Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Еще один варик заменен

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Goshara
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:51
Имя: Гоша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Еще один варик заменен

Сообщение Goshara »

Всем привет. Решил вот поделиться с вами историей о замене вариатора. Машинка 2011 года, осенняя, SE. Первые звоночек прозвенел при пробеге примерно 55000, при поездке на Селигер. Я всю дорогу пытался угнаться за Х5, и так 4 часа подряд. Заметил несильные рывки, раза 3-4 было, при разгоне ровном на скорости примерно 80-100. Как вернулся ничего не предпринял. Прошло некоторое время. Жарким утром ехал я по пробкам. И тут началось. Режим проявления такой – старт со светофора, обороты ровные 2-3 тысячи. Доходит до 80 и тут начинаются ощутимые рывки, сброс газа, опять разгон – все в норме становится. Причём если допустить сброс газа при разгоне до достижения заветной скорости 80, то при ее достижении ничего не будет. Решил наведаться к официалам. Приехал, описал. Смотрели-смотрели – ничего не нашел комп. Порекомендовали жижу махнуть. Махнул, но ни к чему это не привело. Сказали, что прошивку более новую поставли. И правда – раньше переход диапазоном был на 40 кмч, теперь на 60. Да и пробку криво поставили – капать масло из варика начало. Не сильно, но после каждой стоянки – пятно диаметром сантиметров 7-15. А тут и ТО очередное пришло. Приехал говорю вот капает, и вот дергается. ТО сделали, капание устранили. Ошибок варик не пишет. Говорит мастер – прокатимся, посмотрим. Я-то понимал, что на холодную ничего не будет, надо сначала проехаться или в пробке потупить. Так и вышло – рывков нет. Договорились, что когда начнутся – приеду сразу. Рывки пришли через 2 км. Но вернулся я через денек, спецом утром круг по Мск сделал, почувствовал и приехал. Мастер сел, я за рулем. Поехали. Ура! Началось. Мастер погрустнел как-то, по просился за руль. Сам прокатился. Сказал отставить машину. Звонит с приговором – замена вариатора. Забирайте машину, на согласование в Ниссан документы отправили. Машину забрал. Уж как ее тестировали, я не знаю, но и рывки стали практически во всех диапазонах и режимах движения, да еще и звук свистящий в аккомпанемент добавился. Через неделею позвонили, по просили видео заснять – как машина себя ведет. Заснял, отослал. Еще неделя прошла – звонят, что согласована замена, варик заказан (к слову мастер сказал, что еще 2 ждут). Прошло еще 4-5 недель и заменили. В результате – рывки и свист ушли, все ровно. Переключение диапазонов ближе к 60. На низких скоростях и оборотах движение неровное, но это я как бы привык, хотя и надеялся, что уйдет. Но вот что еще характерно – оба мастера что моей машиной занимались в один голос говорили, что – никаких гидротрансформаторов в варике нет, приключения диапазонов нет. Никаких программных методов снятия торможения двигателем нет. Что замена варика – нечастая вещь. Вот как-то так. Если что хотите спросить – спрашивайте.
polina_185@list.ru
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:39
Имя: alex
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение polina_185@list.ru »

У меня замена варика была на 43000 тысячах также дергалась и обороты подури закидывала и скидывать долго не хотела. Сказали клапан сброса давления не исправен чек вылетал три раза после крайнего раза заказали коробку через 4 недели поменяли. Поехала совсем по другому думаю изначально косяк был теперь гораздо ровней и спохватестей едет. Вот такая у меня с коробкой история :D
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Чайка73 »

Goshara, polina_185@list.ru, авто с объемом двигателя 1,6л. без турбины (117 л.с.)?
Goshara
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:51
Имя: Гоша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Goshara »

Именно так
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Чайка73 »

Goshara, так Вы "порвали" коробас когда за Х5-м пытались угнаться 4-е часа подряд)))
Goshara
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:51
Имя: Гоша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Goshara »

Всегда уважаю чужое мнение, даже когда оно ошибочно
polina_185@list.ru
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:39
Имя: alex
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение polina_185@list.ru »

Да не турбо
polina_185@list.ru
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:39
Имя: alex
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение polina_185@list.ru »

Мне тоже кажется что произошел перегрев коробаса :!:
Goshara
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:51
Имя: Гоша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Goshara »

По существу отвечаю:
1. НИГДЕ в мануале не сказано "нельзя ездить со скоростью 100-120 кмч более 20 минут"
2. НИГДЕ в мануале не сказано "нельзя разгоняться до 140 кмч"
3. Не надо воспринимать все буквально. Ежу понятно, что на Жуке за Х5 угнаться нереально, меня постоянно ждали. Остановки каждые полчаса, то за тем то за этим.
4. Это не первая поездка на дальняк.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Night Racer »

Нормально так - варики пошли... Странно что у меня он выжил :lol: я по трассе по 160-180 фигачил
Да и на треке его не только я эксплуатировал - так что это явно косяк какой то, а не пеегревв
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Еще один варик заменен

