(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 13

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

blck, а можно ли вообще где нить ознакомится с перечнем опций консалта для наших авто? не имея самого консалта естественно :)
Ape писал(а): Опция торможения двигателем у всех есть, даже у обычных АКПП планетарных.
однако врядли, бывшая у меня алмера на АКПП тормозит только тормозом или о воздушный поток на скорости.
тоже самое сейчас и джук, весьма удобным это нахожу хотя бы тем, что часто в потоке можно отпустить педаль газа, и держать ногу над педалью тормоза (на всякий случай :) ), машина при этом едет накатом наравне с потоком.

упс. невнимательно прочитал, Вы пишите про опцию, а она вполне возможно там и была неактивированная.
dda
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
Имя: Денис
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
Откуда: St. Petersburg

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение dda »

После пройденных 8000 км, вариатор стал более плавным и стал нравится больше и больше...
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

Tony Pizzicato, да запросто

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4693889

И смотрите по соответствующему ECU (ЭБУ) опции - work support. Там они все описаны.
INVIRTO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:27
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nisaan Juke
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение INVIRTO »

Всем доброго времени суток. Имеем полный привод и 190 сил (авто середина 12 года выпуска, Турецкой сборки) Пробег 69000 км. Толчки есть, причём во всех режимах и в пробках, конечно, доканывает.. (первые 10000 км ничего не было)
Перечитал всё, и как я понял единого решения проблемы нет, кому-то клема помогает, кого-то всё устраивает.. Про надёжность ничего говорить не буду, однако на мурано их все поголовно меняли (что европа, что америка..), да и про теаны слышал, что еле до 150000 доезжают.. Надёжным считаю коробку автомат, продавал авто с пробегом в 450000 км, вот это я понимаю надёжность, а здесь? Но судить пока рано, у всех пробеги маленькие. Однако замечу, что толчки стали прогрессировать. Появился ощутимый толчок при переключении с Р на D, и соответственно с Р на R (подушки впорядке, смотрели уже..) скоро ТО, буду выносить мозг официалам! Так вариатор работать НЕ должен. Буду добиваться ремонта/замены вариатора.. Жалуюсь на него каждое ТО, а ответ один: "диагностика ничего не показала".. А диагностика может показать растяжение ремня, или некорректную работу механической части? Сомневаюсь..
Однажды мастер-приёмщик мне вообще сказал: а чего ты ждёшь? Гарантия-то скоро кончится... Нажми газ и тормоз в пол, дай просраться ему как следует и здравствуй перегрев, тогда поменяем.. Уж не знаю шутил он или нет, но это уже крайние меры.. Всем удачи, после ТО отпишусь.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение karlos_on »

у меня 2011 г и 61ткм пробега. Есть небольшие толчки в режиме нормал и эко при трогании. В спорте и в ручных режимах все ровно. В движении при малой нагрузке немного подергивает в диапазоне 50-80кмч, если при этом обороты около 1700-2100. Больше грешу на двигатель нежели на вариатор. Гарантия уже кончилась...
INVIRTO, вы уже масло меняли? счетчик старения жижы вам точно обнуляли?
INVIRTO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:27
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nisaan Juke
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение INVIRTO »

karlos_on писал(а):у меня 2011 г и 61ткм пробега. Есть небольшие толчки в режиме нормал и эко при трогании. В спорте и в ручных режимах все ровно. В движении при малой нагрузке немного подергивает в диапазоне 50-80кмч, если при этом обороты около 1700-2100. Больше грешу на двигатель нежели на вариатор. Гарантия уже кончилась...
INVIRTO, вы уже масло меняли? счетчик старения жижы вам точно обнуляли?
Нет, масло то ли на этом ТО, то ли на следующем… Двигатель врядли… Если нормальное топливо и живые свечи, то поддёргиваний не должно быть на таком пробеге..
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

Немного дергает при 50-80 при малых оборотах-у меня обычно такое при езде в горку, похоже, что варик не знает, переключать ниже или оставить пока так и поэтому дергает, если поддать газу-все нормально.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

INVIRTO писал(а):Пробег 69000 км. Толчки есть, причём во всех режимах и в пробках, конечно, доканывает..
одной из причин может быть старение жидкости вариатора, т.к. после 60 тыс. обычно требуется её частичная замена
INVIRTO
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:27
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nisaan Juke
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение INVIRTO »

AL11 писал(а):
INVIRTO писал(а):Пробег 69000 км. Толчки есть, причём во всех режимах и в пробках, конечно, доканывает..
одной из причин может быть старение жидкости вариатора, т.к. после 60 тыс. обычно требуется её частичная замена
Выше писал, что первые 10000 всё было хорошо, потом началось.. На 20000 тоже старение жидкости? В любом случае, если на ближайшем ТО не положено менять, попрошу поменять всё равно, а там видно будет.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

