(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 35

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM, DT банка самая крупная и самая тихая после стока, а ты пишешь громкая:) у меня такая стояла на нетурбе...
мидпайп особо прихода не даст...
надо трубу вместо второго ката ставить, у DT есть но возможно тока на 4WD, тогда Injen...
делай чиптюнинг, UpRev в ноябре походу выкатят Osiris Standart для Juke, 500-600$ с кабелем, или у Visconti EcuTek бери он скидон на рождество делает, а может и на черную птяницу сделает...
ставь 2j Racing Lightweight Pulley будет скорость набирать резвее
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

TOLM
А в итоге всё равно крутится возле той же суммы! Ты не забудь про трубы отводы фланцы и т.д. Некоторые скажут у меня дядя Вася на заводе бесплатно вынесет а у меня нет не дяди Васи не тети Моти! На счёт дня работы ты наверное погорячился у нас установить даунпайп не так просто ( особенно когда делает один чел а не бригада)
А разве плохо смотрится раздвоенный выхлоп? Мне нравится поэтому и делаю.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Koluxa777, доунпайп у нас день ставить, иногда и движок снимают...
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

Да я в курсе что нужно движок приподнимать! По этому и говорю что это не один день работы, еще и малерам нужно время все подготовить!
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

Koluxa777, читаю и не пойму, затея ради чего? Прибавки мощности, звука выхлопа или эстетики?
Если мощность, то я бы замерился на стенде До и После, ибо 60 тыс отдать и измерять потом попомером с примесью эффекта плацебо, как-то не камильфо. За 60 кастом можно сварить здесь из качественного металла, правильной сваркой и швами с расчетом всех завихрений в трассе и банке. Брендовые пайпы - это хорошо, но от этого они не перестают быть куском трубы. Более того часты случаи получения обратно резалта в виде снижения мощности. Это как работа сантехника: обывателю кажется, что достаточно соединить трубы фитингами, подать воду и система заработает, но я сменил 4 бригады прежде чем получили результат.
Если ради звука и эстетики, то очевидно, что 60 это дохрена.
Желаю только удачи, но призываю не отключать мозг!)))
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

SkyMag,
Все в одном флаконе! И эстетика и увеличение мощности! У кого я делаю проверенный чел не буду объяснять его конструкторские способности! И с золотым швом у него в норме!
Если была возможность на месте произвести замеры сделал бы за милую душу но её нет, ради замера ехать в Москву а это ближайший город с данным оборудованием тоже не комильфо!
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

А на счет что выбрал одну из четырех есть поговорка семь раз отмерь один раз отрежь))) как правило на ошибках учатся! Что за проект расскажи, самолет собирал что ли?
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):TOLM, DT банка самая крупная и самая тихая после стока, а ты пишешь громкая:) у меня такая стояла на нетурбе...
мидпайп особо прихода не даст...
надо трубу вместо второго ката ставить, у DT есть но возможно тока на 4WD, тогда Injen...
делай чиптюнинг, UpRev в ноябре походу выкатят Osiris Standart для Juke, 500-600$ с кабелем, или у Visconti EcuTek бери он скидон на рождество делает, а может и на черную птяницу сделает...
ставь 2j Racing Lightweight Pulley будет скорость набирать резвее

Привет

500 за настройку было бы круто.. Но судя по ветке апрева на джукфоруме чета у них там какой то глобальный трабл с тайм менеджментов. Типа приходите черех месяц, потом еще один.. не видно чтобы это им было нужно. Непонятно выпустят они продут вобще. Или я что-то не так понял?

Вопрос к тебе: у тебя что-нить из подобного стоит?
http://www.ebay.com/itm/Synapse-2011-Ni ... 50&vxp=mtr

Я так понимаю что это исключительно ради звука - чтобы типа пшикало громче? Вроде как если поставить в режиме стока, то есть чтобы все уходило назад в систему, даже и бенефите в виде "громчее" звука не получится?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM, у UpRev Osiris Standart с кабелем стоит 500$, но для Juke собирались сделать 600$, типа настроек больше. Задерживают выпуск уже на год и больше, но сейчас похоже оч близки к финишу и может в этом году выпустят.
про Synapse я не совсем понимаю что к чему, он нужен что бы лучше держать наддув, особенно когда тюнят и увеличивают до 16 и выше, и значительно быстрее отрабатывает, народ ставит повсеместно, но с трубами интеркулера уже. звук он почти не дает, у нас замкнутая система.
я заказал Forge Intercooler и как придет буду ставить с Synapse DV...
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

штатный байпас также отрабатывает (я уверен до 1,4 избытка) без проблем, смысла от этой фигульки на нашей турбе никакой. у меня бов стоит, пшикает наружу, разницу вы никакую не заметите, я вас уверяю
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

залетчик писал(а):штатный байпас также отрабатывает (я уверен до 1,4 избытка) без проблем, смысла от этой фигульки на нашей турбе никакой. у меня бов стоит, пшикает наружу, разницу вы никакую не заметите, я вас уверяю
У тебя давно он стоит? Ты как нить мониторишь топтливо/воздух? (типа прибор или через какую нить прогу типа torque можно)? Спрашивая тк интересно посмотреть что происходит

