Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
190 на ручке? - Страница 2
Re: 190 на ручке?
jackpot021, ники можно и не коверкать
я думаю Михаил прекрасно знает, где там какой момент. и на обоих фотках он уже максимальный - 240 (если что)
п.с. и кто берет 190сил на ручке врятли ездят как на волге, потому что он провоцирует "поддать газку"
я думаю Михаил прекрасно знает, где там какой момент. и на обоих фотках он уже максимальный - 240 (если что)
п.с. и кто берет 190сил на ручке врятли ездят как на волге, потому что он провоцирует "поддать газку"
Re: 190 на ручке?
уважаемый очкоренавод) На всякий поясню свое "многовато"
Это многовато оборотов на такой скорости для 6 передачи, которая как правило экономичная. Это выливается в повышенный расход топлива на длительных пробегах загородом на скоростях за соточку, а то и за две, и повышенным шумом, да, в принципе, повышенным всего что потребляет движок))) Все сугубо личное восприятие по сравнению с вариаторным аналогом)
з.ы. как я езжу на своей вариаторной волжане можно понять по отчетам из бортового журнала)
з.з.ы. Всем пис
Это многовато оборотов на такой скорости для 6 передачи, которая как правило экономичная. Это выливается в повышенный расход топлива на длительных пробегах загородом на скоростях за соточку, а то и за две, и повышенным шумом, да, в принципе, повышенным всего что потребляет движок))) Все сугубо личное восприятие по сравнению с вариаторным аналогом)
з.ы. как я езжу на своей вариаторной волжане можно понять по отчетам из бортового журнала)
з.з.ы. Всем пис
Re: 190 на ручке?
Это не много! На автомате на любом показывает 2200-2300 оборотов . автомат 4-х ступенчатый. На механике леворуких машин я заметил на многих на 100 км показывает на 5 передачи 3000 оборотов. Я сегодня катался на 190 сил на ралке. Буду брать просто пушка. Только переживаю что часто придётся передние колёса переобувать. Уж больно она буксует !
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 190 на ручке?
на жуке с 5МТ тоже 3000ммм писал(а):Это не много!
на многих на 100 км показывает на 5 передачи 3000 оборотов.
на варике - 2000
так что, много-немного - всё относительно!
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: 190 на ручке?
на 120км/ч - 3000 об/мин - не много, при этом если ехать ровно, то расход будет возле 8 л/мин. Разве не экономично?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 190 на ручке?
tomkill, 8л/мин?! тогда не экономично
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: 190 на ручке?
Чайка73, =))) "попечатачка" =) 8л/100км
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: 190 на ручке?
на варике зачем вообще на обороты смотреть???хочешь быстрее ехать-жми на газ)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 18:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Сочи, Краснодарский край
Re: 190 на ручке?
Привет. Катаю SE Sport на ручке 190 сил 2WD с 2012. Пробег уже за 66000 перевалил. Машина просто радует. Расход в смешанном цикле (город с пробками/межгород) в среднем 8.6л/100км. По надежности вопросов нет, совсем нет, только расходники. Считаю, что за такие деньги машина более чем достойная.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 190 на ручке?
Напрягает вой двигателя на крейсерских режимах. Вне зависимости от коробкиgnus68 писал(а):на варике зачем вообще на обороты смотреть???хочешь быстрее ехать-жми на газ)
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: 190 на ручке?
я до зимы успел только форсунки обкатать-долго не жёг ещё а музыку включать пробовал?
Re: 190 на ручке?
самого порадовало на дальняк 110-120 идти на вариаторе (на ограничителе либо круз-контроле особенно доставляет). Правда приятно что ничего не визжит из под капота, но все же общее впечатление - шумноват
PS из тех кто на встречи приезжает есть у кого "зашумлен" Джук? Интересно сравнить
PPS На турбо-низмо катался и не пожалел что взял n/a. Сил 300-320 ему было бы в самый раз и 2.0. 1.6 190 какой то компромисс, но лучше когда он все же есть)) Это личное мнение всех турбоводам пис холивар не разводить)!
PS из тех кто на встречи приезжает есть у кого "зашумлен" Джук? Интересно сравнить
PPS На турбо-низмо катался и не пожалел что взял n/a. Сил 300-320 ему было бы в самый раз и 2.0. 1.6 190 какой то компромисс, но лучше когда он все же есть)) Это личное мнение всех турбоводам пис холивар не разводить)!