Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Загорелся ЧЕК.... - Страница 12
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Загорелся ЧЕК....
Nelik, у клубня из Крыма что-то подобное было...
Вот: viewtopic.php?f=13&t=3101&hilit=%D1%81% ... 0%BB%D1%8C
Вот: viewtopic.php?f=13&t=3101&hilit=%D1%81% ... 0%BB%D1%8C
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:36
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport MT5 Red
Re: Загорелся ЧЕК....
У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут
Записаться на диагностику смог только через неделю (Тула, Восток-Моторс) - видимо в эти морозы отбоя нет от клиентов...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду...Потери мощности или толчков при движении пока не чувствуется, по крайней мере при разгоне до ста.
В ту зиму горела одна 'скользкая машина', но потом сама прошла через день...
Записаться на диагностику смог только через неделю (Тула, Восток-Моторс) - видимо в эти морозы отбоя нет от клиентов...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду...Потери мощности или толчков при движении пока не чувствуется, по крайней мере при разгоне до ста.
В ту зиму горела одна 'скользкая машина', но потом сама прошла через день...
Re: Загорелся ЧЕК....
Столкнулся с такой проблемой как и многие владельцы данной модели, на улице -20 проехал по трассе 5 км загорелся чек и система курсовой устойчивости , дальше машина ехать отказалась, прыгали обороты, постоял на обочине, датчик курсовой устойчивости погас а чек так и горел,еле доехал до дома. И самое странное, что официальный диллер в твери не слышал о такой проблеме или скрывает от нас ее:( я рассказал им, что огромное количество отзывов на форуме об этой проблеме. Официалы скинули ошибку двигателя и этим "решили" вопрос Как эксплуатировать данную модель в России?! но я думаю, те люди, которые будут узнавать эту особенность перед покупкой, даже если им нравится очень эта модель, будут отказываться от покупки, на машине нужно ездить и особенно в мороз, нужно как то решать эту проблему, nissan достаточно известная и старая марка чтобы допускать такие просчеты:(
Re: Загорелся ЧЕК....
А смысл греть 15 минут, что это даст? Инжекторные моторы вообще не ахти греются на холостых, лучше не спеша ехать (долго не грею на холостых, жду пока обороты упадут и темп. начнет подниматься и в перед)GrapH писал(а):У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут
...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду....
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:39
- Имя: Valentin
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1,6 5МКП
Re: Загорелся ЧЕК....
у меня точно такая же ситуация, загорелся чек, на улице -22, поехал я значит с утра в больничку, все в порядке, после больнички завожу автомобиль загорается "чек" двигатель работает ровно, не троит, уверенно разгоняется до 80, на диагностику записывают аж на 18 число...GrapH писал(а):У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут
Записаться на диагностику смог только через неделю (Тула, Восток-Моторс) - видимо в эти морозы отбоя нет от клиентов...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду...Потери мощности или толчков при движении пока не чувствуется, по крайней мере при разгоне до ста.
В ту зиму горела одна 'скользкая машина', но потом сама прошла через день...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Балаково
Re: Загорелся ЧЕК....
Забей на 18 число, скинь клему, ошибка пропадёт. И да, хотел спросить, что за очередь на пол месяца вперёд?Valentin писал(а):у меня точно такая же ситуация, загорелся чек, на улице -22, поехал я значит с утра в больничку, все в порядке, после больнички завожу автомобиль загорается "чек" двигатель работает ровно, не троит, уверенно разгоняется до 80, на диагностику записывают аж на 18 число...GrapH писал(а):У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут
Записаться на диагностику смог только через неделю (Тула, Восток-Моторс) - видимо в эти морозы отбоя нет от клиентов...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду...Потери мощности или толчков при движении пока не чувствуется, по крайней мере при разгоне до ста.
В ту зиму горела одна 'скользкая машина', но потом сама прошла через день...
Re: Загорелся ЧЕК....
Чек был по датчику массового расхода воздуха. Сбросили ошибку в сервисе. Не троила. Ездил с чеком не долго.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
- Откуда: Челябинск
Re: Загорелся ЧЕК....
