Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Juke после турбо SUBARU
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Juke после турбо SUBARU
Доброго всем дня!
С 2008 года я езжу на Subaru Forester турбо, автомат 220 л.с.
Я очень люблю эту машину, она устраивает меня абсолютно всем (возможно именно в этом моя проблема ). Мне нравится его размер, управляемость (у меня комплектация Cross Sports, доработанная по подвеске, это не валкое корыто, это сбитый послушный машин), а уж запас мощности на маневрах это вообще песня. Но время идет, никто не молодеет, машина 2002 года выпуска, начали с мужем думать о том, чтобы его заменить. Я начала копаться в интернетах в поисках автомобиля, на котором мне бы хотелось ездить также долго как на Форике. Новые модели Субару мне не нравятся категорически, все не мое - внешний вид, "начинка" уже совсем не те.
Есть мысль привезти из японии Forester STI SG9 - это 2,5 литра, 265 л.с и механическая коробка передач, самые последние выпускались в 2007 году, с нынешними пошлинами он обойдется примерно в 1100000. Это очень дорого для 7-8 летнего автомобиля, конечно, но это мечта, идеал.
Нравятся кроссоверы от Ауди и БМВ, но это не наш бюджет.
И вот я начинаю копать про Juke. Внешне он мне нравится с самого первого дня. Рассматриваю максимальную комплектацию, возможно даже nismo. 1,6 турбо, 4 wd.
Посчитала, по соотношению килограмм на лошадь он совсем немного уступает моей машине, то есть сильно грустно мне на нем не должно быть)))
Что скажите, друзья? У меня двое детей, в городе я езжу спокойно, но я привыкла иметь порядочный запас мощности под капотом, и иногда люблю "отжечь". Довольно много ездим по трассе, и уж там ускориться на обгоне - жизненная необходимость. ЖУК реальный претендент на покупку, не как меньшее из зол, а как немногая из машин, которые действительно нравятся, но пока - только исходя из ТТХ.
Ах, да, совскм забыла, есть всетаки один момент, который мне не нравится в Субару- большой расход. Летом 14-18 в зависимости от интенсивночти нажатия на педаль, зимой мне кажется он начинает приторговывать еще и расход поднимается до 20. Машина абсолютно исправна. И именно этот момент добавляет Жуку жирный плюс.
С 2008 года я езжу на Subaru Forester турбо, автомат 220 л.с.
Я очень люблю эту машину, она устраивает меня абсолютно всем (возможно именно в этом моя проблема ). Мне нравится его размер, управляемость (у меня комплектация Cross Sports, доработанная по подвеске, это не валкое корыто, это сбитый послушный машин), а уж запас мощности на маневрах это вообще песня. Но время идет, никто не молодеет, машина 2002 года выпуска, начали с мужем думать о том, чтобы его заменить. Я начала копаться в интернетах в поисках автомобиля, на котором мне бы хотелось ездить также долго как на Форике. Новые модели Субару мне не нравятся категорически, все не мое - внешний вид, "начинка" уже совсем не те.
Есть мысль привезти из японии Forester STI SG9 - это 2,5 литра, 265 л.с и механическая коробка передач, самые последние выпускались в 2007 году, с нынешними пошлинами он обойдется примерно в 1100000. Это очень дорого для 7-8 летнего автомобиля, конечно, но это мечта, идеал.
Нравятся кроссоверы от Ауди и БМВ, но это не наш бюджет.
И вот я начинаю копать про Juke. Внешне он мне нравится с самого первого дня. Рассматриваю максимальную комплектацию, возможно даже nismo. 1,6 турбо, 4 wd.
Посчитала, по соотношению килограмм на лошадь он совсем немного уступает моей машине, то есть сильно грустно мне на нем не должно быть)))
Что скажите, друзья? У меня двое детей, в городе я езжу спокойно, но я привыкла иметь порядочный запас мощности под капотом, и иногда люблю "отжечь". Довольно много ездим по трассе, и уж там ускориться на обгоне - жизненная необходимость. ЖУК реальный претендент на покупку, не как меньшее из зол, а как немногая из машин, которые действительно нравятся, но пока - только исходя из ТТХ.
