Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вжик. История бэушного Juka. - Страница 5
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 117 лс
- Откуда: Балашиха
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Вот это я понимаю человек эксплуатирует машину, а не она его! Правда что-то мне подсказывает с такой эксплуатацией вариатор долго не проживет)). Удачи!
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Да ладно вам, ничего сверх нормы с машиной не делается, просто эксплуатируется в свое удовольствие. И у машины своевременное грамотное техническое обслуживание)noah97 писал(а):...и про речку, и про зимние покатушки...
Re: Вжик. История бэушного Juka.
...Успехов!!! Я в Вашей повести до конца!...Очень интересно! и сам достаточно щепетилен в вопросах отношения, обслуживания и эксплуатации автомобиля...
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Класссно!
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Сколько пробега было? Думаю поменять своего атмосферника на турбо, интересно, какие проблемы были и на каком пробеге
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Вопрос ко мне?Roshpower писал(а):Сколько пробега было? Думаю поменять своего атмосферника на турбо, интересно, какие проблемы были и на каком пробеге
пробег 57500 сейчас, по гарантии менялись только опорники год назад при пробеге 13ткм. Сейчас уже гарантия кончилась, в выходные на даче обслужил практически по полной. Все фильтра поменял, масло ZIC залил, снял передний бампер, отмыл все радиаторы (грязный был только вариатора), поменял передние тормозные диски, колодки и задние тормозные колодки. По запчастям за все получилось 6тр и часа 4 свободного времени, из которых часа два отмачивал радиатор в ведре с химией)). Страшно подумать сколько бы отдал официалам. У них буду менять только жижу вариатора, посмотрел, одному без ямы геморно будет.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
...а чем обусловлен выбор масла Zic???....
Re: Вжик. История бэушного Juka.
можно сказать "жертва рекламы" ))) года полтора назад примерно в экспертизе "За Рулем" показало очень хорошие результаты по всем параметрам, попробовал залил себе (тогда была турбовая ауди), движок стал тише и ровнее что ли работать, расход масла заметно снизился. Жуку масло тоже понравилось, тихонечко работает.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Якобы не такой вязкий, как остальные...noah97 писал(а):...а чем обусловлен выбор масла Zic???....
Re: Вжик. История бэушного Juka.
а вязкость какая? так то можно и на лукойле ездить, почаще менять только...
karlos_on, уверен, что задних колодок остаток был более 50-60%, да? просто освежить захотелось?
karlos_on, уверен, что задних колодок остаток был более 50-60%, да? просто освежить захотелось?
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Какой он клёвый без бампера
Re: Вжик. История бэушного Juka.
остаток был примерно 2-3мм, можно было бы еще 20ткм наездить.залетчик писал(а):karlos_on, уверен, что задних колодок остаток был более 50-60%, да? просто освежить захотелось?
Re: Вжик. История бэушного Juka.
тебе снять?) отвертка, ключ на 10, 15 минут и вуаля)ostin писал(а):Какой он клёвый без бампера
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Весьма спонтанно собрался в Мячково. Несмотря на ранний час было жарковато, под 28. Машин было многовато, быстро посеменил на регистрацию и обменял призовые попытки с зимнего чемпионата, взял 3 заезда по 10мин. Вытащил весь скарб из багажника и на старт. Чей то не впечатлен ни разу. Вроде и покрышечки получше нежели штатная Йокогама, вроде как и чипованный, но видать негативных факторов было больше... Время свое же подтвердил, но не улучшил. А теперь начну оправдываться)) Во-первых, было жарко и жук аццки тупил на хреновом 95 бензине, который случайно залил днем раньше. Жарко было и мне, мягко говоря. Раньше и предположить не мог, что можно так взмокнуть) Из шлема текло))). Во-вторых, видать свежепомененные тормозные колодки и диски еще не притерлись за неделю, и на экстренных торможениях жутко крестило. В третьих, мешались круговые, я раздражался, начинал валить и перегревал резину... В четвертых, народ периодически вылетал и куча песка попадало на траекторию. Всё, больше оправданий не придумаю, в остальном виноват видать сам. Видео паршивенького качества выложу чуть позже, когда найду хоть один ролик без моих матерных комментариев)))
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вжик. История бэушного Juka.
karlos_on, шта? опять покрышка??? Кста, какого производителя на этот раз "опустил"?)))
Re: Вжик. История бэушного Juka.
По регистратору 2.10 получилось))
В шпильке как то вы не удачно имхо встретились
В шпильке как то вы не удачно имхо встретились
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Бридж потенза адреналин 001 ))Чайка73 писал(а):karlos_on, шта? опять покрышка??? Кста, какого производителя на этот раз "опустил"?)))
Re: Вжик. История бэушного Juka.
у аудюхи при экстренном торможении автоматически включалась аварийка, поначалу думал что он пропускает))залетчик писал(а):По регистратору 2.10 получилось))
В шпильке как то вы не удачно имхо встретились