Всю неделю были морозы. Завелся жучок отлично при -35. Сегодня на улице потеплело. Утром все было ок. А вот днем сижу в машике прогреваю и бах - загорелось ЕСП и чек. Выключила машинку, завела ЕСП пропало, а чек горит. Но ехать надо. Ехала машинка нормально, как будто нечего не произошло. Только тормозит по другому, а может уже кажется, так как ждешь подвоха раз чек горит. Записалась к ОД, буду там послезавтра. Потом отпишусь что и как. Машинка пробег всего 301 км. Куплена перед НГ. Очень не приятно. Думала хорошая машина максимум проблема это съездить на ТО, оказалось что фокусы. Насчет сигналки - нечего не ставила. Вообще. Все штатное. Так что глюк не от этого.
Последний раз редактировалось tadem 03 фев 2014, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Балаково
Re: Загорелся ЧЕК....
У Вас всё ещё впереди))). Терпения и удачи!tadem писал(а):Всю неделю были морозы. Завелся жучок отлично при -35. Сегодня на улице потеплело. Утром все было ок. А вот днем сижу в машике прогреваю и бах - загорелось ЕСП и чек. Выключила машинку, завела ЕСП пропало, а чек горит. Но ехать надо. Ехала машинка нормально, как будто нечего не произошло. Только тормозит по другому, а может уже кажется, так как ждешь подвоха раз чек горит. Записалась к ОД, буду там послезавтра. Потом отпишусь что и как. Машинка пробег всего 301 км. Куплена перед НГ. Очень не приятно. Думала хорошая машина максимум проблема это съездить на ТО, оказалось что фокусы.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
- Откуда: Челябинск
Re: Загорелся ЧЕК....
Спасибочки! Пересела после ваз 2110. Отъездила на нем 7 лет, думала тут счастье...иномарка.... А тазик то тот же )))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
- Откуда: Челябинск
Re: Загорелся ЧЕК....
И вопрос для новичка - диагностика все таки бесплатно или как? И что делают с этой заслонкой - говорят что сама пройдет или меняют по гарантии?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Балаково
Re: Загорелся ЧЕК....
Не расстраивайтесь, это отличный автомобиль, но некоторые проблемы существуют. Диагностика бесплатно! У мну так никто ничего и не устранил, хотя когда делал ТО возможно что то и было сделано, но меня в известность не ставили. После пары случаев вставания на трассе в мороз -25 я перестал на большие расстояния ездить на жуке, обхожусь другим авто, поэтому не могу ничего сказать исправили этот косяк или нет. В городе замерзания дросельной заслонки не наблюдалось. Почитайте предыдущие посты, там много интересного, повторяться не охота.tadem писал(а):Спасибочки! Пересела после ваз 2110. Отъездила на нем 7 лет, думала тут счастье...иномарка.... А тазик то тот же )))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
- Откуда: Челябинск
Re: Загорелся ЧЕК....
Спасибо за ответ и внимание! Всю ветку прочитала. Посмотрим что ОД скажетArtreds писал(а):Не расстраивайтесь, это отличный автомобиль, но некоторые проблемы существуют. Диагностика бесплатно! У мну так никто ничего и не устранил, хотя когда делал ТО возможно что то и было сделано, но меня в известность не ставили. После пары случаев вставания на трассе в мороз -25 я перестал на большие расстояния ездить на жуке, обхожусь другим авто, поэтому не могу ничего сказать исправили этот косяк или нет. В городе замерзания дросельной заслонки не наблюдалось. Почитайте предыдущие посты, там много интересного, повторяться не охота.tadem писал(а):Спасибочки! Пересела после ваз 2110. Отъездила на нем 7 лет, думала тут счастье...иномарка.... А тазик то тот же )))
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Балаково
Re: Загорелся ЧЕК....
tadem, если не трудно отпишитесь как у ОД побываете.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
- Откуда: Челябинск
Re: Загорелся ЧЕК....
