(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 24

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ape »

ROCK писал(а):И ещё. Но это скорей на грани фантастики. Желательно менять жижу в варике со съемом поддона, заменой фильтра и очисткой магнитов для стружки. Я даже просить об этом не стал, после того, как на всем сервисе нашлось пару человек, которые были хоть как-то знакомы со сбросом датчика старения.
Ну, думаю, в первое для вариатора ТО это не обязательно. Но по виду магнитов можно предположить состояние вариатора. Стружки быть не должно вообще, если есть - это уже криминал, обычно просто сгустки, насыщенные продуктами износа.
Если с рук б/у машину покупать, тогда обязательно менять со снятием поддона, чтобы глянуть хотя бы на состояние. Да и вообще мало ли что, у меня на предыдущей машине какой-то баран не поставил уплотнительное кольцо на фильтре и туда могло подсасывать воздух.

Кстати! Могу ошибаться, но на Jatco-вских вариаторах подобных тем, что стоят в 4WD Juke есть еще фильтр тонкой очистки, он стоит перед входом в теплообменник. Он загаживается сильнее. Есть ли такой на 2WD не знаю.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение gnus68 »

[quote="ROCK"]Чайка73, 2 года 2 месяца. Средний расход 11 литров где-то.
что за расход такой...на педаль не нажимаешь совсем? у меня 15-18 по городу стабильно показывает ;)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

Ну по городу у меня где-то 12-16 выходит, в зависимости от траффика. В городе редко жму, негде. На трассе если жать всё равно больше 10-12 не покажет.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение gnus68 »

ну ладно тогда) а то я в непонятках был...на трассе 140-180 расход был 10,5л.
SvDen
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 23:25
Мой автомобиль: Mazda 3, Nissan Juke SE Sport
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение SvDen »

Ape писал(а):У меня просьба к людям, у которых возникла проблема с вариатором:
Не могли бы вы кратко описать, как эксплуатировалась машина. А то все пишут "ничего такого не делал, не отжигал", но согласитесь, что понятие "ничего такого" для всех разное.
Я думаю, это было бы полезно как для статистики, а , возможно, выявило бы какую-то закономерность.

1. Как прогревали машину зимой? Как ехали после прогрева в первые 5 минут?
2. Манера езды - как вы стартуете со светофора?
3. Насколько часто обороты доводите до "красной зоны"?
4. В каком режиме преимущественное ездили (Eco-Normal-Sport)?
5. Как часто приходится заезжать на бордюры и как вы это делаете?
6. Есть ли у вас защита картера? (это я о возможном перегреве)
7. Как часто ездили по трассе, с какой средней продолжительностью, и какая скорость при этом была?
8. Были ли в период эксплуатации ситуации с застреванием в грязи/снегу и т.д. Как вы выбрались?
9. Первый ли вы хозяин машины? (неизвестно что делали до вас)
10. Обкатывали ли вы новый автомобиль, как долго, в каком режиме?
11. В какое время года купили (какая была окружающая температура в первые 2000 км для авто)
12. Как часто приходится ездить в пробках?
13. Как часто ездили в горы (поподробнее про уклон, скорость, обороты, продолжительность).

Очень прошу ответить честно! К сожалению при замене, оф. диллер не производит дефектовку замененного узла, а если производит, то не назовет причину выхода из строя. Очень хотелось бы понять систему возникновения неисправности. И поверьте, причина есть - это 100%.
Замену вариатора произвели на 50 тысч. км.
1. Установлена Сигналка с автозапуском, двигатель греется зимой всегда до рабочей температуры.
2. манера езды очень спокойная- ездит жена, очень медленно.
3. ни когда
4. Eco-80%,normal-20%, на спорте неудобно ездить по городу, включали несколько раз для пробы и всё.
5. ни когда
6. защита установлена, но это врят ли может быть причиной перегрева, эта версия проверена сервисменом при обращении в сервис.
7. из 50 тысч. км. 7-8 тысч. это была трасса, средняя продолжительность 700-800 км, скорость 100-110-120 км/ч.
8. не было
9. первый
10. обкатывали 1500 км, режим эко
11. месец покупки май,
12. очень часто.
13. ни когда
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

Как вариант, просто для обсуждения: может причиной поломки вариатора и служит езда в режиме ЭКО? Объясню: обороты в районе 1000-1500. Крутящий момент на валах всегда максимальный. Ездить "внатяг" вообще вредно!
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

Я не думаю, что езда в экорежиме вредна для вариатора, скорей для двигателя, а вот длительня и постоянная езда в пробках в жаркую погоду и часто по трассе 1000км особенно в жаркую погоду точно негативно влияют. Возможно были перегревы...
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение karlos_on »

kap писал(а):Как вариант, просто для обсуждения: может причиной поломки вариатора и служит езда в режиме ЭКО? Объясню: обороты в районе 1000-1500. Крутящий момент на валах всегда максимальный. Ездить "внатяг" вообще вредно!
Тоже в качестве обсуждения. Откуда там максимальный момент? Момент изначально идет от двигателя, так? на таких оборотах момент будет 20-50% от максимального. Другое дело что на таких оборотах давления масла как в двигателе, так и в вариаторе тоже маленькие - как следствие повышенный износ.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

Москвичи и москвички отзовитесь... с большими пробегами 117л.с+вариатор, вы точно постоянно в пробках каждый день помногу ...было бы интересно узнать, если у кого проблемы с вариатором..
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ape »

SvDen, спасибо!
По поводу пункта №6 - а каким образом версия "проверена", это же надо целую экспертизу проводить по-идее. Например я считаю, что в движении защита не влияет, но в пробке может значительно ухудшить тепловой режим.

