Покупал свой автомобиль у них, у них же заключал контракт КАСКО и у них же стал ремонтироваться, поскольку представитель страховщика сказал, что ремонтироваться я могу только в этом центре (дезинформировал, как позже выяснилось), хотя и расположен он неудобно для меня. Начнем с положительных моментов - работают в выходные, делают во вменяемые сроки.
Теперь об остальном.
1. На первом ТО потеряли секретку. Выехав из мастерской, обнаружил это, вернулся, мне сказали, поищите, у вас должна где-то лежать в салоне. Я потратил минут 20 на поиски, перевернул салон и багажник, вернулся. Менеджер нехотя согласился принять участие в моем неглобальном вопросе. Поискал, пошел в гараж. Минут так ещё через 30 секретку нашли на полу в гараже. Ну и слава богу. Надо сообщать, что никто не извинился? Ну конечно не надо, это же автомир. Итог: потеряный час, все живы.
2. Кузовной ремонт, крыло. В оговоренный срок не позвонили, звоню сам: готово? - готова, приезжайте. Еду через всю Москву забирать. Менеджер уходит в гараж, минут через 15 возвращается - не готова. Перепутали номер.
Надо сообщать, что никто не извинился? Ну конечно не надо, это же автомир. Итог: потеряные 2 часа, 500 рублей на такси, все по-прежнему живы.
3. Самая интересная и неоднозначная ситуация. Началось дело с того, что у меня на лобовом стекле появилась небольшая трещина со стороны пассажирского места. Трещина особо не мешала, и я решил стекло не менять, пока не подойдет к концу страховой период (ибо каска с франшизой - мало ли, ещё раз треснет... Через некоторое время в меня въехал один нехороший человек, и я записался на кузовной ремонт в очередь (и стекло, и заднее крыло), а перед этим сдал авто на ТО-2, ибо перепробег не хотелось, а до ремонта ещё было недели 3 по очереди, а езжу я много... в общем, совместить не получалось. В двух словах, машину мне вернули с расфигаченным стеклом со стороны водительского места.
Сначала на ресепшене у меня попросили акт приема-передачи (и конечно не вернули), затем подсунули подписать акт приемки после ремонта, а уж потом повели смотреть машину - прямо к открытым воротам, за которыми неосвещенный двор, свет в части гаража, где стоял автомобиль, тоже выключили, а время, которое мне назначили, чтобы я забрал машину (за 10 минут до закрытия предприятия) - было как нельзя кстати, на месте никого из руководства, разумеется, не было. Можете считать это все совпадением, конечно. Я тоже не сторонник теорий заговора. От мастерской я отъехал метров 5, когда свет упал на лобовое, и я офигел. Сразу вернулся. Знаете, что мне сказали? "ну вы же уже уехали, могло в пути произойти что угодно!"
Затем я беседовал с самым главным человеком - нач смены или какой-то шушерой в этом роде, который стоял и в глаза мне врал, что "так и было" и что "мастер говорит, оне-де не били-с". И в кач-ве компенсации мне предложили БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ. Я был так растроган, что сразу же не согласился. Дальше я писал официальное письмо на имя гендира (Генеральному директору ООО «Легат»
Григорьеву В.А.), который ответил мне примерно следующее: У ВАС ТАК И БЫЛО, вот, мол, и на ремонт вы записались. При этом у страховой четко написано в наряде на ремонт, что трещина справа и есть фото! На второе письмо с уточнениями на этот счет мне дали понять, что я могу катиться со своими претензиями к чертовой матери.
Теперь о том, почему я не подал на этих милых людей в суд. Подписан акт приема-передачи, на руках нет бумаг о приемке, в которых отмечаются повреждения. Сама конторка мне копии выдать отказалась, поскольку "не обязаны". Ну вы понимаете. Адвокат (не их, разумеется) мне сказал, что шанс есть, но невелик. Итого: господа, НИЧЕГО не подписывайте до. Если вы надеетесь на то, что существует какой-то, боже упаси, сервис....реноме....взаимодоверие..... вы наивны. Мне этот урок по сути ничего не стоил (все равно ремонтировать), кроме потрепанных нервов и месяца поездок, глядя на мир сквозь сеточку трещин. В вашем случае это может обернуться вполне конкретными финансовыми потерями. Сколько стоит замена лобового, я думаю, вы догадываетесь.
Почти год прошел с момента последнего случая, а я на каждом ТО в новом сервисе вспоминаю о том, что ниссан-автомир по Ярославскому шоссе, д.7 - весьма нечистоплотная и мелочная компания, которой впору бы торговать семечками, а не автомобилями (хотя, возможно мы не все знаем.... ).
Прилагаю файлик с фоточкой. Можете посмотреть. Чтобы поставить такого паука - надо фигануть по лобовому какой-то тяжёлой штукенцией, "само" такое не бывает.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Ниссан-автомир, Ярославское шоссе, д.7
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:32
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: раф4 у жинки Жужик турбо
- Откуда: Ярославская область
Re: Ниссан-автомир, Ярославское шоссе, д.7
покупал более 2х лет назад у них жужика жене.... и до этого обслуживал 2 года микру жены.......
не скажу ни против ни за!!!! мнение человека это его мнение!!!(читал с огромным интересом!!!)
пи.си. видимо когда платит страховая..... можно ВСЁ!!! сами меняли заднюю дверь на жужике(жена вредитель ) и вопросов таких как описано не возникло!!!!