Приехала в сервис. Чинно забрали машинку у входа, через минут 30 отдали и сказали - дроссельная заслонка примерзла, феном погрели (но похоже для профилактики, так как ехала нормально) и сказали, что это болезнь. В морозы с трассы других на эвакуаторе привозили.Т.е. то что меня - легкий испуг. Менять смысла нет, другая так же будет мерзнуть, от пробега это не зависит. Как не доспускать - развели руками. Все было за спасибо. И кучу анекдотов, пока сидела ждала, услышала про чайников-женщин, что не могут в мороз завести, заливают свечи и ругаются с салоном за плохую машину и пытаются ее сдать обратно.Artreds писал(а):tadem, если не трудно отпишитесь как у ОД побываете.
у знакомого кашкай в морозы не завелся, в салоне сказали подождите -25, электрика отогреется и заведется, так и получилось. А на работе мужик Лифан купил, гордый - с кожанным салоном и всеми прибамбасами. Четвертый день возле работы стоит - не может завестись.И тепло при -25 не помогает ). Так что мы еще ого-го. У меня в 35 завелась!
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Загорелся ЧЕК....
tadem, а вроде была информация что они доработали заслонку и теперь она не замерзает, ни чего по этому поводу они не сказали?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:37
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE SPORT
- Откуда: Челябинск
Re: Загорелся ЧЕК....
Ни словечка. Я так поняла для них в эти морозы было нормально отогревать машинки. Я вот думаю что чек загорелся у меня днем, прогревала машинку и при этом игралась режимами - спорт, норма и эко, хотела посмотреть зарядку АКБ. И после этого чек загорелся. Может не стоило нажимать кнопочки при морозе. До этого же при более сильных морозах не было не чего. И в городе это случилось а не на трассе.aleshke писал(а):tadem, а вроде была информация что они доработали заслонку и теперь она не замерзает, ни чего по этому поводу они не сказали?
Re: Загорелся ЧЕК....
Рад влиться в столь славную компанию. Купил жука жене вечером 14.02.2014. На следующий день поехал обкатывать сей "автомобиль" по межгороду (-15С на улице!). Ехал бережно, можно сказать нежно. Больше 110-120 не ехал вообще. Больше 3000 оборотов не делал. Через 400 км почувствовал удар в спину и резкое торможение двигателем. На педаль газа машина не реагировала. Загорелся Check Engine и ESP. Ехал во втором ряду магистрали - пришлось срочно с риском уходить на обочину недалеко от грузовика (переключение на нейтраль ситуацию не меняло). Сказать, что был неприятно удивлён - ничего не сказать. Тронуться удалось только заглушив машину. Проехал ещё около 20 км - ситуация повторилась.
На следующий день поехал обратно (этот форум нашёл - и был в шоке от такого количества обращений - и особо от реакции официалов).
Обратно поехал тем же маршрутом. Заметил интересную особенность - после езды на круиз-контроле - отключение этого режима происходит по очень похожему сценарию. Т.е. после отключения режима - секунд 10 машина тормозит двигателем - на педаль газа не реагирует. Потом-таки (хвала великим японским инженерам) - это чудо вражеской техники на второй день эксплуатации таки понимает, что требуется от нажатия на педаль газа. Больше круиз от греха подальше не включал. Ехал в прежнем режиме. И таки да - через 400 км опять повторяется вчерашний сценарий. Но в этот раз, между первым и вторым проявляениями (загорается ESP - check engine и так горит, торможение двигателем, жук на педаль газа не реагирует) - прошло пара минут. Умудрённый чужим опытом с этого форума - постоял пять минут на обочине (поговорил с японцем, произведённым в UK на лаконичном русским матовым). Оставшиеся 50 км доехал без приключений (возможно мат есть альтернатива предложениям официалов про одеяло и картонку - но об этом чуть позже).
С утра, сегодня, 17.02 явился в сервисный центр славного города Томска, где сиё чудо и было приобретено.
Ожидаемо услышал следующее:
От продавана: Ах да. бывает. забыл предупредить (молодца!)
