(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 32

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

TOLM писал(а):Про глушаки Стиллен (У меня передний привод). получил на выходных свой фетиш.

Поставил только что сей акслбек - ощущения пока достаточно положительные. По громкости громче стока, но вполне себе приемлемо. По звуку и не сильно гудящий (бывают глушаки где одни низчкие частоты гулом таким) и не рычащий. Вполне себе звучок. Сегодня покатался по парковке под домом - соседи по парковке (пару человек встретил) не косятся. На улице должен быть намного тише. Завтра по улице поезжу подробнее напишу. Качество исполнения - обалденное. Видно, что у ребят доступ к хорошему оборудоению.

Единственный момент который меня смутил - на джукфоруме было обсуждение - он вроде как рассчитан на крепление "фланец к фланцу" без каких либо прокладок. По сути чтобы даже повторно использовать штатное металлическое кольцо, нужно это кольцо сперва приклеить к одному из фланцев, иначе его даже не зажать между двумя деталями. На мой взгляд нормально установить этот глушак без доп прокладок нереально - он будет гудеть - (я имел опыт с парой неродых глушаков на прошлом авто - недообжатый бублик может быть причиной избыточной громкости, без прокладки вообще думаю зопа будет). Собстно заюзал шатную прокладку, предварительно прихватив со сторону стиллена клеем. Потом обжал хорошо болтами.

Покатался сегодня по городу и к сожалению ощущения не самые приятные - слишком громкий, пойдет на продажу. Штатный звучит неплохо, но увы с этим машина едет веселее, и это ощутимо (( В общем, придется что-то еще искать ((

Вопрос: что у нас сейчас в моде на роль глушака, чтобы и не сильно гудел и машина чуть веселее ехала?
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

Koluxa777 писал(а):karlos_on, замена впуска и выпуска нужна однозначно если хочешь хороший прирост! Там где прошивал он тебе не чего не говорил про это? Я думаю если расходомер у тебя грешил то реакция была бы другой (повышенный расход топлива и обороты плохо набирала) а так значит все ок! У нас моторы 1,6 с 200 л.с. (190) это не совсем мало для такого двигателя но не пик! Далее надо заниматься с железом (впуск/выпуск) для начала а потом с мозгами! А потом если и это тебе покажется мало уже как конструктор собирать!
Я не гонюсь за большим приростом. Проблема в том что на стоке при давке 0.8 у меня на стенде грубо говоря 230 момента и 180 л.с., а после чипа при давке 1.2 - около 280 момента и ... теже 180л.с. Собственный жопомер и показания диагностического оборудования подтверждают замеры: тянет лучше, на верхах без изменений. Что-то будто ограничивает мотору отдавать все что просит программа, при этом смесь в норме, турбина дует столько сколько просит мозг, углы не уходят, ничего не звенит...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM, из не горомких: Doug Thorley, Borla, TUI(перестали выпускать, делали всю магистраль включая второй кат вырезали), их все можно бу поискать, когда народ активно TUI брал зимой все остальное сливали, вот TUI вчера продали...
UpRev хотят сделать негромкий но эффективный кэтбэк, можешь написать Майку спросить...
Injen делает хороший негромкий 3"...
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):TOLM, из не горомких: Doug Thorley, Borla, TUI(перестали выпускать, делали всю магистраль включая второй кат вырезали), их все можно бу поискать, когда народ активно TUI брал зимой все остальное сливали, вот TUI вчера продали...
UpRev хотят сделать негромкий но эффективный кэтбэк, можешь написать Майку спросить...
Injen делает хороший негромкий 3"...
Ты слушал Борлу? Как он звучит? Смущает 2 дюйма всего на входе и выходе? Как он сравним по звуку и громкости со стиленном?

Если смодешь тоже рассказать про инжен кат бек буду благодарен

Спасибо

П.
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

karlos_on, Я где-то читал (не могу вспомнить правда где) что на обычный жук шьют низмовскую прогу и она идет! Ты на гарантию как смотришь? А то можно былобы подобрать впуск выпуск и на адаптацию еще разок!
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM, у меня щас Borla, мне в целом нравится, но хочется потише(у меня шумка вкруг, но из багажника вытащил колесо и полку), на трассе шумновато, посмотрю что апрев сделают...
почитай тему, я тут описывал впечатления от своих глушаков... или у буржуев почитай...
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

Koluxa777 писал(а):karlos_on, Я где-то читал (не могу вспомнить правда где) что на обычный жук шьют низмовскую прогу и она идет! Ты на гарантию как смотришь? А то можно былобы подобрать впуск выпуск и на адаптацию еще разок!
читал, в америкосии есть такие. У нисмы буст выше на 0.1. Гарантии у меня уже считай нет. С железом связываться точно не буду.
з.ы. снова сдался в Алтехно. завтра будут шаманить.
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):TOLM, у меня щас Borla, мне в целом нравится, но хочется потише(у меня шумка вкруг, но из багажника вытащил колесо и полку), на трассе шумновато, посмотрю что апрев сделают...
почитай тему, я тут описывал впечатления от своих глушаков... или у буржуев почитай...
Спс

Я продал свой стилен, сейчас думаю что взамен взять.