пи.пи.си. понравилось как человек повествует!!!! (не хватает буквально нескольких фраз.... СМЕРКАЛОСЬ например!!! ) не в обиду
не скажу ни против ни за!!!! мнение человека это его мнение!!!(читал с огромным интересом!!!)
пи.си. видимо когда платит страховая..... можно ВСЁ!!! сами меняли заднюю дверь на жужике(жена вредитель ) и вопросов таких как описано не возникло!!!!
пи.пи.си. понравилось как человек повествует!!!! (не хватает буквально нескольких фраз.... СМЕРКАЛОСЬ например!!! ) не в обиду
Re: Ниссан-автомир, Ярославское шоссе, д.7
Ок, можно было сформулировать короче, конечно: Уроды, разбили лобовуху и не признались.
Есть масса мест, где все в полном порядке, пока кто-то не накосячит. А вот дальше сервис как раз заключается в готовности свои косяки признавать и исправлять.
Есть масса мест, где все в полном порядке, пока кто-то не накосячит. А вот дальше сервис как раз заключается в готовности свои косяки признавать и исправлять.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:57
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD CVT LE
- Откуда: Москва
Re: Ниссан-автомир, Ярославское шоссе, д.7
Для контраста положительный отзыв.
Пару недель назад сдавал им машину для выполнения 3-х работ: ТО1, кузовной ремонт по направлению страховой, скрытая проводка для видеорегистратора. Несколько смутило, что на каждую из этих работ у них свой мастер-приемщик (т.к. эти работы относятся к разным цехам), что несколько увеличило время сдачи и приема автомобиля.
1. Кузовной ремонт. Покраска переднего бампера, маленькая вмятина (от камешка) на задней левой двери (с полной покраской). Заявление в страховую оформлял здесь же (в отделе удаленного урегулировании убытков на 2-м этаже). Сдавал машину в субботу утром, в воскресенье вечером сообщили, что готова, хотя при приеме "обещали" делать неделю О качестве ничего плохого сказать не могу ибо не специалист, а косяков не заметил.
2. ТО1. Объявили стоимость 9500. Свечи не меняли. По результатам "предложили" поменять внутрисалонный фильтр, за что попросили 4200. При оплата с клиентской карточки предложили что-то списать. В итоге все это удовольствие обошлось в 12 тыщ. Все делали параллельно с кузовными работами и о готовности сообщили в субботу вечером.
3. Скрытая проводка для видеорегистратора. Целый год ездил с видеорегистратором подключенным к прикуривателю и протянутым проводом через полмашины. Наконец мне надоел этот колхоз и решил сделать "красиво". Зарядили 2400. Сделали хорошо - прикуриватель свободен, провод торчит из под крепления зеркала заднего вида, длина провода именно та, что указал. В итоге, со скидкой, обошлось 2 тыщи.
В сухом остатке (плюсы/минусы):
+ сделали все быстро
+ сделали все качественно
- полтора часа сдавал машину, полтора часа принимал (при оплате, в будний день вечером образовалась очередь, и 2 менеджера явно не справлялись)
+/- цены конечно не низкие, но с клиентской карточкой получилось терпимо
Вообщем, доволен.
Пару недель назад сдавал им машину для выполнения 3-х работ: ТО1, кузовной ремонт по направлению страховой, скрытая проводка для видеорегистратора. Несколько смутило, что на каждую из этих работ у них свой мастер-приемщик (т.к. эти работы относятся к разным цехам), что несколько увеличило время сдачи и приема автомобиля.
1. Кузовной ремонт. Покраска переднего бампера, маленькая вмятина (от камешка) на задней левой двери (с полной покраской). Заявление в страховую оформлял здесь же (в отделе удаленного урегулировании убытков на 2-м этаже). Сдавал машину в субботу утром, в воскресенье вечером сообщили, что готова, хотя при приеме "обещали" делать неделю О качестве ничего плохого сказать не могу ибо не специалист, а косяков не заметил.
2. ТО1. Объявили стоимость 9500. Свечи не меняли. По результатам "предложили" поменять внутрисалонный фильтр, за что попросили 4200. При оплата с клиентской карточки предложили что-то списать. В итоге все это удовольствие обошлось в 12 тыщ. Все делали параллельно с кузовными работами и о готовности сообщили в субботу вечером.
3. Скрытая проводка для видеорегистратора. Целый год ездил с видеорегистратором подключенным к прикуривателю и протянутым проводом через полмашины. Наконец мне надоел этот колхоз и решил сделать "красиво". Зарядили 2400. Сделали хорошо - прикуриватель свободен, провод торчит из под крепления зеркала заднего вида, длина провода именно та, что указал. В итоге, со скидкой, обошлось 2 тыщи.
В сухом остатке (плюсы/минусы):
+ сделали все быстро
+ сделали все качественно
- полтора часа сдавал машину, полтора часа принимал (при оплате, в будний день вечером образовалась очередь, и 2 менеджера явно не справлялись)
+/- цены конечно не низкие, но с клиентской карточкой получилось терпимо
Вообщем, доволен.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: Ниссан-автомир, Ярославское шоссе, д.7
Салонный фильтр золотой ? ? ? обычный столько стоить не может, даже с работами.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Ниссан-автомир, Ярославское шоссе, д.7
ТО-1 без свечей 12тыр...
"-проходи, садись, два!"
следующий...
кто даст больше?!
"-проходи, садись, два!"
следующий...
кто даст больше?!