Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Режим работы печки

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
katruk
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с

Режим работы печки

Сообщение katruk »

В ручном режиме переключения отопителя салона,при включении режима в ноги,дует на стекло и в ноги.При переключении на режим в ноги и на стекло ничего не меняется.Скарость вентилятора не влияет.
По идее,режим режиме в ноги воздух должен дуть только в низ,как на предыдущих авто,а здесь не так.
Или это только у меня?Может кто проверить?
Своему диллеру не доверяю,пока не спрашивал.
Заметил только сейчас,когда похолодало.
p.s А вообще,долго и слабовато прогревается авто,по сравнению с логаном,солярисом и другими,хотя на улице -5 :cry:
За расположение кнопок жопогреек конструкторам руки бы переломал.
Первый режим жопогреек как для галочки-почти не греет.
Последний раз редактировалось katruk 24 окт 2014, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
boris178
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:51
Мой автомобиль: Juke 2WD
Откуда: СПб

Re: Режим работы печки

Сообщение boris178 »

Тоже заметил странное в режиме обдува "в морду". У меня бОльшая часть потока идет из боковых круглых отверстий, из центральных почти не дует. Летом такого не было. Может так задумано... режим обдува зависит от температуры воздуха?
Первый режим жопогреек как для галочки-почти не греет.
Не соглашусь. Конечно, если садишься в холодную машину, то от обогрева Lo сразу тепло не станет. Он скорее сделан, чтобы сообщать мягкое тепло, когда долго за рулем. :D
ILL
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:48
Имя: Илья
Мой автомобиль: Octavia A5, JukeSV2 1,6CVT
Откуда: Москва, САО

Re: Режим работы печки

Сообщение ILL »

katruk писал(а): За расположение кнопок жопогреек конструкторам руки бы переломал.
Первый режим жопогреек как для галочки-почти не греет.
Найдете их - я за вами буду в очереди.

Вчера ездил пассажиром, нормально оно греет. Если в холодную, то лучше сначала на HIGH, а после поджаривания довести до готовности на LOW.
dimon02081985
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke
Откуда: МО

Re: Режим работы печки

Сообщение dimon02081985 »

Мне одному так кажется - режим кнопка нажата вперед (не помню название режима) греется только опа, в режиме кнопка назад греется спина? Понимаю, что такого быть не должно, но все же.
katruk
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с

Re: Режим работы печки

Сообщение katruk »

Давайте об основном вопросе,а не о жопогрейках
ILL
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:48
Имя: Илья
Мой автомобиль: Octavia A5, JukeSV2 1,6CVT
Откуда: Москва, САО

Re: Режим работы печки

Сообщение ILL »

А хрен его знает, по основному вопросу. На Шкоде тоже если только в ноги включаешь, все-равно на стекло дует мал-мала.
Galbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:15
Имя: Galina
Мой автомобиль: Juke 2WD
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Режим работы печки

Сообщение Galbo »

katruk писал(а):В ручном режиме переключения отопителя салона,при включении режима в ноги,дует на стекло и в ноги.При переключении на режим в ноги и на стекло ничего не меняется.Скарость вентилятора не влияет.
По идее,режим режиме в ноги воздух должен дуть только в низ,как на предыдущих авто,а здесь не так.
Или это только у меня?Может кто проверить?
Своему диллеру не доверяю,пока не спрашивал.
Заметил только сейчас,когда похолодало.
p.s А вообще,долго и слабовато прогревается авто,по сравнению с логаном,солярисом и другими,хотя на улице -5 :cry:
За расположение кнопок жопогреек конструкторам руки бы переломал.
Первый режим жопогреек как для галочки-почти не греет.
у меня на режиме Ноги- дует в ноги..:)
во время движения чаще всего этим режимом пользуюсь, ребенок не любит когда на него дует печка :(

Жопогрейка-вначале включить сильный нагрев HIGH,а как только закипит попа,переходим в режим LOW. =)))

предыдущий был шевик- салон быстрее прогревался.. а тут жарко становиться, лишь когда к школе подъезжаем:)
katruk
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с

Re: Режим работы печки

Сообщение katruk »

Galbo писал(а): у меня на режиме Ноги- дует в ноги..:)
во время движения чаще всего этим режимом пользуюсь, ребенок не любит когда на него дует
Проверь пожалуйста повнимательней.Переключи только в ноги,включи вентилятор на половину или побольше и поднеси руку к воздуховоду вдоль лобовухи.
Дует?
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Режим работы печки

Сообщение nova »

katruk,
Проверь на холодную и на прогретой печке, одинаково работает? Если нет, то возможно клинит шторки, мне их распиливали. Завтра проверю.
katruk
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с

Re: Режим работы печки

Сообщение katruk »

nova писал(а): Если нет, то возможно клинит шторки, мне их распиливали.
Вот не понял,кто,зачем,какие и как?Подробнее или информативнее можно?
Вряд ли что-то клинит,т.к. в двух оставшихся режимах -впрёд и в ноги и вперёд-заслонка перекрывает воздух на стекло полностью !
Что на холодную,что на горячую-разницы нет.Уточню-в режиме в ноги ,на стекло дует наполовину потише ,чем в режиме на стекло и в ноги.
Что,никто не может проверить,дует на стекло при режиме в ноги ? :cry:
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Режим работы печки

Сообщение gnus68 »

дует.
katruk
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с

Re: Режим работы печки

Сообщение katruk »

сейчас встретил одного-такая же шляпа.
В общем ясно-это косяк-задумка через чур умных япошек.И ничего с этим не сделаешь.
Из-за чего я поднял вопрос.Мне, бывает приходится ,сушить ноги на ходу,а эффективность обдува в ноги не велика,да ещё вверх часть уходит.И ещё ,редко езжу долго,но только в эти моменты приходится курить в машине в окно.Когда воздух направлен в ноги,вытягивает дым как в трубу(с дефлекторами,без них не вытягивает).А здесь немного не та тяга получается. ;)
Ответить