В целом согласен, но такой минус опасен не только при запуске, но и при движении на большой скорости. Насколько я помню, тут была целая тема связанная с пожаром двигателя именно из-за этого. Масло густеет, давление растёт и срывает патрубки. Вобщем ездить можно, но без фанатизма. Ну и на зиму требуйте у диллера заливать масло нулёвку, а не пятёрку.Survivor писал(а):Я думаю, что ограничение температуры связано с залитым маслом в двигателе, которое имеет температурные пределы.
При слишком низкой температуре, масло может сильно густеть и первоначальный запуск двигателя может быть затруднен, что и может в теории привести к поломке.
Если залить масло с подходящими параметрами для зимы, то и проблем не должно быть.
Кроме того, если машина хранится в относительно теплом гараже (хотя бы выше -30 ), то тоже можно ездить, другое дело, что на улице лучше долго не оставлять.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
прогрев двигателя - Страница 9
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: прогрев двигателя
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:14
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD MT
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Спасибо за подробное разъяснение! пожалуй оставлю ее и дальше стоять у подъезда
Re: прогрев двигателя
Тему не читал, за счет чего густеет прогретое масло? Оно наоборот, становится только жиже!Katalizator писал(а): Насколько я помню, тут была целая тема связанная с пожаром двигателя именно из-за этого. Масло густеет, давление растёт и срывает патрубки.
Густеет при остывании, т.е. если машину надолго оставить на улице/стоянке...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: прогрев двигателя
За счёт того, что на скорости воздушное охлаждение более эффективно. Система терморегулировки не справляется. Слабоват Джук на серьёзные морозы.Survivor писал(а):Тему не читал, за счет чего густеет прогретое масло? Оно наоборот, становится только жиже!Katalizator писал(а): Насколько я помню, тут была целая тема связанная с пожаром двигателя именно из-за этого. Масло густеет, давление растёт и срывает патрубки.
Густеет при остывании, т.е. если машину надолго оставить на улице/стоянке...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: прогрев двигателя
Ну это Вы зря. Не гоняйте больше 100 и всё будет ОК.Klein писал(а):Спасибо за подробное разъяснение! пожалуй оставлю ее и дальше стоять у подъезда
Re: прогрев двигателя
Откуда такой бред? Двигатель до минуса на скорости остывает?Katalizator писал(а):
За счёт того, что на скорости воздушное охлаждение более эффективно. Система терморегулировки не справляется. Слабоват Джук на серьёзные морозы.
Киньте ссылку на тему плз
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: прогрев двигателя
Воспользуйтесь поиском. А насчёт "бреда" - почитайте воспоминания лётчиков Алсиба (перегонявших по Лендлизу самолёты через вечную мерзлоту), узнаете много интересного.Survivor писал(а):Откуда такой бред? Двигатель до минуса на скорости остывает?Katalizator писал(а):
За счёт того, что на скорости воздушное охлаждение более эффективно. Система терморегулировки не справляется. Слабоват Джук на серьёзные морозы.
Киньте ссылку на тему плз
Re: прогрев двигателя
Katalizator, думаю, наше обсуждение тут уже оффтоп, поищу тему...
И вряд ли условия эксплуатации самолета подходят для Джука - летает низенько
И вряд ли условия эксплуатации самолета подходят для Джука - летает низенько
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: прогрев двигателя
Да ничем принципиально не отличается, кроме количества л/с. Летали они "низенько", т.к. кабины были негермитезируемые.Survivor писал(а):Katalizator, думаю, наше обсуждение тут уже оффтоп, поищу тему...
И вряд ли условия эксплуатации самолета подходят для Джука - летает низенько
Вот одна из тем: viewtopic.php?f=13&t=1736&p=80804&hilit ... %8F#p80804
Здесь выдавило щуп, а про патрубок мне попадалось на другом форуме, сейчас уже не вспомню где, кажется через Вконтакте находил.
Re: прогрев двигателя
Katalizator, Да нет, это Джук низенько
Re: прогрев двигателя
Подожди 1-2 минуты и все должно пройти само. У меня была такая проблема. Прогрел и поехал.
Re: прогрев двигателя
Севодня 01.03.2013 года. Температура у нас - 25С,читал тут, что при низких тепературах двигатель не набирает полную температуру. Удалость сегводня убедиться в том, что ничего подобного у меня не происходит. Завёл машину с автозапуска. Прогревалась 20 минут, температура вышла на 4 деления, обороты при этом стояли на 850, Двигатель и решотка радиатора ни чем не прикрыта, так как купил машину в феврале а температура стояла не ниже -10С. Стоит защита картера и сетка на отверстиях бампера. В хорде движения, температура поднялась полностью на все 7 делений. климот выставил на 27 градусов. в машине тепло, снял да же шапку, стёкла не затягивало наледью. И что очень приятно расход с 8.1литра поднялся до 8.3литров, затем в ходе поездки снизился до 8.2 литров. Весьма впечетляет. климат выставлен на 4-5 положении обдува. Движение по городу.
Re: прогрев двигателя
Подниму тему.
После запуска (даже летом) что бы переключить из паркинга на заднюю, нужно приложить усилие. У кого еще так? Может подкрутить чего? (трос или еще чего)
После запуска (даже летом) что бы переключить из паркинга на заднюю, нужно приложить усилие. У кого еще так? Может подкрутить чего? (трос или еще чего)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:27
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: "Nissan Juke"
Re: прогрев двигателя
У меня теперь другая проблема, если паркуюсь чуть в горочку, вот потом ну ооооочень тяжело переключить коробку. Хочу съездить в сервис, че то напрягает это(((
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: прогрев двигателя
это нормально совершенно)на ручник надеюсь ставите?
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: прогрев двигателя
Перед тем как поставить в паркинг,держа на тормозе поставь ручник потом паркинг,тогда под горкой не страшноНаталья77 писал(а):У меня теперь другая проблема, если паркуюсь чуть в горочку, вот потом ну ооооочень тяжело переключить коробку. Хочу съездить в сервис, че то напрягает это(((
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:27
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: "Nissan Juke"
Re: прогрев двигателя
Спасибо огромное! На ручник ставлю не всегда, если уклон не большой, то не ставлю) попробую совет Пилота! Спасибо!!!