Вот, кстати, в другой теме писал в свое время и приводил ссылку

http://www.juke.ru/viewtopic.php?p=173791#p173791

После покупки, обратил внимание на крайне заниженные обороты ХХ. Поднимал потом их.
Igork@
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 22:20
Имя: igor
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Igork@ »

Жук 117 л.с. комплектация SE+, CVT, пробег 58000.
Вариатор меня убил. Меняли по гарантии на 18000 и вот снова на 58000 замена вариатора.
Первый раз сдох быстро и с треском, а вот второй - были и толчки, и рывки (легкие) и чек загорался пару раз.
ОД обнаружил неисправность компенсаторов.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

Igork@ писал(а):Жук 117 л.с. комплектация SE+, CVT, пробег 58000.
Вариатор меня убил. Меняли по гарантии на 18000 и вот снова на 58000 замена вариатора.
Первый раз сдох быстро и с треском, а вот второй - были и толчки, и рывки (легкие) и чек загорался пару раз.
ОД обнаружил неисправность компенсаторов.
Что-ж он у тебя так дохнет-то? Есть мысли? Просто 2 раза - это как-то совсем много.
Igork@
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 22:20
Имя: igor
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Igork@ »

blck, Мысли только грустные, мне так фартануло или есть соратники по несчастью. К вариатору еще была замена блока цилиндров двигателя на 12000. ОД обнаружил внутри трещину - заводской брак. Езжу не экстремально, по длительности Москва-Питер с короткими остановками.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение kap »

Видимо в Англии по пятницам и понедельникам тоже качество не айс.... Как еще можно такое количество брака объяснить?
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Bes »

Невероятный случай :shock: ...мне кажется явно есть неисправность в машине, котoрая постепенно выводит из строя уже второй вариатор, возможно виноваты радиатор охлаждения или электроника..или колдовство вуду, столько поломок..похоже навел порчу недоброжелатель :( Я бы продал сразу..на такой машине нельзя ездить...
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

blck писал(а):Вот, кстати, в другой теме писал в свое время и приводил ссылку
http://www.juke.ru/viewtopic.php?p=173791#p173791
После покупки, обратил внимание на крайне заниженные обороты ХХ. Поднимал потом их.
Кстати, товарищу Гаджиеву Ариду я не верю, по мне он пишет много неправильных вещей. По поводу холостых по мне так лучше не завышать обороты ХХ, по давлению толка особого не будет, зато нагрев в пробках на D возрастет значительно. К тому же при старте (это я про себя) не сразу же "в пол" газ нажимаю, плавно чуть нажал, а потом, когда подрастут обороты, увеличиваю.

Igork@, да, вообще ситуация нехорошая. Согласен, что лучше продать такую машину.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

Ape, на тему задушенного ХХ и низкого давления (которое еще и проваливается при трогании) так и есть. Я смотрел параметры. Поэтому ХХ приподнял. Сильнее он от этого греться не будет, а давление все повыше.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

blck писал(а):Ape, на тему задушенного ХХ и низкого давления (которое еще и проваливается при трогании) так и есть. Я смотрел параметры. Поэтому ХХ приподнял. Сильнее он от этого греться не будет, а давление все повыше.
Так давление же тоже можно прибором глянуть, в таблицах указано нормальное для ХХ (5.1 кг/см2 минимальное), лучше на значение давления ориентироваться, чем на обороты. Почему не будет греться - будет еще как, куда же энергия лишняя подевается - вся в гидротрансформатор.
Последний раз редактировалось Ape 15 авг 2014, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение blck »

Вот я прибором и глядел. Оно там вообще считай до 0 падает: при трогании обороты еще вниз уходят (особенно в жару). Ежу понятно, что это совсем не полезно.
Греться дополнительно не будет сильно - простая термодинамика.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ape »

blck писал(а):Вот я прибором и глядел. Оно там вообще считай до 0 падает: при трогании обороты еще вниз уходят (особенно в жару). Ежу понятно, что это совсем не полезно.
Греться дополнительно не будет сильно - простая термодинамика.
Согласен, что не полезно. А поточнее цифры давления можно? Например, сколько было при 550 об и сколько стало при 700?

Ну сильно тоже понятие относительное, тем более в жару в пробке. Прирост 200 оборотов, думаю, лишние пол киловатта тепловой мощности наверняка даст, что уже существенно! Тоже интересно было бы посмотреть конкретные цифры по температуре при одинаковых внешних условиях и разных оборотах.
Последний раз редактировалось Ape 15 авг 2014, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Ответить