Я тоже покупал не одну машину в салонеhaller писал(а):Никаких не получил, не ходил, не выпрашивал. Скидку на Жука сразу салон обещал, в итоге оказалось на Нисмо скидок нет, я зашел с другой стороны и получил максимальную корпоративную скидку, предложили Х Трейл за эти бабки на полном фарше, у друзей 3 Х Трейла, но мне он не интересен. Иногда давали резину в подарок и ставили защиты, поэтому про них и пишу. Сигналки ставлю сам, отказываюсь от таких дилерских подарков. В семье сейчас 4 машины. Вру 5 еще у бывшей жены сына 1. Меняем часто. Сын работал на дилере, но обманывать клиентов его я не учил, поэтому оттуда он ушел, тему знаю. Сам работаю в автопарке уже 25 лет, правда у нас еврофуры, ходим на Финку.
Считаете за бред? Пусть так не навязываю.
Коврики, а на многих авто еще и брызговики идут в базе. Только вам полную спецификацию не покажут. Ну не всем, запарят мозги. В свободном доступе этого нет. Аргументируют типа для служебного пользования. Мне вложили коврики Ниссан. Не как подарок, а как комплектацию, и сеструхе на Жука и зятю в Х трейл. Вот Сузуки не комплектуют, а в Шевроле кладут. Но повторюсь не всем. Многих парят типа мы вам подарили.
И всегда за наличные
И как только узнают что плачу сразу, начинают облизывать и суетится
После того как говорю что хочу ознакомится с предложениями других ОД, скидки и предложения по допам в подарок сыпятся как из рога изобилия
Если манагер бычится можно сменить его или уйти в другой салон
По поводу резины, покупая машину зимой я даже разговаривать не буду если машина будет на летней резине
Менеджеры отличные психологи с ними всегда нужно держатся достойно и осаживать если борзеют,не забывайте вылетают они с работы по первой жалобе клиента