Ах, да, совскм забыла, есть всетаки один момент, который мне не нравится в Субару- большой расход. Летом 14-18 в зависимости от интенсивночти нажатия на педаль, зимой мне кажется он начинает приторговывать еще и расход поднимается до 20. Машина абсолютно исправна. И именно этот момент добавляет Жуку жирный плюс.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Juke после турбо SUBARU
У меня вариатор, 4wd, 190 л.с., машина мне нравится, тоже как вы говорите собранная по управляемости, подвеска жёсткая, разгоняется быстро...
Мне не нравится расход, он по городу 15 литров, по трассе около 8
Двигатель 1,6 работает очень громко на повышенных оборотах, это скорее из-за вариатора
Ну и я привык уже к мощности, хотелось бы помощнее и наверное без турбо
Мне не нравится расход, он по городу 15 литров, по трассе около 8
Двигатель 1,6 работает очень громко на повышенных оборотах, это скорее из-за вариатора
Ну и я привык уже к мощности, хотелось бы помощнее и наверное без турбо
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Juke после турбо SUBARU
simpre, Вам нужно определится только с размером внутреннего пространства в жуке, для этого возьмите всю свою семью и посидите в машине, поставьте сумку в багажник, если все устроит, тогда берите Nismo, по ТТХ вас не расстроит.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Juke после турбо SUBARU
simpre, привет) Расклад такой-катаем Жука уже больше 3-х лет.С точки зрения повседневной эксплуатации-ребенок,магазины- вопросов нет.Машина идеальна) Теперь с точки зрения погонять- Имеем с женой очень неплохую подготовку по контраварийному вождению.На машинке можно позажигать даже в нашем атмо-варианте.Недостатка в мощности не испытывали ни разу.Притом,что довольно много катаемся по немецким безлимитным автобанам.А уж рулится и повороты пишет машинка аж дух захватывает На турбо,думаю будет еще веселее с разгоном.По расходу-точные цифры кто-нибудь еще подскажет,но по приблизителным расчетом за 10 ни разу не вышли.Так что от души рекомендую к покупке))) Да, у нас механика на переднем приводе
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Ну за 15то литров он не выходит? ))dda писал(а):У меня вариатор, 4wd, 190 л.с., машина мне нравится, тоже как вы говорите собранная по управляемости, подвеска жёсткая, разгоняется быстро...
Мне не нравится расход, он по городу 15 литров, по трассе около 8
Двигатель 1,6 работает очень громко на повышенных оборотах, это скорее из-за вариатора
Ну и я привык уже к мощности, хотелось бы помощнее и наверное без турбо
Недавно в одной из конференций отстаивала преимущества Жука, мне люди, не уверенна, что компетентные, доказывали, что машинка в реале очень уж задушена вариатором и на практике заявленной мощности совсем не выдает. На механике Жука не хочу. Надо видимо на тест- драйв ехать.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Спасибо за житейское замечание! Так и сделаем. По ощущениям на дороге внутри чувствуешь себя как в действительно компактном автомобиле? Или нормальный размер? Не знаю как бы это правильнее объяснитьaleshke писал(а):simpre, Вам нужно определится только с размером внутреннего пространства в жуке, для этого возьмите всю свою семью и посидите в машине, поставьте сумку в багажник, если все устроит, тогда берите Nismo, по ТТХ вас не расстроит.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Вот, еще один плюсик в копилку Жука - все пишут о хорошей управляемости. Если бы этого не было - наверное не стала бы на нем циклиться. Ребенок какого возраста у Вас? Мои пятилетки, в креслах еще катаются. Удобно Вашему?Добрый писал(а):simpre, привет) Расклад такой-катаем Жука уже больше 3-х лет.С точки зрения повседневной эксплуатации-ребенок,магазины- вопросов нет.Машина идеальна) Теперь с точки зрения погонять- Имеем с женой очень неплохую подготовку по контраварийному вождению.На машинке можно позажигать даже в нашем атмо-варианте.Недостатка в мощности не испытывали ни разу.Притом,что довольно много катаемся по немецким безлимитным автобанам.А уж рулится и повороты пишет машинка аж дух захватывает На турбо,думаю будет еще веселее с разгоном.По расходу-точные цифры кто-нибудь еще подскажет,но по приблизителным расчетом за 10 ни разу не вышли.Так что от души рекомендую к покупке))) Да, у нас механика на переднем приводе
Спасибо за Ваш отзыв!
