У меня турбо, поэтому мне пофик горячий воздух или холодный, один фиг идет в турбуjeans-legend писал(а):Коротки впуск забирает горячий воздух из подкапотного пространства, особенно в летний период, когда машина стоит и потом начинает трогаться. Поэтому я установил длинный впуск под крыло на лето, а на зиму, превращаю его в короткий.TOLM писал(а): 3. Впуск - вроде все согласны, что длинные которые под крыло особого смысла не имеют, короткий рэм - за счет укорачивание трубы вроде может иметь эффект
Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 27
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
TOLM, у меня тоже турбина, но это физика. Горячий воздух менее плотный, чем холодный, а значит на тот же объем воздуха, имеет меньше количества кислорода, при котором сгорает бензин.
вот тут короткий на зиму, чтобы грязь не забивалась http://www.drive2.ru/l/2673335/
а здесь длинный вариант восстановлен на летний сезон: http://www.drive2.ru/l/3312255/
вот тут короткий на зиму, чтобы грязь не забивалась http://www.drive2.ru/l/2673335/
а здесь длинный вариант восстановлен на летний сезон: http://www.drive2.ru/l/3312255/
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Дим, а у тебя какой конфиг?залетчик писал(а):jeans-legend, для меня стейдж1 всегда был так называемый ЧВН, "холодный впуск" как вы называете я за тюн вообще не считаю, он сейчас и так в стоке на современных тачках "холодный". нудаладна, у каждого свои "стейджи". сегодня наконец попробывал свой стейдж, результат порадовал.
по теме - за 3 дня врятли всех позовут прошиться))
Вчера ночью погонял немного, позамерялся с Torque. какие то немыслимые результаты получил. До сотки от 7.7 до 8.1 и это на 95 бензе. Объясняю это холодным впуском, ибо на улице ноль был))) Ну и колеса меньшего диаметра тоже сыграли роль. Но не думал что так существенно.
з.ы. Torque при замерах разгона вроде скорость от спутников считает?
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
TOLM, по пункту два прихода не будет ибо не меняется ни один параметр, в лучшем случае будет более чувствителен переход от сброшенного газа к открытому. Но вот были случаи что дроссельная заслонка быстро умирала после такого тюнинга, ибо нагрузки более ударные на нее действуют.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
karlos_on, такие трубки есть от Impul, но цена космос за них. Лучше сразу кулек поменять, он стоит 33 тысячи уже с этими трубками. Прихода не будет, но летом (когда обычно мы гоняем) воздух в промежутке будет лучше охлаждаться, следовательно мы не будем терять мощность от нагрева после отжига)))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
TOLM, не торопись, все наоборот:)
Injen 3" Cat-Back - лучший вариант, диаметр больше, звук тише. TUI 2.5" тож неплохой вариант, но их перестали делать вот тока, от STILLEN(2.25") отказываются многие, из за звука в основном, сейчас сливают их дешево очень...
GTM Juke Intercooler Piping Kit - лучший вариант, или EFI, у Injen не хватает одной трубы, так полумеры, но дешевле...
Injen CAI - лучший вариант, под крылом более холодный воздух, НО это тока для 2WD подходит, для 4WD Injen SRI(короткий) без вариантов, можно тока защитный экран поставить.
Synapse Synchronic DV Kit
ну и каты вырезать, оба... GTM downpipe + Injen testpipe(труба простая можно и тут сварить)... EFI 2.5" 2WD downpipe делают и UpRev собирался...
многие пишут что наибольший приход они почувствовали от 2j-racing lightweight pulley, мне тож так показалось...
ну и прошивка UpRev или EcuTek
вот и все:)
Injen 3" Cat-Back - лучший вариант, диаметр больше, звук тише. TUI 2.5" тож неплохой вариант, но их перестали делать вот тока, от STILLEN(2.25") отказываются многие, из за звука в основном, сейчас сливают их дешево очень...
GTM Juke Intercooler Piping Kit - лучший вариант, или EFI, у Injen не хватает одной трубы, так полумеры, но дешевле...
Injen CAI - лучший вариант, под крылом более холодный воздух, НО это тока для 2WD подходит, для 4WD Injen SRI(короткий) без вариантов, можно тока защитный экран поставить.
