blck, а можно ли вообще где нить ознакомится с перечнем опций консалта для наших авто? не имея самого консалта естественно
Ape писал(а):
Опция торможения двигателем у всех есть, даже у обычных АКПП планетарных.
однако врядли, бывшая у меня алмера на АКПП тормозит только тормозом или о воздушный поток на скорости.
тоже самое сейчас и джук, весьма удобным это нахожу хотя бы тем, что часто в потоке можно отпустить педаль газа, и держать ногу над педалью тормоза (на всякий случай ), машина при этом едет накатом наравне с потоком.
упс. невнимательно прочитал, Вы пишите про опцию, а она вполне возможно там и была неактивированная.
Всем доброго времени суток. Имеем полный привод и 190 сил (авто середина 12 года выпуска, Турецкой сборки) Пробег 69000 км. Толчки есть, причём во всех режимах и в пробках, конечно, доканывает.. (первые 10000 км ничего не было)
Перечитал всё, и как я понял единого решения проблемы нет, кому-то клема помогает, кого-то всё устраивает.. Про надёжность ничего говорить не буду, однако на мурано их все поголовно меняли (что европа, что америка..), да и про теаны слышал, что еле до 150000 доезжают.. Надёжным считаю коробку автомат, продавал авто с пробегом в 450000 км, вот это я понимаю надёжность, а здесь? Но судить пока рано, у всех пробеги маленькие. Однако замечу, что толчки стали прогрессировать. Появился ощутимый толчок при переключении с Р на D, и соответственно с Р на R (подушки впорядке, смотрели уже..) скоро ТО, буду выносить мозг официалам! Так вариатор работать НЕ должен. Буду добиваться ремонта/замены вариатора.. Жалуюсь на него каждое ТО, а ответ один: "диагностика ничего не показала".. А диагностика может показать растяжение ремня, или некорректную работу механической части? Сомневаюсь..
Однажды мастер-приёмщик мне вообще сказал: а чего ты ждёшь? Гарантия-то скоро кончится... Нажми газ и тормоз в пол, дай просраться ему как следует и здравствуй перегрев, тогда поменяем.. Уж не знаю шутил он или нет, но это уже крайние меры.. Всем удачи, после ТО отпишусь.
у меня 2011 г и 61ткм пробега. Есть небольшие толчки в режиме нормал и эко при трогании. В спорте и в ручных режимах все ровно. В движении при малой нагрузке немного подергивает в диапазоне 50-80кмч, если при этом обороты около 1700-2100. Больше грешу на двигатель нежели на вариатор. Гарантия уже кончилась... INVIRTO, вы уже масло меняли? счетчик старения жижы вам точно обнуляли?
karlos_on писал(а):у меня 2011 г и 61ткм пробега. Есть небольшие толчки в режиме нормал и эко при трогании. В спорте и в ручных режимах все ровно. В движении при малой нагрузке немного подергивает в диапазоне 50-80кмч, если при этом обороты около 1700-2100. Больше грешу на двигатель нежели на вариатор. Гарантия уже кончилась... INVIRTO, вы уже масло меняли? счетчик старения жижы вам точно обнуляли?
Нет, масло то ли на этом ТО, то ли на следующем… Двигатель врядли… Если нормальное топливо и живые свечи, то поддёргиваний не должно быть на таком пробеге..
Немного дергает при 50-80 при малых оборотах-у меня обычно такое при езде в горку, похоже, что варик не знает, переключать ниже или оставить пока так и поэтому дергает, если поддать газу-все нормально.
INVIRTO писал(а):Пробег 69000 км. Толчки есть, причём во всех режимах и в пробках, конечно, доканывает..
одной из причин может быть старение жидкости вариатора, т.к. после 60 тыс. обычно требуется её частичная замена
Выше писал, что первые 10000 всё было хорошо, потом началось.. На 20000 тоже старение жидкости? В любом случае, если на ближайшем ТО не положено менять, попрошу поменять всё равно, а там видно будет.