От сервиссупермена: Да, поняли в чём дело. Нехер гонять - соблюдай скоростной режим - почему без картонки - почему без одеяла.
Через 10 минут - всё - проблема решена (это они сброс Check Engine так называют - молодцы).
Ну и под конец мне долго рассказывали, что это не баг - это фича (для несведующих - это не дефект, это особенность). Ну т.е. в тойотё - коврик это дефект, а в жуке неработающая педаль газа - это конструктивная особенность.
Короче говоря, сказать что я в шоке - ничего не сказать. Но просто так это оставлять я не намерем - потому что ситуация на трассе была реально опасной.
На следующий день поехал обратно (этот форум нашёл - и был в шоке от такого количества обращений - и особо от реакции официалов).
Обратно поехал тем же маршрутом. Заметил интересную особенность - после езды на круиз-контроле - отключение этого режима происходит по очень похожему сценарию. Т.е. после отключения режима - секунд 10 машина тормозит двигателем - на педаль газа не реагирует. Потом-таки (хвала великим японским инженерам) - это чудо вражеской техники на второй день эксплуатации таки понимает, что требуется от нажатия на педаль газа. Больше круиз от греха подальше не включал. Ехал в прежнем режиме. И таки да - через 400 км опять повторяется вчерашний сценарий. Но в этот раз, между первым и вторым проявляениями (загорается ESP - check engine и так горит, торможение двигателем, жук на педаль газа не реагирует) - прошло пара минут. Умудрённый чужим опытом с этого форума - постоял пять минут на обочине (поговорил с японцем, произведённым в UK на лаконичном русским матовым). Оставшиеся 50 км доехал без приключений (возможно мат есть альтернатива предложениям официалов про одеяло и картонку - но об этом чуть позже).
С утра, сегодня, 17.02 явился в сервисный центр славного города Томска, где сиё чудо и было приобретено.
Ожидаемо услышал следующее:
От продавана: Ах да. бывает. забыл предупредить (молодца!)
От сервиссупермена: Да, поняли в чём дело. Нехер гонять - соблюдай скоростной режим - почему без картонки - почему без одеяла.
Через 10 минут - всё - проблема решена (это они сброс Check Engine так называют - молодцы).
Ну и под конец мне долго рассказывали, что это не баг - это фича (для несведующих - это не дефект, это особенность). Ну т.е. в тойотё - коврик это дефект, а в жуке неработающая педаль газа - это конструктивная особенность.
Короче говоря, сказать что я в шоке - ничего не сказать. Но просто так это оставлять я не намерем - потому что ситуация на трассе была реально опасной.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Балаково
Re: Загорелся ЧЕК....
Доброго дня Вам, я думаю вот эта ветка форума Вас тоже очень заинтересует http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t ... ой+цилиндрjukebbg писал(а): Короче говоря, сказать что я в шоке - ничего не сказать. Но просто так это оставлять я не намерем - потому что ситуация на трассе была реально опасной.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:36
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport MT5 Red
Re: Загорелся ЧЕК....
Ну, видимо, за 15 минут больше прогреется, что, в принципе, так и есть...Вообще, мне кажется, они так рекомендовали, чтобы к ним меньше ездили в итоге в сервис:-)Dokk писал(а):А смысл греть 15 минут, что это даст? Инжекторные моторы вообще не ахти греются на холостых, лучше не спеша ехать (долго не грею на холостых, жду пока обороты упадут и темп. начнет подниматься и в перед)GrapH писал(а):У меня сегодня утром тоже загорелась заветная лампа 'чек', мороз был -17, пробег 28тыс, машина 2011 г.в. Сам грешу на малое время прогрева: очень спешил утром и получилось меньше 5 минут
...По телефону мастер тоже предположил, что это заслонка дросселя или конденсат и порекомендовал в такой мороз прогревать не менее 15 минут, имейте ввиду....
Я до этого в мороз обычно грел "до второй палки" или до исчезновения "цоканья" с правой стороны капота, что примерно выходило в 5-10 минут - как раз успеешь почистить стекла и др. места от льда и снега.