Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 36

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

Не увидел ни одного ответа на свои вопросы.
Я спросил что медленнее отрабатывает штатный байпас и на что это влияет, по вашему, как вы это чувствуете и на чем отражается? Для чего он нужен я не спрашиваю.
Второй вопрос - на каких авто эта система НЕ замкнутая? (Такие в истории наверно есть) и что становится хуже при установке БОВа у янки?

У меня на жуке БОВ в чистом виде на мафе, все нормуль. Что обычно с ним происходит я знаю, но здесь этого бага нет!
В torque есть вроде какие то логи, надо порыться, попробую снять
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

Понятно!
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

^ Турбосмарт пиарит себя - график по ссылке.. каким то образом турба быстрее спулится

http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... bov-4.html
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Заказал себе.. у этого нравится возможность плавной регулировки между полностью в систему либо полностью наружу и между оными. Хочется всеж четкий пшик, но заказывать чистый БОВ я не готов ))

http://thmotorsports.com/gfb_go_fast_bi ... 19554.aspx
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

замена нашим двум катам AWD...
они так же предлагают даунпайп с High Flow Cat, шума меньше будет чем с пустой трубой...
Catdeletekitawd.jpg
отдельно, замена второму кату AWD
catless.jpg
http://massrp.com/collections/2011-niss ... e-awd-1-6t
Последний раз редактировалось 1806 08 дек 2014, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Чайка73 »

1806, доставка во что обошлась?!
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Чайка73, я не заказывал, фото производителя, щас бак слютый, летом еще можно было бы заказать со спортивным катом...
насчет доставки можно с ними поговорить, могут и напрямую выслать ~150$, или через посредника polexp так же по цене выйдет...
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

Всех с прошедшим Новым Годом! Кто знающий подскажите не грамотному "кто нибудь ставил нулевик в штатную систему?" Как ведет себя с удлинением трассы, смысл есть ставить за место инжена? В планах приспособить в штатную систему алюм. пайпы!
ссылка тут: http://www.drive2.ru/l/4396707/
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Koluxa777, напишите нормально машину в подписи...
максимум что можно сделать для нетурбы это лить 98 и чипануть и есть еще отключение чего то в варике через консалт, ВСЕ, далее приростов никаких не будет, тока деньги на ветер и лучше купить сразу бу турбу, сам через это прошел, тошнил два года и потом пересел на турбу...
k&n 33-2409 - деньги на ветер...
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

"1806" у меня нисмо а фильтр по параметрам идентичен пробивал через каталоги! И все же ты счетаешь что деньги на ветер на турбе или нет? Если патрубки заменить на алюм пайпы мне кажется будет норм. Дело в том что ижен длинный не засунешь под крыло на турбо версиях а коротыша глотающего подкапотный воздух не думаю что есть смысл! Вот и мучаюсь как быть не знаю по этому и спрашиваю о опытах одноклубников!
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Koluxa777, ежели у вас туба тогда все проще, почитайте эту тему, много раз писал что делать и в какой последовательности...
сначала Injen SRI, потом глушак, чип у вас еже есть - для начала хватит...
можно еще Lightweight Pulleys 2J Racing поставить...
чья прошивка? UpRev или наша русская? блок снимали при прошивке?
трубы интеркуллера много не дадут, надо сразу интеркулер увеличенный и Synapse DV ставить, но зависит от вашей прошивки можно ли настройки какие сделать или нет...
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

1806 писал(а):Koluxa777, ежели у вас туба тогда все проще, почитайте эту тему, много раз писал что делать и в какой последовательности...
сначала Injen SRI, потом глушак, чип у вас еже есть - для начала хватит...
можно еще Lightweight Pulleys 2J Racing поставить...
чья прошивка? UpRev или наша русская? блок снимали при прошивке?
трубы интеркуллера много не дадут, надо сразу интеркулер увеличенный и Synapse DV ставить, но зависит от вашей прошивки можно ли настройки какие сделать или нет...
Прошива у меня наша АДАКТ, блок не снимали через блутус прошили! Глушак заменен сделан под евро2. Осталось только впуск заменить и кулек! По прошивке какие параметры меняются не знаю но как найду нормальных чиповщиков обязательно перешьюсь но это потом после замены гарета!
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение gnus68 »

блин!неужели есть люди,которые могут всю эту фигню заставить работать вместе??? :shock:
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

Мир не стоит на месте! Все движется с переменным успехом!
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

Дим а эти вкусняшки (Lightweight Pulleys 2J Racing) на ебей продаются или есть по наличке гдето?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Lightweight Pulleys 2J Racing надо заказывать у производителя напрямую надо написать им и спросить отправят ли в РФ, или делать покупку сомому и отправку посреднику например polexp, или делать покупку с помощью посредника например шипито...
что с глушаком тебе сделали?
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

1806 писал(а):Lightweight Pulleys 2J Racing надо заказывать у производителя напрямую надо написать им и спросить отправят ли в РФ, или делать покупку сомому и отправку посреднику например polexp, или делать покупку с помощью посредника например шипито...
что с глушаком тебе сделали?
Поставили даунпайп GTM, резонатор и глушитель магнафлоу прямоточные, трубу варили 2,5! А у этих шкивов кроме уменьшения веса какое назначение?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Koluxa777, ежели оба ката вырезали то выпуск у тебя норм...
облегченный шкиф ускорение облегчает заметно...
тебе надо полюбому Injen SRI сначала ставить, потом Lightweight Pulleys 2J Racing и будет уже нормально, можно и остановиться и прошивку адаптировать желательно под то что стоит, буст до 17-19PSI поднимать и тд...
ежели неймется и охота максимум то надо радиатор интеркулера менять, а там варианты уже или Forge брать, а у него вход с выходом поменяли и у него свои трубы или недавно китайцы сделали аналог чуток подешевле там можно GTM трубы взять
и Synapse DV
и потом снова прошивку адаптировать под все железо, буст до 17-19PSI поднимать и тд...
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

1806 писал(а):Koluxa777, ежели оба ката вырезали то выпуск у тебя норм...
облегченный шкиф ускорение облегчает заметно...
тебе надо полюбому Injen SRI сначала ставить, потом Lightweight Pulleys 2J Racing и будет уже нормально, можно и остановиться и прошивку адаптировать желательно под то что стоит, буст до 17-19PSI поднимать и тд...
ежели неймется и охота максимум то надо радиатор интеркулера менять, а там варианты уже или Forge брать, а у него вход с выходом поменяли и у него свои трубы или недавно китайцы сделали аналог чуток подешевле там можно GTM трубы взять
и Synapse DV
и потом снова прошивку адаптировать под все железо, буст до 17-19PSI поднимать и тд...
Я хочу одну тему замутить за место injen SRI сварить из алюминия корпус фильтра под k&n описанный выше и пайпами подвести, получится своеобразный холодный впуск (минус задумки трасса получается длинновата но компенсирую это заборником воздуха перед радиатором, плюс не маловажно будет отвод от гидро удара). У k&n есть холодный впуск как injen SRI с гидро чехлом но стоимость данного девайса 650 бачинских+ доставка! Я против инжена не чего не имею но если сам не могу сделать то уж надо 100 % вариант! В феврале буду собирать всю эту шляпу!
Ответить