Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вопрос по автомату.

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Вопрос по автомату.

Сообщение Jack Sparrow »

Ну вот, забажалось и жене купить Жука.
Купили NISSAN JUKE SV2 автомат.
Теперь как инкубаторские. )))
Жена, да и я раньше всё время ездили на мешалке и опыта езды на автомате нет.
Собственно вопрос.
Можно ли во время движения переходить D-L или L-D
_John_
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
Откуда: Russia

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение _John_ »

Можно...но только на небольшой скорости. Не нужно на 160 км/ч её врубть.
Марат
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
Откуда: СПб

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение Марат »

Можно и на 160. CVT с защитой от дурака. Пардон не в ваш адрес.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение blck »

А резонный вопрос - для чего вообще это делать? В смысле, на ходу перерубаться в L
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение Jack Sparrow »

blck писал(а):А резонный вопрос - для чего вообще это делать? В смысле, на ходу перерубаться в L
Ну допустим едешь на D, крутой подьём, тянучка, притормаживаешь и на ходу переключиться на L Или не тянет на подьём, перейти на L.
Всё-таки механика рулит!!!
Машина ближе к человеку.
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение Dan Rous »

вы инструкцию то читали вообще?
L (пониженная передача)
используйте это положение селектора для преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В этом положении обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение Jack Sparrow »

С Л на Д допустим мне ясно, можно переключаться. там нет никаких ограничений, передвинул рычаг и всё. А вот обратно нужно нажать кнопку, защита от случайного переключения. Так вот, я хочу знать при каких условиях можно переходить, а при каких нет.
Повторяю, я приверженец мешалки и опыта езды на автомате не имею.
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение Jack Sparrow »

Dan Rous писал(а):вы инструкцию то читали вообще?
L (пониженная передача)
используйте это положение селектора для преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В этом положении обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Покупая машину я прочитываю инструкцию от корки до корки. Вот такой я дотошный...
В инструкции не написано можно ли переключаться на ходу или нужно остановиться, а потом переключаться (как при заднем ходе)
Vladimir71
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
Имя: Владимир
Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
Откуда: Пермь

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение Vladimir71 »

В принципе L для езды по плохой дороге (грязь, снег) на маленькой скорости. Если перевести на ручку , то это езда на 1 скорости. Вам захочется на ручке при скорости 160 с пятой на первую переключиться. На автомате есть режим кикдаун: нажимаешь педаль в пол и машина резко поднимает обороты, как бы переходит на пониженную передачу. А вообще на жуке можно включить режим спорт в любое время и машина так же будет ехать на повышенных оборотах.
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение Dan Rous »

поиск рулит
viewtopic.php?p=127103#p127103
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение blck »

Jack Sparrow писал(а):Ну вот, забажалось и жене купить Жука.
Купили NISSAN JUKE SV2 автомат.
Ключевое непонимание тут - купили вы не автомат, а вариатор. А это, что называется, две большие разницы
При этом вручную вмешиваться в его логику именно на этой машине не получится (да и не надо).
Кроме подключения режима спорт (а также ECO/NORMAL) возможностей влияния на него нет - но это изменение логики работы, а не ручное переключение.

Итого: не мешайте машине ездить, включите D и вперед. А если надо ехать быстрее - жмите на газ сильнее :) Все просто.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение AL11 »

Jack Sparrow писал(а): допустим едешь на D, крутой подьём, тянучка..
для таких ситуаций на ручке варика атмоджуков есть кнопка Sport
_John_
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
Откуда: Russia

Re: Вопрос по автомату.

Сообщение _John_ »

Марат писал(а):Можно и на 160. CVT с защитой от дурака. Пардон не в ваш адрес.
На счет "защиты от дураков" согласен. Но проверять на 160 я бы эту защиту не стал.....во всяком случае на своем а/м :D
Ответить