Кста да, майк апрев который писал, что у них была проблема с фланцем на hks, они назад поставили штатный девайс.. то есть типа штатный нормально держит давленые выше стокового в каких то пределах
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):TOLM, у UpRev Osiris Standart с кабелем стоит 500$, но для Juke собирались сделать 600$, типа настроек больше. Задерживают выпуск уже на год и больше, но сейчас похоже оч близки к финишу и может в этом году выпустят.
про Synapse я не совсем понимаю что к чему, он нужен что бы лучше держать наддув, особенно когда тюнят и увеличивают до 16 и выше, и значительно быстрее отрабатывает, народ ставит повсеместно, но с трубами интеркулера уже. звук он почти не дает, у нас замкнутая система.
я заказал Forge Intercooler и как придет буду ставить с Synapse DV...
вроде у синапс есть режим когда часть наружу и часть внутрь как положено - типа меньшее из двух зол
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

стоковый держит 16psi или даже выше, но он намного медленней отрабатывает
система у нас замкнутая и от бова лучше не становится, тока хуже, расписывали неоднократно знающие америкосы и тюнеры ихние - типа без прошивки будет подсчет воздуха неверный постоянно, а народ ставит и ставит по привычке как на других машинах...
вот еще сегодня знающий тюнер написал http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... ost2051985
у Synapse DV там еще война идет с пружинками, я сразу более мягкую желтую заказал, они даже хотели изначально ей комплектовать когда жалобы пошли...
Последний раз редактировалось 1806 05 ноя 2014, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):стоковый держит 16psi или даже выше, но он намного медленней отрабатывает
система у нас замкнутая и от бова лучше не становится, тока хуже, расписывали неоднократно америкосы, а пшик SRI дует тока в путь...
у Synapse DV там еще война идет с пружинками, я сразу более мягкую желтую заказал, они даже хотели изначально ей комплектовать когда жалобы пошли...
угу.. спс.. видел про эту желтую пружинку

решил пока ничего с авто не делать.. есть небольшой бюджет который можно на какую нить фигню потратить, если выйдет осирис стандарт, попробую мож заказать..

или забью - в принципе и так неплохо едет ))
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM, ежели нулевик и банка есть, тока 2j Racing Lightweight Pulley ставить и ждать UpRev Osiris Standart или скидон на EcuTek у Visconti
самый оптимальный вариант...
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

1806 писал(а):стоковый держит 16psi или даже выше, но он намного медленней отрабатывает
что отрабатывает?
1806 писал(а): система у нас замкнутая и от бова лучше не становится, тока хуже, расписывали неоднократно америкосы
у кого она не замкнутая? и чем хуже? в двух словах по русски
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

^ На некоторых машинах ставят вместо МАФ, датчика расхода воздуха, датчик давления в системе, который используется для управления качеством смеси. У нас маф, соответственно, если травить воздух в воздух а не назад в замкнутый круг, то будет перелив бенза тк мозк думает что воздуха больше в системе. Эти переливы ессно короткие по времени, но частые тк сбросы постоянно происходят
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):TOLM, у UpRev Osiris Standart с кабелем стоит 500$, но для Juke собирались сделать 600$, типа настроек больше. Задерживают выпуск уже на год и больше, но сейчас похоже оч близки к финишу и может в этом году выпустят.
про Synapse я не совсем понимаю что к чему, он нужен что бы лучше держать наддув, особенно когда тюнят и увеличивают до 16 и выше, и значительно быстрее отрабатывает, народ ставит повсеместно, но с трубами интеркулера уже. звук он почти не дает, у нас замкнутая система.
я заказал Forge Intercooler и как придет буду ставить с Synapse DV...
Спрашивал в личке у Майка.. грит вернемся с семы и за пару недель нафигачим продукт.. но история пока не очень хорошая ))
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

TOLM писал(а):^ На некоторых машинах ставят вместо МАФ, датчика расхода воздуха, датчик давления в системе, который используется для управления качеством смеси. У нас маф...
теперь почитайте опять и снова. я вам накидаю слова, а вы по отдельности почитаете назначение (чтоб понять разницу):
МАФ
МАП
Байпас
Блоу офф
Вестгейт
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

залетчик писал(а):
TOLM писал(а):^ На некоторых машинах ставят вместо МАФ, датчика расхода воздуха, датчик давления в системе, который используется для управления качеством смеси. У нас маф...
теперь почитайте опять и снова. я вам накидаю слова, а вы по отдельности почитаете назначение (чтоб понять разницу):
МАФ
МАП
Байпас
Блоу офф
Вестгейт
Ты спросил, я тебе ответил. Или ты знал, но нас проверял? То, что ты скопировал - это ответ на твой вопрос с объяснением различий в системах с маф и мап и недопустимости БОВ в чистом виде пер се. Я в чем то ошибся?

Кста, раз ты в теме, расскажи плиз что у тебя происходит с качеством смеси при сбросах. Реально интересно
Ответить