Жук 117 л.с. комплектация SE+, CVT, пробег 58000.
Вариатор меня убил. Меняли по гарантии на 18000 и вот снова на 58000 замена вариатора.
Первый раз сдох быстро и с треском, а вот второй - были и толчки, и рывки (легкие) и чек загорался пару раз.
ОД обнаружил неисправность компенсаторов.
Igork@ писал(а):Жук 117 л.с. комплектация SE+, CVT, пробег 58000.
Вариатор меня убил. Меняли по гарантии на 18000 и вот снова на 58000 замена вариатора.
Первый раз сдох быстро и с треском, а вот второй - были и толчки, и рывки (легкие) и чек загорался пару раз.
ОД обнаружил неисправность компенсаторов.
Что-ж он у тебя так дохнет-то? Есть мысли? Просто 2 раза - это как-то совсем много.
blck, Мысли только грустные, мне так фартануло или есть соратники по несчастью. К вариатору еще была замена блока цилиндров двигателя на 12000. ОД обнаружил внутри трещину - заводской брак. Езжу не экстремально, по длительности Москва-Питер с короткими остановками.
Невероятный случай ...мне кажется явно есть неисправность в машине, котoрая постепенно выводит из строя уже второй вариатор, возможно виноваты радиатор охлаждения или электроника..или колдовство вуду, столько поломок..похоже навел порчу недоброжелатель Я бы продал сразу..на такой машине нельзя ездить...
blck писал(а):Вот, кстати, в другой теме писал в свое время и приводил ссылку http://www.juke.ru/viewtopic.php?p=173791#p173791
После покупки, обратил внимание на крайне заниженные обороты ХХ. Поднимал потом их.
Кстати, товарищу Гаджиеву Ариду я не верю, по мне он пишет много неправильных вещей. По поводу холостых по мне так лучше не завышать обороты ХХ, по давлению толка особого не будет, зато нагрев в пробках на D возрастет значительно. К тому же при старте (это я про себя) не сразу же "в пол" газ нажимаю, плавно чуть нажал, а потом, когда подрастут обороты, увеличиваю.
Igork@, да, вообще ситуация нехорошая. Согласен, что лучше продать такую машину.
Ape, на тему задушенного ХХ и низкого давления (которое еще и проваливается при трогании) так и есть. Я смотрел параметры. Поэтому ХХ приподнял. Сильнее он от этого греться не будет, а давление все повыше.
blck писал(а):Ape, на тему задушенного ХХ и низкого давления (которое еще и проваливается при трогании) так и есть. Я смотрел параметры. Поэтому ХХ приподнял. Сильнее он от этого греться не будет, а давление все повыше.
Так давление же тоже можно прибором глянуть, в таблицах указано нормальное для ХХ (5.1 кг/см2 минимальное), лучше на значение давления ориентироваться, чем на обороты. Почему не будет греться - будет еще как, куда же энергия лишняя подевается - вся в гидротрансформатор.
Последний раз редактировалось Ape 15 авг 2014, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Вот я прибором и глядел. Оно там вообще считай до 0 падает: при трогании обороты еще вниз уходят (особенно в жару). Ежу понятно, что это совсем не полезно.
Греться дополнительно не будет сильно - простая термодинамика.
blck писал(а):Вот я прибором и глядел. Оно там вообще считай до 0 падает: при трогании обороты еще вниз уходят (особенно в жару). Ежу понятно, что это совсем не полезно.
Греться дополнительно не будет сильно - простая термодинамика.
Согласен, что не полезно. А поточнее цифры давления можно? Например, сколько было при 550 об и сколько стало при 700?
Ну сильно тоже понятие относительное, тем более в жару в пробке. Прирост 200 оборотов, думаю, лишние пол киловатта тепловой мощности наверняка даст, что уже существенно! Тоже интересно было бы посмотреть конкретные цифры по температуре при одинаковых внешних условиях и разных оборотах.
Последний раз редактировалось Ape 15 авг 2014, 11:05, всего редактировалось 1 раз.