Кстати, по поводу прогрева двигателя - тут индикатор температуры тоже плохую услугу оказывает в плане того, что человек разумно считает, что машина прогрета и начинают движение в обычном режиме, а на самом деле вариатор холодный. Не думаю, что теплообменник может быстро прогреть коробку (к тому же в линии свой отдельный термостат, который полностью открывается только при 70 градусах, т.е. прогрев вариатора начинается только после практически полного прогрева двигателя).
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

Ape, согласен, на самом деле вариатор нужно греть... если после запуска двигателя поставить рычаг в R или D. При -10 достаточно 3 минуты и радиатор уже едва теплый..об этом практически все должны знать..сегодня проехал 20 минут по городу без пробок в Normal при температуре воздуха +14 со скорость 60-70..потом проверил радиатор охлаждения вариатора..обжигает руку..обе трубки (впускная и выпускная)одинаково жгут руку..такое ощущение, что радиатор недостаточно охлаждает..а что будет, если час в пробке в жару без обдува?..
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ape »

Bes,
У меня есть инфракрасный термометр, как появится возможность, могу ради интереса глянуть после поездок в пробках и без температуру.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

Ape, было бы интересно получить такие данные..
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

Bes писал(а):сегодня проехал 20 минут по городу без пробок в Normal при температуре воздуха +14 со скорость 60-70..потом проверил радиатор охлаждения вариатора..обжигает руку..обе трубки (впускная и выпускная)одинаково жгут руку..такое ощущение, что радиатор недостаточно охлаждает..а что будет, если час в пробке в жару без обдува?..
Ну вы нашли как проверять! Нормальный температурный режим движка и вариатора явно лежит вне зоны вашей комфортной температуры.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

ROCK, да я отлично понимаю, что на глазок не определишь..я просто выразил таким образом свою обеспокоенность по поводу охлаждения вариатора..не более :D
SvDen
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 23:25
Мой автомобиль: Mazda 3, Nissan Juke SE Sport
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение SvDen »

Ape писал(а):SvDen, спасибо!
По поводу пункта №6 - а каким образом версия "проверена", это же надо целую экспертизу проводить по-идее. Например я считаю, что в движении защита не влияет, но в пробке может значительно ухудшить тепловой режим.

Кстати, по поводу прогрева двигателя - тут индикатор температуры тоже плохую услугу оказывает в плане того, что человек разумно считает, что машина прогрета и начинают движение в обычном режиме, а на самом деле вариатор холодный. Не думаю, что теплообменник может быстро прогреть коробку (к тому же в линии свой отдельный термостат, который полностью открывается только при 70 градусах, т.е. прогрев вариатора начинается только после практически полного прогрева двигателя).
по поводу пункта #6- когда официальный дилер подготавливал все данные для отправки в ниссан моторс рус, чтобы те дали добро на замену вариатора, со мною в машине ездил инженер с диагностическим оборудованием, подключенным к диагностическому порту, которое писал все логи. Так же все параметры можно было наблюдать в реальном времени. Да, первыми догадками и было что причиной тому могло послужить перегрев, но мы ездили и по городу в жару, в пробках (июль месяц) и по трассе, температура была в норме. инженер говорил что с температурой всё хорошо, показатели давления масла в вариаторе ему не нравились.

Зимой машина прогревается практически до рабочей температуры(греется по 15-20 мин.), + ко всему практически всегда 0,5-1 мин. держим в режиме R.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Bes »

SvDen, спасибо за информацию. Значит перегрев пожалуй можно исключить..жаль, что остальные так подробно не отписываются..
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение karlos_on »

Перегрев я бы не исключал. Вероятно, он когда то имел место быть и повлиял на свойства масла, как следствие, проблема с давлением и износ.
Dmitri 30
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:38
Имя: Димон
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Dmitri 30 »

Была проблема с вариатором, выл на скорости от 30-60км/ч, при небольшом ускорении, накатом звуков не было. Никто не мог сказать что именно, ОД ссылаясь на то, что так и должно быть у вариатора вообще не рассматривало как неисправность, и не на одном сайте ответов точных нет. Решил сменить частично масло вариатора, так вот вместо полупрозрачной жидкости полилось нечто чёрное похожее на моторную отработку, замечу у машины пробег 25.000км. Слилось 2,5 литра, т.е. где то 25% от всего объёма, столько же и залил звук стал намного тише. Думаю о полной замене масла в вариаторе.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ape »

Dmitri 30, А когда сливали, "переливную" трубку выкручивали, или у вас полноприводный?

SvDen, спасибо за развернутый ответ!
Закрыто