Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
190 на ручке?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:51
- Имя: Сергио
- Мой автомобиль: Нексия
190 на ручке?
Добрый день ребята после долгих раздумий решил брать 190 л.с. на ручке, в самой простой комплектации, есть у кого такой же хотел пообщаться на счет коробке и еще кое каких вопросов? ответьте пожалуйста*?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: 190 на ручке?
можете глянуть бу, их активно продают, и на ручке можно купить занедорого...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:51
- Имя: Сергио
- Мой автомобиль: Нексия
Re: 190 на ручке?
Спасибо а где глянуть?? можете ссылку кинуть1806 писал(а):можете глянуть бу, их активно продают, и на ручке можно купить занедорого...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: 190 на ручке?
Всегда хотящий, автору, дромру, авитору...
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:46
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: JUKE1.6 DIG-T
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 190 на ручке?
у меня такой но не в простой комплектации!мне нравится!
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: 190 на ручке?
Всегда хотящий, палка шик=) уже год катаю-нареканий нет
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:51
- Имя: Сергио
- Мой автомобиль: Нексия
Re: 190 на ручке?
А можешь рассказать что за комплектация ?? какие за время эксплуатации вопросы возникали??как машинка сколько пробег? поподробней??sekretw писал(а):у меня такой но не в простой комплектации!мне нравится!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:51
- Имя: Сергио
- Мой автомобиль: Нексия
Re: 190 на ручке?
Аналогичный вопрос расскажи всё что как почему сколько пробег ездешшь один или с семьей??tomkill писал(а):Всегда хотящий, палка шик=) уже год катаю-нареканий нет
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: 190 на ручке?
Всегда хотящий, купил в ноябре 2012, набегал 12тыс.км, прошел первое ТО- просто замена масла и фильтров, я не гонщик, но иногда жму тапку в пол (чтоб утереть нос "якобы гонщикам"). Рвет из под себя прилично, надо руль шипче держать, а то сносит в сторону короткого привода, т.е вправо. Не знаю почему, но долго привыкал к сцеплени. - я не мог его нащупать наверное МЕСЯЦ! Бесился по этому поводу, на старенькой бмв 525 наловчился за 2 дня. Передачки включаются четко, правда только в определенном скоростном режиме=) (если едешь накатом 15км/ч проще воткнуть вторую чем первую). Ну и собственно на мехле можно и побуксить немного=).
Ну если еще что интересует спрашивай=)
Ну если еще что интересует спрашивай=)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:51
- Имя: Сергио
- Мой автомобиль: Нексия
Re: 190 на ручке?
Ну то есть коробка нормальная, втыкается хорошо, а скажите какой расход, просто вариатор принципиально не хочу, друг инженер говорит вариатор это "го....но" полное макс 100 тыс. потом на свалку, на замену вот. Еще вопрос скажите у Вас значит комплектация SE Sport. Шестую скорость включали? как на трассе?tomkill писал(а):Всегда хотящий, купил в ноябре 2012, набегал 12тыс.км, прошел первое ТО- просто замена масла и фильтров, я не гонщик, но иногда жму тапку в пол (чтоб утереть нос "якобы гонщикам"). Рвет из под себя прилично, надо руль шипче держать, а то сносит в сторону короткого привода, т.е вправо. Не знаю почему, но долго привыкал к сцеплени. - я не мог его нащупать наверное МЕСЯЦ! Бесился по этому поводу, на старенькой бмв 525 наловчился за 2 дня. Передачки включаются четко, правда только в определенном скоростном режиме=) (если едешь накатом 15км/ч проще воткнуть вторую чем первую). Ну и собственно на мехле можно и побуксить немного=).
Ну если еще что интересует спрашивай=)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:18
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: JUKE DIG-T SE+ Sport 2WD 6MT
- Откуда: Кисловодск
Re: 190 на ручке?