Synapse Synchronic DV Kit
ну и каты вырезать, оба... GTM downpipe + Injen testpipe(труба простая можно и тут сварить)... EFI 2.5" 2WD downpipe делают и UpRev собирался...
многие пишут что наибольший приход они почувствовали от 2j-racing lightweight pulley, мне тож так показалось...
ну и прошивка UpRev или EcuTek
вот и все:)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
про кулер не спорю, вешь летом нужная) но вот трубки...jeans-legend писал(а):karlos_on, такие трубки есть от Impul, но цена космос за них. Лучше сразу кулек поменять, он стоит 33 тысячи уже с этими трубками. Прихода не будет, но летом (когда обычно мы гоняем) воздух в промежутке будет лучше охлаждаться, следовательно мы не будем терять мощность от нагрева после отжига)))
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:46
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD LE
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ну хз...посмотрел кучу роликов на ютюбе с разными выхлопами, особой разницы в звуке не заметил...все что не сток - громче, что стилен, что прочие...а на фоне ценника стилен самый вкусный...тоже буду заказывать...стилен и чип и достаточно1806 писал(а):TOLM, не торопись, все наоборот:)
Injen 3" Cat-Back - лучший вариант, диаметр больше, звук тише. TUI 2.5" тож неплохой вариант, но их перестали делать вот тока, от STILLEN(2.25") отказываются многие, из за звука в основном, сейчас сливают их дешево очень...
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Советую перед покупкой послушать на машинеim@c писал(а):Ну хз...посмотрел кучу роликов на ютюбе с разными выхлопами, особой разницы в звуке не заметил...все что не сток - громче, что стилен, что прочие...а на фоне ценника стилен самый вкусный...тоже буду заказывать...стилен и чип и достаточно1806 писал(а):TOLM, не торопись, все наоборот:)
Injen 3" Cat-Back - лучший вариант, диаметр больше, звук тише. TUI 2.5" тож неплохой вариант, но их перестали делать вот тока, от STILLEN(2.25") отказываются многие, из за звука в основном, сейчас сливают их дешево очень...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Привет1806 писал(а):TOLM, не торопись, все наоборот:)
Injen 3" Cat-Back - лучший вариант, диаметр больше, звук тише. TUI 2.5" тож неплохой вариант, но их перестали делать вот тока, от STILLEN(2.25") отказываются многие, из за звука в основном, сейчас сливают их дешево очень...
GTM Juke Intercooler Piping Kit - лучший вариант, или EFI, у Injen не хватает одной трубы, так полумеры, но дешевле...
Injen CAI - лучший вариант, под крылом более холодный воздух, НО это тока для 2WD подходит, для 4WD Injen SRI(короткий) без вариантов, можно тока защитный экран поставить.
Synapse Synchronic DV Kit
ну и каты вырезать, оба... GTM downpipe + Injen testpipe(труба простая можно и тут сварить)... EFI 2.5" 2WD downpipe делают и UpRev собирался...
многие пишут что наибольший приход они почувствовали от 2j-racing lightweight pulley, мне тож так показалось...
ну и прошивка UpRev или EcuTek
вот и все:)
Спасибо за комментарии. Я писал про лучше в плане выхлоп за деньги
Инжен обещает плюс 10 пони
http://www.ebay.com/itm/New-Injen-Nissa ... b3&vxp=mtr
Стиллен обещает плюс 13 только с выхлопа и плюс 20 с катбека
http://www.stillen.com/prodfiles/508191~dyno.pdf
Стилен как понял более эффективный за счет того, что по сути из глушак - прямая труба, в общем особо и не глушак по правде говоря ))
Заказал себе по дешману - не понравится, продам, 125 долларов - не большие деньги. Официальное видео стиллена кста вполне неплохое по звуку.
Я кстати не знаю как в россии, я не в россии живу. Здесь достаточно серьезная проблема растяжение цепи ГРМ и соотвествующими последствиями (когда уже слышен звук, скорее всего влетел на серьезную сумму), поэтому слететь с гарантии раньше времени крайне нежелательно. Прошлое авто- даже масло сам менял, это придется к дилеру ездить на то. В общем, тюненга как такового не придвидится, так по мелочи: музыка, спойлер, глушак.
