Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 31
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ViktOr 911, здесь писали, что убирается эта проблема программно у дилера и только на не турбо жуках.
Так что будете на ТО - грузите мастера;)
Так что будете на ТО - грузите мастера;)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
SkyMag, спасибо, а то я редко на жуке ездию и только начинаю въезжать в тему.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
На турбо тоже это элементарно убирается.SkyMag писал(а):ViktOr 911, здесь писали, что убирается эта проблема программно у дилера и только на не турбо жуках.
Так что будете на ТО - грузите мастера;)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Толчок на 20+- кмч-это блокировка/разблокировка гидротрансформатора скорей всего.ViktOr 911 писал(а):SkyMag, спасибо, а то я редко на жуке ездию и только начинаю въезжать в тему.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Убирается что? У меня подобных проблем нет. Да и не слышал, чтобы у кого-то на турбе было подобное.ROCK писал(а):На турбо тоже это элементарно убирается.SkyMag писал(а):ViktOr 911, здесь писали, что убирается эта проблема программно у дилера и только на не турбо жуках.
Так что будете на ТО - грузите мастера;)
Можете подробнее пояснить?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ну я так понял, что речь идёт о торможении двигателем.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Преждевременный выход CVT - мнения специалистов из интернета:damfriesS писал(а):yra76 писал(а):Мне вариатор нравится больше всех корбок . да и надёжность у него нормальная и ремонтопригодность, но вот почему на жуке ломается вот в чём вопрос . да и работа хондовского вариатора отличается от ниссановского . из за этого теперь в раздумьях брать ли джука 117 лс на варике или искать что то другое . Только что найти за 760 рубликов чтоб на автомате с вариком просветом да ещё неплохо оснащёным да чтоб бензинчка литров 7-8 ел? Нашёл 5 лет назад хонду джаз но просвет низковат, а так была бы по выше купил за туже цену новую нераздумвая . Новый джаз 700 штук не стоит 500 да но 700 перебор .
Низкая культура эксплуатации – это прежде всего пренебрежение инструкцией по эксплуатации автомобиля. Сюда прежде всего можно отнести не прогревание двигателя ( и трансмиссии ) в зимний период времени. Масло в CVT прогревается системой охлаждения двигателя, но владельцы и двигатель не прогревают
Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий.
Резкие старты. Причина высоких значений - перегрев трансмиссии. А причины перегрева просто банальны - забитые радиаторы.
СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Надо уточнить - это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения - это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией.
Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины выйдет из строя датчик скорости. Потеряв его сигнал, ЭБУ быстро сдвинет шкивы в среднее положение — переведет вариатор в аварийный режим, чтобы предотвратить его полное разрушение. При такой перегрузке стальные ленты деформируются. Сам же датчик скорости на основе эффекта Холла и поныне не особо надёжен. Если он откажет на средней скорости, риск перегрузки ремня минимален. Такие отказы нередки, поэтому после покупки подержанного автомобиля датчик скорости лучше сразу заменить новым, благо разбирать вариатор не придется — датчик закреплен на корпусе, снаружи. Цена его около 4000 рублей.
Дополню..
Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении — и будет поврежден. Отказ другого, более сложного электротехнического устройства — шагового электромотора приведет к менее печальным результатам: движению с постоянной скоростью. Ранние модели электромоторов на автомобилях Ниссан компании Jatco отказывали в основном из-за обрыва обмотки.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Но у меня толчки есть ,а эксплуатация???
За год 9000
Ездит жена с двумя детьми, соответсвенно аккуратно.
Ну я беру иногда ,а то вообще было-бы тыщ 5
Прогревается постоянно и летом тоже, стоит автозапуск!
Поэтому толчки при остановки удивили ,ведь вариатор это вроде беступенчатая штуковина???
До жука у жены был хетч солярис 1.6 автомат и рывков не было.
За год 9000
Ездит жена с двумя детьми, соответсвенно аккуратно.
Ну я беру иногда ,а то вообще было-бы тыщ 5
Прогревается постоянно и летом тоже, стоит автозапуск!
Поэтому толчки при остановки удивили ,ведь вариатор это вроде беступенчатая штуковина???
До жука у жены был хетч солярис 1.6 автомат и рывков не было.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
а вот в соседней ветке утверждают, что прогрев это зло
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Зло утверждать, что прогрев это злоnova писал(а):а вот в соседней ветке утверждают, что прогрев это зло
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Прогревать варик или АКПП нужно обязательно! Это аксиома!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:33
- Имя: Ренат
- Мой автомобиль: Juke SE+,красный, 117 л.с..
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Не придумывате,у меня у вольвы написано, завели и поехали,что бы не загрязнять окружающих среду (акпп, 6 ступка):))),чтобы было понятней,думаю вариант на Мурано не особо отличается (2 Мурано общий пробег под 2 кати,не грел ни кода,проблем 0)))))
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Хорошо хоть не дуси
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:33
- Имя: Ренат
- Мой автомобиль: Juke SE+,красный, 117 л.с..
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Откуда Вы знаете кличку моей собаки))))))
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Во всех руководствах пишут ,что греть не надо!!!это требования экологов!!!в момент пуска и прогрева двигателя в атмосферу выбрасывается максимальное количество вредных примесей, вот поэтому и пишут!!при :завёл и поехал движок прогревается быстрее(под нагрузкой).
Но если мы хотим ездить долго и счастливо и чтобы следующий владелец помянул нас добрым словом ,греть просто необходимо!!!!
Максимальный износ деталей двигателя, акпп ,cvt идёт именно в момент пуска (холодного пуска).
Но если мы хотим ездить долго и счастливо и чтобы следующий владелец помянул нас добрым словом ,греть просто необходимо!!!!
Максимальный износ деталей двигателя, акпп ,cvt идёт именно в момент пуска (холодного пуска).
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
значит подытожим :
1) те кому пофиг на двигатель, беспокоится о вредных выбросах в атмосферу и не беспокоится о следующем владельце - греть не надо!
2) те кто не хочет чтобы у него увеличился расход масла и пофиг на атмосферу - усиленно греют до разумной температуры!
Статейка относительно свежая..
http://www.kolesa.ru/article/nuzhno-li- ... 2014-02-09
1) те кому пофиг на двигатель, беспокоится о вредных выбросах в атмосферу и не беспокоится о следующем владельце - греть не надо!
2) те кто не хочет чтобы у него увеличился расход масла и пофиг на атмосферу - усиленно греют до разумной температуры!
Статейка относительно свежая..
http://www.kolesa.ru/article/nuzhno-li- ... 2014-02-09
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
nova, отличная статейка и разумное решение, я практически всегда так и делаю.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Уже неоднократно приходили к этому знаменателю.
В т.ч. и в zr.ru была публикация
Современный двигатель: греть или не греть?
В т.ч. и в zr.ru была публикация
Современный двигатель: греть или не греть?