Сегодня проверяла. Ехала на 4WD-V.ФОМА писал(а):ROCK,
4WD-V дал газку на всех четырех колесах по две палки. Отпустил-одна. Точка. Это все. На любых скоростях, на любых покрытиях. При любом положении руля.
4WD даешь газку- появляется три палки впереди. Поворачивашь направо- появляются больше палок на заднем левом и меньше на заднем правом. Поворачиваешь налево- все наоборот. Пробуксовывешь- ну там тож как то меняется. Не особо запаривался, так краем глаза пытылся сопоставить эти изменения на пиктограмме с поведением авто, все бьется.
При отускании педали газа - одна палка. При трогании - три на переднем мосту, коротко. далее две везде.
Поворот налево - три палки на переднем левом, одна на заднем правом. Коротко - потом уравновешивается до двух палок с газом, одной - когда газ отпускаешь. И даже тормозишь. Поворот направо - три палки на переднем правом, одна - на заднем левом. Быстро перебрасывает, ок.
А вот ускорение-торможение лучше на G-Force оценивать - насколько идет нагрузка и инерция вперед-назад, влево-вправо - экспериментирую иногда, интересно.
Сегодня пару раз абска сработала - на табло распределения крутящего момента по осям не смотрела, а вот g-force бился в истерике .
Надо будет ради интереса еще на переднем и полном постоянном прокатиться
Но в резюме - интеллектуальный таки распределяет момент неравномерно, а по мере необходимости - показательно