Про буржуев - я так понял мы оба говорим про джукфорум тк оба там зареганы. Как ты мог уже заметить, там реально пара человек попробовали инжен, куча народу обожглась на стилене, у пары есть борла и вроде как кто-то умудрился купить даг сорли и ниссан моторспортс. И усе ((

Думаю то ли ограничиться малой кровью и купить недорогой акслбэк даг сорли, но пугает качество сборки - уж из очень дешевых компоннетов собран (( Борла вроде как понял громче стока но особо не дает ничего да и качество самого глушака не самое высокое - ржа появляется быстро.

Либо думаю попробовать найти хороший дил на инджен катбек или ниссан моторспорт. У инджэна вроде плюсом отсутствие второого катализатора, нисмо заявляет плюс 26 сил но непонятно что там за колба - то ли кат оставили, то ли резонатор вместо него. Ну и оба получаются по деньгам недешевыми ((

Думаю в будущем всеж наверное попробую сделать небольшую перепрошивку (плюс 20-25 пони)типа экутека (если это возможно сделать на моем авто, тк у меня простая версия без гламурного табло управления) - насколько критично убирать второй катализатор

В общем, сидю и думаю, и думаю, и думаю ))

В любом случае, спасибо за советы и комменты. Вот послушался бы тебя сразу, и не стал бы стилена брать, вот поэтому сейчас допрашиваю ))
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

(визуально нравится это, но ценник ахтунг)
http://www.ebay.com/itm/280885870049?ss ... 1427.l2649

Такеда выглядит интересно, но нет отзывов, плюс немного пугает тип соединений труб
http://www.ebay.com/itm/AFE-49-36109-B- ... 74&vxp=mtr

План Б - взять простой аксл бек Даг Сорли
http://www.ebay.com/itm/Doug-Thorley-83 ... 8c&vxp=mtr
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM, форум один на всех:)
стилен тож ржавеет, ну и снизу ржавчину не видно:)
у борлы нифига не 2", выход 10см, вход 2.25" наверное, как сток
на цифры сильно не смотри, как их получили непонятно...
ниссан мотоспорт это какой то левак, отзывов о нем нет, кто сделал непонятно...
прошивка от табло под мафоном не зависит, прошьют тебя без проблем...

http://dougthorleyheaders.com/products/ ... 1/sfID3/57 DT 159$
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... tions.html тут про установку глушаков есть...
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):TOLM, форум один на всех:)
стилен тож ржавеет, ну и снизу ржавчину не видно:)
у борлы нифига не 2", выход 10см, вход 2.25" наверное, как сток
на цифры сильно не смотри, как их получили непонятно...
ниссан мотоспорт это какой то левак, отзывов о нем нет, кто сделал непонятно...
прошивка от табло под мафоном не зависит, прошьют тебя без проблем...

http://dougthorleyheaders.com/products/ ... 1/sfID3/57 DT 159$
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... tions.html тут про установку глушаков есть...

Ниссановский продукт - это официальная нисмо штука, качество исполнения по моему лучшее что можно найти на рынке. Плюс у банки глушителя "настоящий", не прямоточный дизайн

А насколько вобще борла громче стиллена? Тот самый пресловутый дронинг (монотонный подъем на некоторых оборотах) присутствует?

Какой у тебя мид-пайп?

Есть мысль попробовать борлу с мид пайпом от стилена.

Что это кста за штука на стилене? http://www.stillen.com/product/exhaust/ ... 12180.html

Я про утолщение - это резонатор или катализатор от которого вроде как неплохо бы отказаться
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Вот еще раскопал на джук форуме результаты тестирования нисмо кат бека. Судя по всему они сделали порядка 40 замеров всего, и выбрали лучший и худший и как-то их сраванили. В общем 22 пони - почти в красной зоне. Ну и насколько могу судить по результатам других замеров, разброс очень большой, в общем, сам по себе выпуск 20 сил не прибавляет ((

http://photo.qip.ru/users/tolmach/96703 ... ull_image/

В общем, есть мысль попробовать взять просто борлу и потом дальше думать нужен ли мне мидпайп
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM писал(а): Ниссановский продукт - это официальная нисмо штука,
А насколько вобще борла громче стиллена?
Какой у тебя мид-пайп?
Я про утолщение - это резонатор или катализатор от которого вроде как неплохо бы отказаться
это ноунем изделие, это не Ниссмо(на сайте нигде нет) и надпись другая на изделии, кто его делает непонятно, с виду все нормально и звук будет не адский(судя по размеру банки)
Борла тише Стиллена, банка на треть наверное больше...
У меня все сток + банка Борла
это резонатор, кат намного ближе к дигателю
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

TOLM, а почему не рассматривается продукция японских производителей?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

залетчик, он в Канаде?, и там US товары в два раза дешевле JP:)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

а, ну если акцент ставиться на дешевле, то вопросов не имею

банка с хорошим звуком стоит денег
мощи как таковой ни один кэтбек (где до него стоят 2 затычки-каталика) не приносит (1-2% в расчет не берем)

по мне так, из всех банок симпатична по звуку и виду это HKS Legamax Premium
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

залетчик писал(а):из всех банок симпатична по звуку и виду это HKS Legamax Premium
для 2wd хороший вариант, и более менее тихий похоже...
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

для 2вд он НЕ подходит
Изображение
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

залетчик, у человека 2wd, я про Espremium, с доп камерой...
а LEGAMAX Premium для 4wd мне не нравится, трубы низко висят, да и по центру, что мешало сделать нормальный двухтрубный???
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

извиняюсь, не углублялся, какой привод у человека.
Espremium стоит у меня, баса или низкоутробного звука (не знаю как правильнее выразиться) нету, больше свиста на высоких оборотах
Ответить