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
в америке многие между импрезой и жуком выбирают, и выбирают жука за кроссовер, и потом тюнят:)
можете жук 2вд турбу на ручке взять, ракета, с тюнингом и прошивкой будет вообще хорошо, и багажник и расход и дорожный просвет - отличные, и бу можно хорошо найти
жук 4вд турбо варик, после форика: просвет низкий, маленький багажник, тупой варик, расход чуток поменьше, нужно тюнить и шить - 50тр минимум, станет пободрее, но до STI нужно в тюнинг минимум 150тр вложить и то самому все привезти и с умом...
денег есть и хотите с STI сравнивать, лучше подождите Nismo RS - может осенью появиться...
денег меньше берите бу и в тюнинг разницу вбивайте...
можете жук 2вд турбу на ручке взять, ракета, с тюнингом и прошивкой будет вообще хорошо, и багажник и расход и дорожный просвет - отличные, и бу можно хорошо найти
жук 4вд турбо варик, после форика: просвет низкий, маленький багажник, тупой варик, расход чуток поменьше, нужно тюнить и шить - 50тр минимум, станет пободрее, но до STI нужно в тюнинг минимум 150тр вложить и то самому все привезти и с умом...
денег есть и хотите с STI сравнивать, лучше подождите Nismo RS - может осенью появиться...
денег меньше берите бу и в тюнинг разницу вбивайте...
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Juke после турбо SUBARU
simpre, ребенку 22 годика,рост 190 Про маленьких детенышей не скажу,но мы втроем плюс немало багажа,плюс сумка-холодильник прекрасно и комфортно катаемся в Европу)
А управляется и вправду супер! До этого были мазды-сами понимаете хорошие зажигалки.Так вот Жук ни разу не разочаровал
А управляется и вправду супер! До этого были мазды-сами понимаете хорошие зажигалки.Так вот Жук ни разу не разочаровал
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Вы мой земляк, я тоже из Новосибирска!1806 писал(а):в америке многие между импрезой и жуком выбирают, и выбирают жука за кроссовер, и потом тюнят:)
можете жук 2вд турбу на ручке взять, ракета, с тюнингом и прошивкой будет вообще хорошо, и багажник и расход и дорожный просвет - отличные, и бу можно хорошо найти
жук 4вд турбо варик, после форика: просвет низкий, маленький багажник, тупой варик, расход чуток поменьше, нужно тюнить и шить - 50тр минимум, станет пободрее, но до STI нужно в тюнинг минимум 150тр вложить и то самому все привезти и с умом...
денег есть и хотите с STI сравнивать, лучше подождите Nismo RS - может осенью появиться...
денег меньше берите бу и в тюнинг разницу вбивайте...
Прошивка это очень хорошо, но есть ли грамотные специалисты? Я знаю нескольких спецов которые шьют Субару и у всех свои тонкости- есть один гуру, после него - ракеты, но ресурса двигателя после прошивки хватает очень ненадолго. Наверное я бы не хотела с Жуком настолько углубляться в тюнинг ибо в основном от лукавого...