Всегда хотящий, У меня 190 на ручке. Почти 30 000 намотал. Никаких проблем, я доволен. Авто действительно "рвёт из-под себя", если педальку утопить, особенно в режиме "Sport". Ручка удобная, переключения передач короткие, передачи включаются чётко, без усилий. Шестую на трассе постоянно использую. Обгон на трассе, даже колонну из фур, не представляет никаких трудностей, какие то мгновения и ты уже впереди. Даже на затяжных подъёмах на 6 передаче авто набирает скорость, если это необходимо.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: 190 на ручке?
Scorpion, верно, но при обгонах стараюсь 5 врубать - тогда вообще бешанная табуретка =)
Re: 190 на ручке?
Scorpion, скажи пожалуйста на 6 передачи на 100 км/ч сколько оборотов показывает ?
Re: 190 на ручке?
Бешеная табуретка это нисмо. Обычный жук слишком плюшевый.
И вообще, что вы знаете о табуретках) у меня у друга на была 2108, вот то была реально табуретка, ход подвески всего 1,5 сантиметра, плюс жесткая настолько, что два парня по 100+ кг садились на одну сторону, машина проседала максимум на 2 миллиметра) плюс жёсткие ковши в салоне, так что каждая песчинка чувствовалась пятой точкой)
И вообще, что вы знаете о табуретках) у меня у друга на была 2108, вот то была реально табуретка, ход подвески всего 1,5 сантиметра, плюс жесткая настолько, что два парня по 100+ кг садились на одну сторону, машина проседала максимум на 2 миллиметра) плюс жёсткие ковши в салоне, так что каждая песчинка чувствовалась пятой точкой)
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: 190 на ручке?
нисмо это больше маркетинг и внешний вид, реальные улучшения в ТТХ незначительны...irmn писал(а):Бешеная табуретка это нисмо. Обычный жук слишком плюшевый.
любой может на сток воткнуть нулевик и заднюю банку и нисмо будет в пролете...
а так ручка конечно ракета должна быть... мне и варик ракетой кажется после некоторых апгрейдов:)
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: 190 на ручке?
а мне и без апгрейдов кажется в нисмо только передний бампер красивый был бы он лошадок 230)))
Re: 190 на ручке?
Эээ, походу у нас разные понятия о табуретке. Табуретка это машина с деревянной подвеской. На ней ехать всё равно что на деревянной табуретке прыгать сидя на ней.1806 писал(а):нисмо это больше маркетинг и внешний вид, реальные улучшения в ТТХ незначительны...irmn писал(а):Бешеная табуретка это нисмо. Обычный жук слишком плюшевый.
любой может на сток воткнуть нулевик и заднюю банку и нисмо будет в пролете...
а так ручка конечно ракета должна быть... мне и варик ракетой кажется после некоторых апгрейдов:)
Re: 190 на ручке?
наверно проще видео снять с разгоном на 6й
Re: 190 на ручке?
мда, многовато.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: 190 на ручке?
Добрый день!
Мда, многовато. (с) (karloc_on).
Это о чем? О количестве горящих, на приборке, светодиодиках? Тогда согласен. Если о показаниях спидометра и тахометра - то мало. Смотрите ТТХ двигателя. Его можно, и нужно, крутить больше. Это не ВАЗ-2107, где 3000 об/мин много, это современные малообъемные, высокооборотистые, 16-клапанные двигатели, где максимальный крутящий момент, так называемый подхват, наступает на оборотах 4500+/-200 (это вообще, а не конкретно к этой модели), а максимальный табун прискакивает на 6000 об/мин и выше. Хватит ездить на Juke, как на Волге!!!
Мда, многовато. (с) (karloc_on).
Это о чем? О количестве горящих, на приборке, светодиодиках? Тогда согласен. Если о показаниях спидометра и тахометра - то мало. Смотрите ТТХ двигателя. Его можно, и нужно, крутить больше. Это не ВАЗ-2107, где 3000 об/мин много, это современные малообъемные, высокооборотистые, 16-клапанные двигатели, где максимальный крутящий момент, так называемый подхват, наступает на оборотах 4500+/-200 (это вообще, а не конкретно к этой модели), а максимальный табун прискакивает на 6000 об/мин и выше. Хватит ездить на Juke, как на Волге!!!