Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Еще один варик заменен
Еще один варик заменен
Всем привет. Решил вот поделиться с вами историей о замене вариатора. Машинка 2011 года, осенняя, SE. Первые звоночек прозвенел при пробеге примерно 55000, при поездке на Селигер. Я всю дорогу пытался угнаться за Х5, и так 4 часа подряд. Заметил несильные рывки, раза 3-4 было, при разгоне ровном на скорости примерно 80-100. Как вернулся ничего не предпринял. Прошло некоторое время. Жарким утром ехал я по пробкам. И тут началось. Режим проявления такой – старт со светофора, обороты ровные 2-3 тысячи. Доходит до 80 и тут начинаются ощутимые рывки, сброс газа, опять разгон – все в норме становится. Причём если допустить сброс газа при разгоне до достижения заветной скорости 80, то при ее достижении ничего не будет. Решил наведаться к официалам. Приехал, описал. Смотрели-смотрели – ничего не нашел комп. Порекомендовали жижу махнуть. Махнул, но ни к чему это не привело. Сказали, что прошивку более новую поставли. И правда – раньше переход диапазоном был на 40 кмч, теперь на 60. Да и пробку криво поставили – капать масло из варика начало. Не сильно, но после каждой стоянки – пятно диаметром сантиметров 7-15. А тут и ТО очередное пришло. Приехал говорю вот капает, и вот дергается. ТО сделали, капание устранили. Ошибок варик не пишет. Говорит мастер – прокатимся, посмотрим. Я-то понимал, что на холодную ничего не будет, надо сначала проехаться или в пробке потупить. Так и вышло – рывков нет. Договорились, что когда начнутся – приеду сразу. Рывки пришли через 2 км. Но вернулся я через денек, спецом утром круг по Мск сделал, почувствовал и приехал. Мастер сел, я за рулем. Поехали. Ура! Началось. Мастер погрустнел как-то, по просился за руль. Сам прокатился. Сказал отставить машину. Звонит с приговором – замена вариатора. Забирайте машину, на согласование в Ниссан документы отправили. Машину забрал. Уж как ее тестировали, я не знаю, но и рывки стали практически во всех диапазонах и режимах движения, да еще и звук свистящий в аккомпанемент добавился. Через неделею позвонили, по просили видео заснять – как машина себя ведет. Заснял, отослал. Еще неделя прошла – звонят, что согласована замена, варик заказан (к слову мастер сказал, что еще 2 ждут). Прошло еще 4-5 недель и заменили. В результате – рывки и свист ушли, все ровно. Переключение диапазонов ближе к 60. На низких скоростях и оборотах движение неровное, но это я как бы привык, хотя и надеялся, что уйдет. Но вот что еще характерно – оба мастера что моей машиной занимались в один голос говорили, что – никаких гидротрансформаторов в варике нет, приключения диапазонов нет. Никаких программных методов снятия торможения двигателем нет. Что замена варика – нечастая вещь. Вот как-то так. Если что хотите спросить – спрашивайте.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:39
- Имя: alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Еще один варик заменен
У меня замена варика была на 43000 тысячах также дергалась и обороты подури закидывала и скидывать долго не хотела. Сказали клапан сброса давления не исправен чек вылетал три раза после крайнего раза заказали коробку через 4 недели поменяли. Поехала совсем по другому думаю изначально косяк был теперь гораздо ровней и спохватестей едет. Вот такая у меня с коробкой история
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Еще один варик заменен
Goshara, polina_185@list.ru, авто с объемом двигателя 1,6л. без турбины (117 л.с.)?
Re: Еще один варик заменен
Именно так
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Еще один варик заменен
Goshara, так Вы "порвали" коробас когда за Х5-м пытались угнаться 4-е часа подряд)))
Re: Еще один варик заменен
Всегда уважаю чужое мнение, даже когда оно ошибочно
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:39
- Имя: alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Еще один варик заменен
Да не турбо
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:39
- Имя: alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Еще один варик заменен
Мне тоже кажется что произошел перегрев коробаса
Re: Еще один варик заменен
По существу отвечаю:
1. НИГДЕ в мануале не сказано "нельзя ездить со скоростью 100-120 кмч более 20 минут"
2. НИГДЕ в мануале не сказано "нельзя разгоняться до 140 кмч"
3. Не надо воспринимать все буквально. Ежу понятно, что на Жуке за Х5 угнаться нереально, меня постоянно ждали. Остановки каждые полчаса, то за тем то за этим.
4. Это не первая поездка на дальняк.
1. НИГДЕ в мануале не сказано "нельзя ездить со скоростью 100-120 кмч более 20 минут"
2. НИГДЕ в мануале не сказано "нельзя разгоняться до 140 кмч"
3. Не надо воспринимать все буквально. Ежу понятно, что на Жуке за Х5 угнаться нереально, меня постоянно ждали. Остановки каждые полчаса, то за тем то за этим.
