Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вопрос по автомату.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Вопрос по автомату.
Ну вот, забажалось и жене купить Жука.
Купили NISSAN JUKE SV2 автомат.
Теперь как инкубаторские. )))
Жена, да и я раньше всё время ездили на мешалке и опыта езды на автомате нет.
Собственно вопрос.
Можно ли во время движения переходить D-L или L-D
Купили NISSAN JUKE SV2 автомат.
Теперь как инкубаторские. )))
Жена, да и я раньше всё время ездили на мешалке и опыта езды на автомате нет.
Собственно вопрос.
Можно ли во время движения переходить D-L или L-D
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Вопрос по автомату.
Можно...но только на небольшой скорости. Не нужно на 160 км/ч её врубть.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: Вопрос по автомату.
Можно и на 160. CVT с защитой от дурака. Пардон не в ваш адрес.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вопрос по автомату.
А резонный вопрос - для чего вообще это делать? В смысле, на ходу перерубаться в L
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вопрос по автомату.
Ну допустим едешь на D, крутой подьём, тянучка, притормаживаешь и на ходу переключиться на L Или не тянет на подьём, перейти на L.blck писал(а):А резонный вопрос - для чего вообще это делать? В смысле, на ходу перерубаться в L
Всё-таки механика рулит!!!
Машина ближе к человеку.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Вопрос по автомату.
вы инструкцию то читали вообще?
L (пониженная передача)
используйте это положение селектора для преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В этом положении обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
L (пониженная передача)
используйте это положение селектора для преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В этом положении обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вопрос по автомату.
С Л на Д допустим мне ясно, можно переключаться. там нет никаких ограничений, передвинул рычаг и всё. А вот обратно нужно нажать кнопку, защита от случайного переключения. Так вот, я хочу знать при каких условиях можно переходить, а при каких нет.
Повторяю, я приверженец мешалки и опыта езды на автомате не имею.
Повторяю, я приверженец мешалки и опыта езды на автомате не имею.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вопрос по автомату.
Покупая машину я прочитываю инструкцию от корки до корки. Вот такой я дотошный...Dan Rous писал(а):вы инструкцию то читали вообще?
L (пониженная передача)
используйте это положение селектора для преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В этом положении обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
В инструкции не написано можно ли переключаться на ходу или нужно остановиться, а потом переключаться (как при заднем ходе)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: Вопрос по автомату.
В принципе L для езды по плохой дороге (грязь, снег) на маленькой скорости. Если перевести на ручку , то это езда на 1 скорости. Вам захочется на ручке при скорости 160 с пятой на первую переключиться. На автомате есть режим кикдаун: нажимаешь педаль в пол и машина резко поднимает обороты, как бы переходит на пониженную передачу. А вообще на жуке можно включить режим спорт в любое время и машина так же будет ехать на повышенных оборотах.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Вопрос по автомату.
Ключевое непонимание тут - купили вы не автомат, а вариатор. А это, что называется, две большие разницыJack Sparrow писал(а):Ну вот, забажалось и жене купить Жука.
Купили NISSAN JUKE SV2 автомат.
При этом вручную вмешиваться в его логику именно на этой машине не получится (да и не надо).
Кроме подключения режима спорт (а также ECO/NORMAL) возможностей влияния на него нет - но это изменение логики работы, а не ручное переключение.
Итого: не мешайте машине ездить, включите D и вперед. А если надо ехать быстрее - жмите на газ сильнее Все просто.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вопрос по автомату.
для таких ситуаций на ручке варика атмоджуков есть кнопка SportJack Sparrow писал(а): допустим едешь на D, крутой подьём, тянучка..
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Вопрос по автомату.
На счет "защиты от дураков" согласен. Но проверять на 160 я бы эту защиту не стал.....во всяком случае на своем а/мМарат писал(а):Можно и на 160. CVT с защитой от дурака. Пардон не в ваш адрес.