Сообщение ROCK »

[quote="Goshara" Но вот что еще характерно – оба мастера что моей машиной занимались в один голос говорили, что – никаких гидротрансформаторов в варике нет, [/quote]
Компетенция мастеров поражает иногда
Goshara
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:51
Имя: Гоша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Goshara »

Или компетенция или осознанное вранье. Зачем вот только.
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Stas »

Night Racer писал(а):Нормально так - варики пошли... Странно что у меня он выжил :lol: я по трассе по 160-180 фигачил
Да и на треке его не только я эксплуатировал - так что это явно косяк какой то, а не пеегревв
Виталик, у тебя был турбо, там совсем другой варик, который рассчитан на больший момент и мощность. Я что-то не припомню не одной поломки турбовариков на форуме. Хотя один клубень все же жаловался на рывки, но так и не отписался, чем дело кончилось.
ПС Да уж помню видео с твоими заездами по говнам до дачи, как не старался варик так и не добил))
777b
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:15
Мой автомобиль: 1.6Т 4 wd
Откуда: Москва

Re: Еще один варик заменен

Сообщение 777b »

Goshara писал(а):Всегда уважаю чужое мнение, даже когда оно ошибочно
Нечего ошибочного! ехали за ХХХ5!!! на овоще!!!! пытались угнаться? Жесть.
Мне на турбовике за самым вялым Х5пятым сложно ритм держать(

Млять...ну смысл покупать сто лоХадные и пытаются писями примериться с 250 кобыльными машинами :shock: .
Результат от этого эксперимента :arrow: смерть варика далее двигуля.
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Koluxa777 »

На тему нагрузки и моделей вариков дискуссии и споры уже имеются и конкретного ответа нет! Я считаю косяк в коробке и только! Свой напрягаю каждый день! Посмотрим сколько проживет!
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еще один варик заменен

Сообщение nova »

777b писал(а): Млять...ну смысл покупать сто лоХадные и пытаются писями примериться с 250 кобыльными машинами :shock: .
Результат от этого эксперимента :arrow: смерть варика далее двигуля.
Ну что ж ты так напрегся то :D Человек же пояснил, ехали вместе они, и ни кто ни с кем не мерился! Так что, лучше x5 не существует! :lol:
777b
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:15
Мой автомобиль: 1.6Т 4 wd
Откуда: Москва

Re: Еще один варик заменен

Сообщение 777b »

nova писал(а):Ну что ж ты так напрегся то :D Человек же пояснил, ехали вместе они, и ни кто ни с кем не мерился! Так что, лучше x5 не существует! :lol:
Смысл моих слов не в том мерились или ехали вместе!
Со 100 лошадями пытаться ехать на ровне с бэхой это уже насилие :lol:
Да и сам вариатор ИМХО конструкция не самая надежная.
Goshara
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 09:51
Имя: Гоша
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Еще один варик заменен

Сообщение Goshara »

777b, Сначала вообще не хотел отвечать, но чувствую, что стоит. Спасибо nova за слова.

Я думаю, что некоторым станет легче если я перефразирую. Ранее было "Я всю дорогу пытался угнаться за Х5, и так 4 часа подряд". Прошу читать так - "ехал в компании Х5, постоянно отставал, ехал 100-120, временами 140, остановки каждые полчаса". Стало легче? Выдыхайте.

Теперь касательно "Млять...ну смысл покупать сто лоХадные и пытаются писями примериться с 250 кобыльными машинами :shock: .
Результат от этого эксперимента :arrow: смерть варика далее двигуля" - Если у Вас есть необходимость сравнения длин указанных частей тела, не надо считать, что все такие же, у нас с этим все в порядке. Если Вы сожалеете, что Ваш расчет был неточен и даже "Мне на турбовике за самым вялым Х5пятым сложно ритм держать", что ж - Вам следовало купить более мощную машину. Я же нисколько не сожалею и не с кем не соревнуюсь.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Еще один варик заменен

Сообщение AL11 »

мда, замена по гарантии - это полбеды...
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Еще один варик заменен

Сообщение blck »

Goshara писал(а):Но вот что еще характерно – оба мастера что моей машиной занимались в один голос говорили, что – никаких гидротрансформаторов в варике нет, приключения диапазонов нет. Никаких программных методов снятия торможения двигателем нет. Что замена варика – нечастая вещь. Вот как-то так. Если что хотите спросить – спрашивайте.
Это они просто не в теме.
Вот
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html

Узнаете брата Колю? :)
Там все написано, собственно, и даже нарисовано
Причем данное решение преподнесено, как суперпуперсвершение в вариаторостроении - типа за счет планетарки сильно расширен динамический диапазон

А что до перегрева и прочего при длительной езде на большой скорости - если машина на это не рассчитана, то надо либо ставить ограничитель, либо включать ограничение в документацию. В противном случае это все - в пользу бедных.....
Ответить