4. Это не первая поездка на дальняк.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Еще один варик заменен
Нормально так - варики пошли... Странно что у меня он выжил я по трассе по 160-180 фигачил
Да и на треке его не только я эксплуатировал - так что это явно косяк какой то, а не пеегревв
Да и на треке его не только я эксплуатировал - так что это явно косяк какой то, а не пеегревв
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Еще один варик заменен
[quote="Goshara" Но вот что еще характерно – оба мастера что моей машиной занимались в один голос говорили, что – никаких гидротрансформаторов в варике нет, [/quote]
Компетенция мастеров поражает иногда
Компетенция мастеров поражает иногда
Re: Еще один варик заменен
Или компетенция или осознанное вранье. Зачем вот только.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Еще один варик заменен
Виталик, у тебя был турбо, там совсем другой варик, который рассчитан на больший момент и мощность. Я что-то не припомню не одной поломки турбовариков на форуме. Хотя один клубень все же жаловался на рывки, но так и не отписался, чем дело кончилось.Night Racer писал(а):Нормально так - варики пошли... Странно что у меня он выжил я по трассе по 160-180 фигачил
Да и на треке его не только я эксплуатировал - так что это явно косяк какой то, а не пеегревв
ПС Да уж помню видео с твоими заездами по говнам до дачи, как не старался варик так и не добил))
Re: Еще один варик заменен
Нечего ошибочного! ехали за ХХХ5!!! на овоще!!!! пытались угнаться? Жесть.Goshara писал(а):Всегда уважаю чужое мнение, даже когда оно ошибочно
Мне на турбовике за самым вялым Х5пятым сложно ритм держать(
Млять...ну смысл покупать сто лоХадные и пытаются писями примериться с 250 кобыльными машинами .
Результат от этого эксперимента смерть варика далее двигуля.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
- Откуда: Калуга
Re: Еще один варик заменен
На тему нагрузки и моделей вариков дискуссии и споры уже имеются и конкретного ответа нет! Я считаю косяк в коробке и только! Свой напрягаю каждый день! Посмотрим сколько проживет!
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Еще один варик заменен
Ну что ж ты так напрегся то Человек же пояснил, ехали вместе они, и ни кто ни с кем не мерился! Так что, лучше x5 не существует!777b писал(а): Млять...ну смысл покупать сто лоХадные и пытаются писями примериться с 250 кобыльными машинами .
Результат от этого эксперимента смерть варика далее двигуля.
Re: Еще один варик заменен
Смысл моих слов не в том мерились или ехали вместе!nova писал(а):Ну что ж ты так напрегся то Человек же пояснил, ехали вместе они, и ни кто ни с кем не мерился! Так что, лучше x5 не существует!
Со 100 лошадями пытаться ехать на ровне с бэхой это уже насилие
Да и сам вариатор ИМХО конструкция не самая надежная.
Re: Еще один варик заменен
777b, Сначала вообще не хотел отвечать, но чувствую, что стоит. Спасибо nova за слова.
Я думаю, что некоторым станет легче если я перефразирую. Ранее было "Я всю дорогу пытался угнаться за Х5, и так 4 часа подряд". Прошу читать так - "ехал в компании Х5, постоянно отставал, ехал 100-120, временами 140, остановки каждые полчаса". Стало легче? Выдыхайте.
Теперь касательно "Млять...ну смысл покупать сто лоХадные и пытаются писями примериться с 250 кобыльными машинами .
Результат от этого эксперимента смерть варика далее двигуля" - Если у Вас есть необходимость сравнения длин указанных частей тела, не надо считать, что все такие же, у нас с этим все в порядке. Если Вы сожалеете, что Ваш расчет был неточен и даже "Мне на турбовике за самым вялым Х5пятым сложно ритм держать", что ж - Вам следовало купить более мощную машину. Я же нисколько не сожалею и не с кем не соревнуюсь.
Я думаю, что некоторым станет легче если я перефразирую. Ранее было "Я всю дорогу пытался угнаться за Х5, и так 4 часа подряд". Прошу читать так - "ехал в компании Х5, постоянно отставал, ехал 100-120, временами 140, остановки каждые полчаса". Стало легче? Выдыхайте.
Теперь касательно "Млять...ну смысл покупать сто лоХадные и пытаются писями примериться с 250 кобыльными машинами .
Результат от этого эксперимента смерть варика далее двигуля" - Если у Вас есть необходимость сравнения длин указанных частей тела, не надо считать, что все такие же, у нас с этим все в порядке. Если Вы сожалеете, что Ваш расчет был неточен и даже "Мне на турбовике за самым вялым Х5пятым сложно ритм держать", что ж - Вам следовало купить более мощную машину. Я же нисколько не сожалею и не с кем не соревнуюсь.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Еще один варик заменен
мда, замена по гарантии - это полбеды...
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Еще один варик заменен
Это они просто не в теме.Goshara писал(а):Но вот что еще характерно – оба мастера что моей машиной занимались в один голос говорили, что – никаких гидротрансформаторов в варике нет, приключения диапазонов нет. Никаких программных методов снятия торможения двигателем нет. Что замена варика – нечастая вещь. Вот как-то так. Если что хотите спросить – спрашивайте.
Вот
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html
Узнаете брата Колю?
Там все написано, собственно, и даже нарисовано
Причем данное решение преподнесено, как суперпуперсвершение в вариаторостроении - типа за счет планетарки сильно расширен динамический диапазон
А что до перегрева и прочего при длительной езде на большой скорости - если машина на это не рассчитана, то надо либо ставить ограничитель, либо включать ограничение в документацию. В противном случае это все - в пользу бедных.....