Последний раз редактировалось TOLM 06 апр 2014, 22:25, всего редактировалось 2 раза.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Пони то понями. Но без коробки эти д.с. на уровне эротических фантазий.
Так конечно машина бодрее будет ехать. Но что бы ехала еще бодрее надо менять Кулер, чиповать грамотно. Выхлоп хороший.Коллектор термолентой заматать. Ingen я считаю фигня. Лучше что то другое. Ставить хороший перепускник. Так же 98+ бенз минимум. Ну и т.д.
Так конечно машина бодрее будет ехать. Но что бы ехала еще бодрее надо менять Кулер, чиповать грамотно. Выхлоп хороший.Коллектор термолентой заматать. Ingen я считаю фигня. Лучше что то другое. Ставить хороший перепускник. Так же 98+ бенз минимум. Ну и т.д.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
^ Если это ко мне коммент, то это лошади на колесе без разницы вариатор или коробас. Моторы вроде одинаковые.
Моя цель - слегка улучшить звук. Если это дает хоть какую то прибавку в мощности, буду рад. И таки да, уже три раза написал что мне это обойдется очень дешего.
Я кстати надеюсь что не потеряю в мощности до 1.6- 2 тыс оборотов, то есть когда турба еще не дует, тк я в основном езжу как раз до 2000 оборотов на тахометре (работа - дом).
Может кто прокомментировать на предмет - прямоток против производительность мотора до буста?
Спс
Моя цель - слегка улучшить звук. Если это дает хоть какую то прибавку в мощности, буду рад. И таки да, уже три раза написал что мне это обойдется очень дешего.
Я кстати надеюсь что не потеряю в мощности до 1.6- 2 тыс оборотов, то есть когда турба еще не дует, тк я в основном езжу как раз до 2000 оборотов на тахометре (работа - дом).
Может кто прокомментировать на предмет - прямоток против производительность мотора до буста?
Спс
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
TOLM, у меня были Stillen и Doug Thorley на нетурбе(она и так тихая), НО с первым была адски громкая и многие владельцы жалуются на "дронинг" и потом продают такие глушаки. А Doug Thorley один из самых тихих, банка большая, приятный звук.
правило есть простое чем больше банка тем тише, НО Stillen и TUI имеют одинаковую банку(ее почти нет), но на TUI нет "дронинга" а на Stillen есть...
сейчас на 4wd Borla, банка побольше чуток чем Stillen, но нет "дронинга", но охота еще потише чуток...
ИТОГО: Stillen никому не советую, даж задешего, у него "дронинг" не из за утечки, а просто из за конструкции, его уже 3 года ставят, отзывов и опыта с ним валом...
правило есть простое чем больше банка тем тише, НО Stillen и TUI имеют одинаковую банку(ее почти нет), но на TUI нет "дронинга" а на Stillen есть...
сейчас на 4wd Borla, банка побольше чуток чем Stillen, но нет "дронинга", но охота еще потише чуток...
ИТОГО: Stillen никому не советую, даж задешего, у него "дронинг" не из за утечки, а просто из за конструкции, его уже 3 года ставят, отзывов и опыта с ним валом...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
^ Пасиб за отзыв
Что кста имеется в виду под словом дронинг? Рычать он проде должен. Что есть дронинг?
Что кста имеется в виду под словом дронинг? Рычать он проде должен. Что есть дронинг?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
TOLM, все хотят низких басовитых ноток, но никто не хочет высоких резких звуков, их называют "дронинг"...
у вас 4WD канадец?
у вас 4WD канадец?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Хочу скорее на чиповку))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
UpRev за Juke взялись основательно https://www.facebook.com/UpRev
обещают в том числе тихий кэтбэк, будет тише Borla, буду брать!
фото от UpRev...
обещают в том числе тихий кэтбэк, будет тише Borla, буду брать!
фото от UpRev...
Последний раз редактировалось 1806 07 апр 2014, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
1806, Кстате, куллер есть фирмы Forge, он ставится в штатное место, можно конечно и как на твоей фотки кастом сделать, но искать куллер придется))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
jeans-legend, Forge дорогой люто, но пока без вариантов...