Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Juke после турбо SUBARU - Страница 3
-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP
- Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: Juke после турбо SUBARU
simpre, до этого был фокус 2, 2 литра 145 на механике, до форда хонда аккорд 2.0 литра и х.з. сколько коней, старенькая.
мне есть с чем сравнивать + у брата А3 с 1.4 турбо и у папы тигуан 2.0 турбо . по моему мой джук не так быстр как А3 )
мне есть с чем сравнивать + у брата А3 с 1.4 турбо и у папы тигуан 2.0 турбо . по моему мой джук не так быстр как А3 )
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
ну это все до поры до времени. С дуру оно как известно...)))залетчик писал(а):скажу одно, даже с постоянными отжигами, каждый день под капот лазить и смотреть уровень не понадобится, в отличии от ежа
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Лана, я обязательно отпишусь Мне безумно любопытно. Хотела еще и с обычным Жуком сравнить, но увы, нет на тест-драйве, только нисмо.
Re: Juke после турбо SUBARU
Ну тут то вы лишка дали)))McSharamy писал(а):simpre, до этого был фокус 2, 2 литра 145 на механике, до форда хонда аккорд 2.0 литра и х.з. сколько коней, старенькая.
мне есть с чем сравнивать + у брата А3 с 1.4 турбо и у папы тигуан 2.0 турбо . по моему мой джук не так быстр как А3 )
Сравнили А3 и турбо жука.
Стоковый жук на порядок лучше едет стоковой А3.
И не нужно забывать, что мы говорим про полный привод, клиренс, а значит и большее сопротивление при увеличении скорости, и дополнительное железо (задний редуктор, привода и т.д.), которое нужно раскрутить.
Посмотрите видео на ютюбе, жук с нескольких стартов подряд делает тигуан.
Вот как то так.
Имхо, тачка отличная, со своими недостатками. Но недостатки есть в любой машине, технике и человеке.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
McSharamy, спасибо за ответ! То евть Тигуан (в данном случае наиболее близкое к Жуку) не в первых рядах, раз Вы про него не упомянули отдельно.
Седаны ИМХО отдельная песня.
Седаны ИМХО отдельная песня.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Juke после турбо SUBARU
врядли разницу в 10л.с. вы почувствуете.simpre писал(а):Лана, я обязательно отпишусь Мне безумно любопытно. Хотела еще и с обычным Жуком сравнить, но увы, нет на тест-драйве, только нисмо.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Ну что, я съездила на тест-драйв. Как уже писала выше, тестировала я nismo версию.
Ощущения странные. Он гораздо легче едет с низов, чем мой Форик. Ему гораздо легче в интервале 1000-2500 оборотов. Ему прям хватает. Тут ощущения положительные и приятные. Два раза я ему как следует топнула. Вот тут начинается грустное и легкость превращается в тоскливое ощущение ожидания, типа, эээй, турбина, ну где ты там, ну давай. Абсолютно ровный разгон, не скажу что он натужный и мучительный, но и не феерверк, отнюдь.
В общем мне машина очень понравилась. Очень сбитый, коротенький, хороший руль. Чуть не проскочила один поворот, ввинтилась в него в последний момент, было страшновато, потому что когда не знаешь на что машина способна, это не лучшее решение. Непривычные ощущения конечно же в салоне, боковые зеркала большие при скромном размере зеркала заднего вида. Для меня специфичное ощущение габаритов авто из салона - в частности мне сложно было ощущать размер машины спереди, длинну "носа" так сказать. Пока ехала, после праворукого форика раз десять включила дворники вместо поворотника.
Когда поехала домой, поняла, что меня на моей машине подбешивают переключения автоматической коробки передач с низов.))
В общем и целом - не разочаровал. Но и восторга дикого тоже нет. Наверное тут уже дело только привычки, когда ты сживаешься с машиной, и начинаешь понимать пределы ее возможностей, используя их на всю катушку.
Ощущения странные. Он гораздо легче едет с низов, чем мой Форик. Ему гораздо легче в интервале 1000-2500 оборотов. Ему прям хватает. Тут ощущения положительные и приятные. Два раза я ему как следует топнула. Вот тут начинается грустное и легкость превращается в тоскливое ощущение ожидания, типа, эээй, турбина, ну где ты там, ну давай. Абсолютно ровный разгон, не скажу что он натужный и мучительный, но и не феерверк, отнюдь.
В общем мне машина очень понравилась. Очень сбитый, коротенький, хороший руль. Чуть не проскочила один поворот, ввинтилась в него в последний момент, было страшновато, потому что когда не знаешь на что машина способна, это не лучшее решение. Непривычные ощущения конечно же в салоне, боковые зеркала большие при скромном размере зеркала заднего вида. Для меня специфичное ощущение габаритов авто из салона - в частности мне сложно было ощущать размер машины спереди, длинну "носа" так сказать. Пока ехала, после праворукого форика раз десять включила дворники вместо поворотника.
Когда поехала домой, поняла, что меня на моей машине подбешивают переключения автоматической коробки передач с низов.))
В общем и целом - не разочаровал. Но и восторга дикого тоже нет. Наверное тут уже дело только привычки, когда ты сживаешься с машиной, и начинаешь понимать пределы ее возможностей, используя их на всю катушку.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Juke после турбо SUBARU
чудеса какие...у меня на низах при резком старте не едет до 3000 оборотов,зато потом ровно разгоняется до 180 даже в гору...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
gnus68, в том то и дело, что очень ровно. Момент "подхвата" я вообще не почувствовала, а по привычке очень ждала, может и недожала конечно, хотя старалась. Но для меня с низов в сравнении с Фориком он гораздо легче едет, субъективно.
