта проблема программно у дилера и только на не турбо жуках.
Так что будете на ТО - грузите мастера;)
На турбо тоже это элементарно убирается.
Убирается что? У меня подобных проблем нет. Да и не слышал, чтобы у кого-то на турбе было подобное.
Можете подробнее пояснить?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

Ну я так понял, что речь идёт о торможении двигателем.
damfriesS
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
Имя: Влад
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение damfriesS »

damfriesS писал(а):
yra76 писал(а):Мне вариатор нравится больше всех корбок . да и надёжность у него нормальная и ремонтопригодность, но вот почему на жуке ломается вот в чём вопрос . да и работа хондовского вариатора отличается от ниссановского . из за этого теперь в раздумьях брать ли джука 117 лс на варике или искать что то другое . Только что найти за 760 рубликов чтоб на автомате с вариком просветом да ещё неплохо оснащёным да чтоб бензинчка литров 7-8 ел? Нашёл 5 лет назад хонду джаз но просвет низковат, а так была бы по выше купил за туже цену новую нераздумвая . Новый джаз 700 штук не стоит 500 да но 700 перебор .
Преждевременный выход CVT - мнения специалистов из интернета:

Низкая культура эксплуатации – это прежде всего пренебрежение инструкцией по эксплуатации автомобиля. Сюда прежде всего можно отнести не прогревание двигателя ( и трансмиссии ) в зимний период времени. Масло в CVT прогревается системой охлаждения двигателя, но владельцы и двигатель не прогревают

Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий.

Резкие старты. Причина высоких значений - перегрев трансмиссии. А причины перегрева просто банальны - забитые радиаторы.

СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Надо уточнить - это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения - это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией.
Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины выйдет из строя датчик скорости. Потеряв его сигнал, ЭБУ быстро сдвинет шкивы в среднее положение — переведет вариатор в аварийный режим, чтобы предотвратить его полное разрушение. При такой перегрузке стальные ленты деформируются. Сам же датчик скорости на основе эффекта Холла и поныне не особо надёжен. Если он откажет на средней скорости, риск перегрузки ремня минимален. Такие отказы нередки, поэтому после покупки подержанного автомобиля датчик скорости лучше сразу заменить новым, благо разбирать вариатор не придется — датчик закреплен на корпусе, снаружи. Цена его около 4000 рублей.
Дополню..
Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении — и будет поврежден. Отказ другого, более сложного электротехнического устройства — шагового электромотора приведет к менее печальным результатам: движению с постоянной скоростью. Ранние модели электромоторов на автомобилях Ниссан компании Jatco отказывали в основном из-за обрыва обмотки.
ViktOr 911
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
Имя: володя
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
Откуда: Долгопрудный М.О.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ViktOr 911 »

Но у меня толчки есть ,а эксплуатация???
За год 9000
Ездит жена с двумя детьми, соответсвенно аккуратно.
Ну я беру иногда ,а то вообще было-бы тыщ 5
Прогревается постоянно и летом тоже, стоит автозапуск!
Поэтому толчки при остановки удивили ,ведь вариатор это вроде беступенчатая штуковина???
До жука у жены был хетч солярис 1.6 автомат и рывков не было.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение nova »

а вот в соседней ветке утверждают, что прогрев это зло :)
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение SkyMag »

nova писал(а):а вот в соседней ветке утверждают, что прогрев это зло :)
Зло утверждать, что прогрев это зло :mrgreen:
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

Прогревать варик или АКПП нужно обязательно! Это аксиома! :)
smok
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:33
Имя: Ренат
Мой автомобиль: Juke SE+,красный, 117 л.с..
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение smok »

Не придумывате,у меня у вольвы написано, завели и поехали,что бы не загрязнять окружающих среду (акпп, 6 ступка):))),чтобы было понятней,думаю вариант на Мурано не особо отличается (2 Мурано общий пробег под 2 кати,не грел ни кода,проблем 0)))))
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Чайка73 »

"2 кати"?!
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение nova »

Хорошо хоть не дуси :D
smok
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:33
Имя: Ренат
Мой автомобиль: Juke SE+,красный, 117 л.с..
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение smok »

Откуда Вы знаете кличку моей собаки))))))
ViktOr 911
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
Имя: володя
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
Откуда: Долгопрудный М.О.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ViktOr 911 »

Во всех руководствах пишут ,что греть не надо!!!это требования экологов!!!в момент пуска и прогрева двигателя в атмосферу выбрасывается максимальное количество вредных примесей, вот поэтому и пишут!!при :завёл и поехал движок прогревается быстрее(под нагрузкой).

Но если мы хотим ездить долго и счастливо и чтобы следующий владелец помянул нас добрым словом ,греть просто необходимо!!!!
Максимальный износ деталей двигателя, акпп ,cvt идёт именно в момент пуска (холодного пуска).
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение nova »

значит подытожим :
1) те кому пофиг на двигатель, беспокоится о вредных выбросах в атмосферу и не беспокоится о следующем владельце - греть не надо!
2) те кто не хочет чтобы у него увеличился расход масла и пофиг на атмосферу - усиленно греют до разумной температуры!
:D
Статейка относительно свежая..
http://www.kolesa.ru/article/nuzhno-li- ... 2014-02-09
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

nova, отличная статейка и разумное решение, я практически всегда так и делаю.
Hornet
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
Имя: Константин
Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
Откуда: Томск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Hornet »

Уже неоднократно приходили к этому знаменателю.
В т.ч. и в zr.ru была публикация
Современный двигатель: греть или не греть?
damfriesS
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
Имя: Влад
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение damfriesS »

Закрыто