Хватает ему зимой 2wd? Я привыкла зимой со светофоров неспешно уезжать первой))
Просвет у Жука с моим Фориком одинаковый по каталогам -170, плюс у меня спереди губа, так что это не пугает. Автомат на Субару тоже очень тупой, но есть типтроник. И я к нему за столько лет уже очень сильно приспособилась, знаю как его нужно давить чтобы получить то что хочется, а вот на вариаторе вообще никогда не ездила и сам по себе принцип отсутствия ступеней-передач немного пугает.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Ааааа, неплохой такой ребеночекДобрый писал(а):simpre, ребенку 22 годика,рост 190 Про маленьких детенышей не скажу,но мы втроем плюс немало багажа,плюс сумка- холодильник прекрасно и комфортно катаемся в Европу)
А управляется и вправду супер! До этого были мазды-сами понимаете хорошие зажигалки.Так вот Жук ни разу не разочаровал
Ну Вы меня обнадеживаете, мы примерно с таким же раскладом на Алтай часто мотаемся, Европа, к сожалению, далековато.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Juke после турбо SUBARU
Думаю можно и за 15 выйти
15 среднее по бортовому ))
15 среднее по бортовому ))
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Juke после турбо SUBARU
190 лошадей + 4wd только на вариаторе кстати
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Juke после турбо SUBARU
simpre, Катерин,Вы по-возможности возьмите тест-драйв Попробуйте и турбо,и атмо-сравните.Атмосферник в спортрежиме очень даже шустрый.Стоит ли переплачивать за турбину,с учетом ее особенностей в эксплуатации-хорошо подумать надо Да и полный привод по-моему нужен для определенных условий.Передний хорош и зимой,и летом,и на трассе)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Мда, похоже экономия топлива мне кармически не светит))))dda писал(а):Думаю можно и за 15 выйти
15 среднее по бортовому ))
Про механику ага, затупила. Я просто вчера читала про nismo rs там будет 2wd на механике, вот и собрала все в кучу.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Juke после турбо SUBARU
У атмо много нареканий по вариатору, тем более не вариант с турбо на атмо
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Juke после турбо SUBARU
Коляска в багажник фиг влезет)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Нет, турбина не обсуждается, правда. У нас вторая машина Виц rs, 1,5 литра на автомате, 109 лошадей, 980 кг вес. После рождения детей на нем ездит 90% времени муж, кресла стоят в Форике безопасней на нем с детьми. Это шустрый автомобиль, муж на нем ездит так, что на светофорах часто останавливаются рядом люди и спрашивают, что под капотом, что с машиной делали. Недавно ситуация, поехали по делам, а муж все время хвалит какие классные у Вица тормоза по сравнению с Фориком, говорит ну вот, видишь как на торможении на ремне виснишь, а я говорю - Мне как-то приятней когда на наборе скорости в сиденье вжимает. А с особенностями эксплуатации турбины я уже тоже срослась. Полный привод - у нас тут в Сибирьке такие зимы, огого. И дорожные службы работают не лучшим образом , увы.Добрый писал(а):simpre, Катерин,Вы по-возможности возьмите тест-драйв Попробуйте и турбо,и атмо-сравните.Атмосферник в спортрежиме очень даже шустрый.Стоит ли переплачивать за турбину,с учетом ее особенностей в эксплуатации-хорошо подумать надо Да и полный привод по-моему нужен для определенных условий.Передний хорош и зимой,и летом,и на трассе)
Последний раз редактировалось simpre 20 авг 2014, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:09
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Subaru Forester
- Откуда: Новосибирск
Re: Juke после турбо SUBARU
Именно у атмо версий сложности с вариатором? Турбо не касаются? Покопаю на эту тему.dda писал(а):У атмо много нареканий по вариатору, тем более не вариант с турбо на атмо
Колясок мне уже хватит)) Я с двойняшками нанянькалась уже.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Juke после турбо SUBARU
Вариаторы разные устанавливают...на нисмо кстати CVT-7, может и отличается от CVT-6, от атмо они точно отличаются