Вот бывают автомобили, в которые садишься и он сразу как родной - именно комфортно сразу себя ощущаешь водителем - все видно все удобно, габариты с ходу понятны. Для меня Жук с первого ощущения таким не стал, мне к этой машине прийдется привыкать. Я себя чувствовала неуверенно, возможно потому что с 2007 года я езжу на автомобилях с правым рулем.
Вот бывают автомобили, в которые садишься и он сразу как родной - именно комфортно сразу себя ощущаешь водителем - все видно все удобно, габариты с ходу понятны. Для меня Жук с первого ощущения таким не стал, мне к этой машине прийдется привыкать. Я себя чувствовала неуверенно, возможно потому что с 2007 года я езжу на автомобилях с правым рулем.
Re: Juke после турбо SUBARU
simpre, в каком режиме тестили? в нормале? тогда да, все эмоции вязнут в вариаторе, хотя на цифрах разгон быстрее чем в режиме спорт.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
karlos_on, да, в обычном режиме.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Juke после турбо SUBARU
о_О в нормале очень долгий отклик на нажатие газа,я только во время обкатки этот режим использовал к тому же руль с другой стороны)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Juke после турбо SUBARU
1. Sport
2. ESP- OFF!!!
STI, конечно, вы не объедете... Но будете весьма удивлены, как может ехать ваша машина.
2. ESP- OFF!!!
STI, конечно, вы не объедете... Но будете весьма удивлены, как может ехать ваша машина.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 18:43
- Мой автомобиль: Le Juke 4WD
- Откуда: Москва
Re: Juke после турбо SUBARU
По моим ощущениям, при "тапке в пол" разгон идет хуже, чем если выжимать более плавно. Мне кажется, со временем становится проще "ловить" необходимое усилие на педаль, нужную скорость его увеличения. Зеркало заднего вида конечно маленькое, но с учетом задних стоек более крупное зеркало и не нужно, т.к. смотреть некуда. На скоростях ~120 и выше руль слегка теряется, хочется большей "резкости"... или мне пора проверить рулевое управление?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
сложно сравнивать полностью гражданскую машину Juke Nismo и совсем не гражданскую Subaru WRX STI...ФОМА писал(а):STI, конечно, вы не объедете...
в US 2015: Subaru WRX STI от 34.500$ и Juke Nismo RS от 28.000$
Juke что бы ехал нужно как минимум: впуск+выпуск+мозги, итого ~2.000$, даже для Juke Nismo RS надо все тож самое...
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Juke после турбо SUBARU
Ну что поделаешь, коли тема ветки такая...1806 писал(а):...сложно сравнивать полностью гражданскую машину Juke Nismo и совсем не гражданскую Subaru WRX STI...
STI- это и есть гражданская версия Cpec B.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:46
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD LE
- Откуда: Москва
Re: Juke после турбо SUBARU
мои 5 копеек
до жука 4 года отъездил на мондео ст220...атмосферник V6, 3 литра, механика...честный такой разгон без провалов и прочего...но большой, низкий и уже не молодой...когда встал вопрос о замене - жук был вне конкуренции. я его даже не катал, поехал и купил...прошло 2 года...у меня турба, ручка...ни разу не ловил себя на мысли что мне не хватает. по разгону, управлению и прочему вполне достаточно и в городе и на трассе, зима уже не пугает сугробами - влезаю в любые завалы и успешно вылезаю, места на парковке занимает на метр меньше, что в городе просто незаменимо. багажник достаточен для обычной эксплуатации (весь дорожный набор из аптечек, огнетушителей, насосов и прочих лампочек живет в подполе - в багажнике только щетка (в мондео где багажник был сильно больше вся эта история занимала треть полезного места...места сзади на удивление хватает чтоб за мной (185 рост) нормально усаживались такие же не мелкие люди...да, не бизнес класс но ехать можно и более менее удобно.
более того - за 2 года я так и не увидел на рынке альтернативу в сочетании цена/мощность/размер/клиренс/опции...
до жука 4 года отъездил на мондео ст220...атмосферник V6, 3 литра, механика...честный такой разгон без провалов и прочего...но большой, низкий и уже не молодой...когда встал вопрос о замене - жук был вне конкуренции. я его даже не катал, поехал и купил...прошло 2 года...у меня турба, ручка...ни разу не ловил себя на мысли что мне не хватает. по разгону, управлению и прочему вполне достаточно и в городе и на трассе, зима уже не пугает сугробами - влезаю в любые завалы и успешно вылезаю, места на парковке занимает на метр меньше, что в городе просто незаменимо. багажник достаточен для обычной эксплуатации (весь дорожный набор из аптечек, огнетушителей, насосов и прочих лампочек живет в подполе - в багажнике только щетка (в мондео где багажник был сильно больше вся эта история занимала треть полезного места...места сзади на удивление хватает чтоб за мной (185 рост) нормально усаживались такие же не мелкие люди...да, не бизнес класс но ехать можно и более менее удобно.
более того - за 2 года я так и не увидел на рынке альтернативу в сочетании цена/мощность/размер/клиренс/опции...
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Juke после турбо SUBARU
совершенно точно подмечено, еще можно добавить приемлемо низкий расход топлива (65 гр бензина на 100 км на 1 лошадь - я считаю более чем нормальным!!!)im@c писал(а):мои 5 копеек
более того - за 2 года я так и не увидел на рынке альтернативу в сочетании цена/мощность/размер/клиренс/опции...